Текущее время: Сб ноя 08, 2025 0:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2637 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 5:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Этого не сделают.
жаль :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 15:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Прошу увеличить:

а) Максимальный размер письма, отправляемого по зелени. Надоело письма нубам на 4-5 писем делить, чтобы в почту пролезли.
б) Максимальный размер окна, в котором открывается письмо для написания. Это несложно, но полезно. Не всегда в 7 строчек можно уложиться...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 20:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
поясните, почему нельзя строить сразу улучшенные заводы?

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:04
Сообщения: 468
Откуда: ДНР
кстати да, заводы на ресы ведь можно строить улучшенные, так почему же не сделать так чтоб и заводы боевые, тоже можно было =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:12 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Попробую и я предложить :oops: Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Попробую и я предложить :oops: Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.
Люд, сборки так никуда не денутся. Только будут переходить из разряда ударных в мегаграбли... а новичку и этого.. с запасом...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
В старых мирах да, тут ни чего уже не поделать если только не реинкарнировать их)) Но я думаю о новых мирах, как это не утопично сейчас выглядит :oops:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 16:21 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Вот еще
Сделать для прем игроков играющих во многих мирах, общую кнопку щит с выбором миров.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Всем привет.
Предлагаю в торгователях отображать инфу о колличестве посетителей рынка, человек который занимается торговлей сможет определять в кое время сферян тянет на шопинг))) да и вообще интересно сколько народу праздно шатается по рынку)
И еще предлагаю ввести рейтинг в торговле как в науке или археологии, дабы привлечь народ к этой деятельности, читоб игроку продающему шли по мимо ресурсов или серы от его покупателей за проданные лоты еще и некие балы очки, уровень/число/общее колличество и тд которых бы .... к примеру уменьшали б налоги с продаж, или % комисии при возврате лотов с ресурсами с рынка обратно на соту или еще б гденить их можно былоб реализовать, купить себе коенить звание на рынке...

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:04
Сообщения: 468
Откуда: ДНР
да ну фигня


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
ну почему сразу фигня... торговля - это сложнее чем наука или археология и даже ВПК, но ученные/архи даже получают плюшки за свою деятельность, торговцы же нет.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:03 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Так же понравилось предложение. Ни когда нельзя забывать о других слоях игроках и не менее активных..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
О идеэя :idea:
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало :wink:
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
О идеэя :idea:
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало :wink:
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй! :mrgreen:

а чё..... смысл какой-то есть.... :lol:... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази.... :P

ишь, ты,.... охотники ему не нравяться.... :lol:

Zemliak

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй! :mrgreen:
))) Волк молодой мир) Там нет такого дисбаланса в форсе как в старых мирах)
:idea: во еще :idea:
К примеру чем тяжелей армия в проде тем медленней она леттит) даже при максимальном 150 ускорении
Скажем армия в 10ккк при ускорении в 150 долетит с соты Q до соты J за 12часов а армия весом в 1ккк с соты Q до соты J
долетит за 8 часов при том же ускорении
Цитата:
а чё..... смысл какой-то есть.... :lol:... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази.... :P
Мне хватает тех юнитов что есть ) не нравятся мои идеи предложи свои :lol: вместо охотников это могут быть сошедшие с ума биотпнки съевшие случайно 2% бегемотов в своей армии,
:idea: Летящая армия сбилась с курса и случайно атаковала вместо соты 4.555.1 соту 4.555.2
:idea: а вот еще) как правило во всех мирах есть много пустых сот, кстати уже кое то время существуют временные колонии и было б неплохо если б эти колонии меняли свои координаты.
Вобщем сфере нужно движение, изменение цикличность или хаотичность этих изменений, динамичность.
Кстати ярким примером этого из того что уже есть это вращение колец)

Zemliak

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Последний раз редактировалось Qverkus Чт окт 20, 2011 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2637 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB