Собственно, регулярно впадая в уныние, от невозможности понять всю глубину продуманности и последовательности действий наших глубокоуважаемых разрабов по выведению нашей игры на вершниы игровых олимпов качества, играбельности, продуманности и уникальности, хотелось бы узнать их примерный план развития игры на 2012 год.
Коротко - Дима, говори чего бушь делать в этом году, а мы запишем в блокнотики, чтоб было потом чем тыкать и над чем насмехаться
в 2012 начнут активно ваять ДС2, и на остатки финансирования будут поддерживать ДС, т.е. улучшение серверов и возможно исправление мелких багов, ничего глобального.
где-то так
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
ну это понятно, но мы же все прекрасно понимаем, что шаловливые ручки не удеражтся и кроме поддержания существующего, что то будут менять и добавлять))
Хочется развернутого ответа (когда то Дима так умел, я помню) примерно в таком разрезе:
1. План появления, слияния и исчезновения миров в классике..
2. План маловероятных, но все же)) турниров, квестов, конкурсов (чтоб знать когда особопогруженным в игру отпуск планировать, а когда от компов лучше не отлучаться )
3. План особо ярких и креативных нововведений.. (как ввод особо нужных игре юнитов например) чтоб хоть удостовериться, что они не с утра в голове у кое кого вспыхивают, а вечером уже жмуться кнопочки, пока в голове еще фантазии бурлят..
4. План по ДС2 - тут все понятно с трудностью изложения, так что достаточно общих слов для поднятия тонуса...
ну это понятно, но мы же все прекрасно понимаем, что шаловливые ручки не удеражтся и кроме поддержания существующего, что то будут менять и добавлять))
Хочется развернутого ответа (когда то Дима так умел, я помню) примерно в таком разрезе:
1. План появления, слияния и исчезновения миров в классике..
2. План маловероятных, но все же)) турниров, квестов, конкурсов (чтоб знать когда особопогруженным в игру отпуск планировать, а когда от компов лучше не отлучаться )
3. План особо ярких и креативных нововведений.. (как ввод особо нужных игре юнитов например) чтоб хоть удостовериться, что они не с утра в голове у кое кого вспыхивают, а вечером уже жмуться кнопочки, пока в голове еще фантазии бурлят..
4. План по ДС2 - тут все понятно с трудностью изложения, так что достаточно общих слов для поднятия тонуса...
5. Проиче планы..
Тут планы 2009года еще в самом начале реализаций, а ты новой лапши просишь
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения