Пока не создадут программное обучение новичков, все методы - глупость.
Хелперы становиться ленивыми и забивают; некоторые поддадутся соблазну помультить; кто-то будет самоутверждаться на фоне новичков и т.д. и т.п.
Надо создавать встроенную в игру программу обучения и нафиг закрывать все миры приемки
Мое мнение отличается .Не одно даже самое примудрое обеспечение не заменит учителя .Года накопленного опыта не только самой игры а умения еще и передать знания .
Что касается по мультить и лень и т.п как ты пишешь .Это к другим .
Ну что же .Ну раз так то
НУ КАК я пока действующий ГЛАВА ала на стреле в алянса БУШИДО !
Лично приглашаю ДАДУ посидеть и посмотреть у нас в чате на стреле .Реально посмотреть чем занимаются малыши приобрести опыта .
Причем там пишется много того что не когда не выносится на обозрение !
Ну что же будем ждать ответ .Еще раз всех с праздниками !
Пока не создадут программное обучение новичков, все методы - глупость.
Хелперы становиться ленивыми и забивают; некоторые поддадутся соблазну помультить; кто-то будет самоутверждаться на фоне новичков и т.д. и т.п.
Надо создавать встроенную в игру программу обучения и нафиг закрывать все миры приемки
как ни странно, но впервые соглашусь с Zemliakom
лучше один раз создать программное обучение новичков, чем все время выдумывать велосипед, от которого пользы ноль-ноль
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Дело не в этом, проги конечно нужны(квесты) все одно пройдя их, человек делает выбор оставаться ли ему в игре или нет. И чем больше нудности, тем меньше остается людей в игре. Закон жанра..
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
как по мне - то цикличный мир нужен, только без перевоза имущества в другие миры - хош порезвиться в быстром мире - пожалуйста, но увеличивать ИИ за счет ускоренного мира непозволительно.
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
простые квесты для новичков никогда в сфере не заменят обмен опытом с видавшими виды игроками
такая уж сфера игра
так, что yurhome я это прекрасно понимаю. мне не нужно для этого в ваш чат.
мне симпатичны альянсы, имеющие базы в приемках, даже если это и сопряжено с негативом по постройке форса. что надо, конечно, отслеживать и движение такого форса контролировать.
было бы таких альянсов больше - и новичков было бы больше в игре в старых мирах
отбивать полностью охоту старичков под тем или иным соусом тусоваться и поигрывать в приемках нельзя
надеюсь, что все присутствующие это понимают, даже expresso, особо наводящий на меня критику
моя политика в отношении приемок - попытка сохранения баланса во имя интеграции новичков, в конечном итоге
что касается конкурсов для приемок, там кое-что запланировано, скоро будет
и появилась свежая идея провести турнир среди новичков на гончих псах, вопрос в том как отличить старичков от новичков
под честное слово, получается только.
по поводу бонусов при переезде с приемок. если сама игра не втыкает, никакие бонусы не помогут и интереса не придадут. это от лукавого тема.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
как по мне - то цикличный мир нужен, только без перевоза имущества в другие миры - хош порезвиться в быстром мире - пожалуйста, но увеличивать ИИ за счет ускоренного мира непозволительно.
проведем Паруса, подведем итоги и подумаем, какими Паруса 2 будут. может быть и без переезда. посмотрим.
простые квесты для новичков никогда в сфере не заменят обмен опытом с видавшими виды игроками
такая уж сфера игра
так, что yurhome я это прекрасно понимаю. мне не нужно для этого в ваш чат.
мне симпатичны альянсы, имеющие базы в приемках, даже если это и сопряжено с негативом по постройке форса. что надо, конечно, отслеживать и движение такого форса контролировать.
было бы таких альянсов больше - и новичков было бы больше в игре в старых мирах
отбивать полностью охоту старичков под тем или иным соусом тусоваться и поигрывать в приемках нельзя
надеюсь, что все присутствующие это понимают, даже expresso, особо наводящий на меня критику
моя политика в отношении приемок - попытка сохранения баланса во имя интеграции новичков, в конечном итоге
что касается конкурсов для приемок, там кое-что запланировано, скоро будет
и появилась свежая идея провести турнир среди новичков на гончих псах, вопрос в том как отличить старичков от новичков
под честное слово, получается только.
по поводу бонусов при переезде с приемок. если сама игра не втыкает, никакие бонусы не помогут и интереса не придадут. это от лукавого тема.
Ну как от лукавого.Все равно им приятно было бы .Что кто то постарался что то им сделали хорошего.А так надо и играть интересно и на прем еще собирать ( торговать ).Прем так вобще он им обязательно нужен.А у них его не очень то много .Вот он канчается а втыкнуть они не успели в игру .Смертность очень высокая мрут малышки прям на глазах .Очень жаль .Я погнимаю прем дело важное .Но и даже нам старичкам им сейчас помочь то не чем .Серебро все дороже и дороже обходится .Нет возможности помогать .
как по мне - то цикличный мир нужен, только без перевоза имущества в другие миры - хош порезвиться в быстром мире - пожалуйста, но увеличивать ИИ за счет ускоренного мира непозволительно.
проведем Паруса, подведем итоги и подумаем, какими Паруса 2 будут. может быть и без переезда. посмотрим.
И пожалуйста .Немного пугает .Тоже например с новой колонией правила менять .Тогда раз такое дело надо малышек в ентот мир тащить со стрелы скорость выше .Получается что для них тут развитие быстрее .
И если просто оставить мир .Тогда тем более зачем им стрела .При такой -то скорости паруса .Потерятся даже можно .Что делать то .
Правда не понятно
как по мне - то цикличный мир нужен, только без перевоза имущества в другие миры - хош порезвиться в быстром мире - пожалуйста, но увеличивать ИИ за счет ускоренного мира непозволительно.
проведем Паруса, подведем итоги и подумаем, какими Паруса 2 будут. может быть и без переезда. посмотрим.
Чо тут думать. Переезды стариков и вообще игра во многих мирах зло... Но выгодное зло для всех...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пн янв 09, 2012 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Тогда тем более зачем им стрела .При такой -то скорости паруса .Потерятся даже можно .Что делать то .
Правда не понятно
Да не нужны они. Вот зачем это отделение новичков от старичков?
Новичкам нужно чтобы их не трогали деды 9 месяцев и чтобы было ускоренное развитие? Почему это не сделать в рамках существующих миров. Все тоже как в приемках - 9 месяцев игра в лиге новичков (война и торговля только внутри этой лиги). Развитие пока ты в лиге новичков - дву/трех кратное. Все как в приемке - только внутри старого мира. Для этой лиги и рейтинг отдельный можно.. и с членством в альянсах легко продумать чтобы либо не действовал на них АБ либо действовал частичный. Ну нафига отдельные миры-то? Выйти до срока из лиги новичков можно осознанным действием выходом. Даже переезд по мирам пока ты в этой лиге можно сделать... Гуляй как хочешь - присматривайся..
И все равно все бесполезно если новичками администрация не будет заниматься. Квесты, задания, конкурсы, турниры, и тд... нет этого, ну и нет новичков.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения