Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
однако, влупидол )))))
защитнег, ты чё там, грибов волшебных объелся??? стока в защите потерять эт надо быть немым, глухим, слепым и вообще трупом.... ахтунг )))
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
Цитата:
Порадовала мощь удара гладиаторов.
да, глады очень даже удивили. Бонус времянки, по моему, довольно сильно преображает юниты.
заставили-таки старика взяться за калькулятор...
Эпиграф: глады - камно!
часть первая: удар.
можете не верить, можете проверить, но я просчитал возможные варианты.. И, опуская все мои расчеты, переходим сразу к конечным результатам:
1. уберем два лишних (прослойных в этом бою) стека некров и медов - получаем потери армии защиты в первом раунде 21,333ккк (при примерно одинаковом весе армий)
2. представим, что армия солдеров была-бы такой-же двукраткой, как армии гладов и андров - в итоге урон от такой армии был-бы около 40ккк (глады ударили на 32,5ккк).
3. дополним стеки некров и медов до такого значения, что солдеры не смогут до конца их выбить в одном раунде - получаем урон защиты 33ккк, и 66ккк при перевесе армии атаки в 2 раза соответственно.
часть вторая: потери.
1. потери гладов при атаке изначального веса армии защиты при наличии 2-х стеков сумок в армии атаки составили-бы около 2,5ккк (против 700кк у солдат)
часть третья: резюме.
солдер в 1,3 раза эффективней глада в атаке и в 3,5 раза (!) эффективней в защите.
Другими словами, то, что сделали 300ккк продовеса солянки можно было-бы сделать 230-ю ккк продовеса в солдерах (единовременный урон по жрелкам+два стека сумок при таких-же артах составил-бы около 100ккк прода), то есть на соте защитника после одной такой атакующей армии солдат выжили-бы только тараканы...
...и не благодарите... )))
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
забыл добавить...
давно-давно, когда я еще куда-то чем-то летал, я рассчитывал примерный урон от каждой армии. в обычных случаях (топовые арты и т.д.) он составлял 1/10 часть от веса ударки.
при самых шоколадных раскладах (артов нет вообще + противоюнит) урон атакующей армии был 1/5 часть от веса ударки.
в выше приведенных мною примерах (да и по логам видно), что урон составляет от 1/4 до 1/2 части. даже при добавлении бонуса времянки не должно быть такого дамага имхо.
рискну предположить, что разработчики в очередной раз подкрутили пару шурупов в настройках игры, чтобы сократить суммарное кол-во форса..
игрокам, как всегда, об этом сказать забыли)))
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
забыл добавить...
давно-давно, когда я еще куда-то чем-то летал, я рассчитывал примерный урон от каждой армии. в обычных случаях (топовые арты и т.д.) он составлял 1/10 часть от веса ударки.
при самых шоколадных раскладах (артов нет вообще + противоюнит) урон атакующей армии был 1/5 часть от веса ударки.
в выше приведенных мною примерах (да и по логам видно), что урон составляет от 1/4 до 1/2 части. даже при добавлении бонуса времянки не должно быть такого дамага имхо.
рискну предположить, что разработчики в очередной раз подкрутили пару шурупов в настройках игры, чтобы сократить суммарное кол-во форса..
игрокам, как всегда, об этом сказать забыли)))
Ну сейчас таблица эффективностей не работает, но если взять данные отсюда http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... e=3&race=3, при условии уналичия у обоих противников религии штурма, то равный вес солдат убивает 67% жриц при равновесном безсумочном бое (потери солдатов 21%). У гладов данный показатель составил бы 57% (потери гладов - 78%). К урону в минус пойдут сумки (делим на 3) + перевес в весе (умножаем на 2). Детально высчитывать не буду, так как бонус времянки все равно не смогу учесть правильно - но вывод в целом такой, что приблизительно так и ожидалось. У нас на Льве есть немалый опыт атаки на времянки и традиционные расчете там совсем не играют.
А удивился я не тому, что глады вроде как лучше солдатов, а тому, что глады вообще воюют то неплохо. Как то традиционно сложилось их воспринимать как мясо. У солдата то общая еффективность против жриц 1.8, а у глада - 0,86. В который раз уверяюсь, что для активизации полетов и уменьшая доминирования защиты нужно всего лишь отменить защитные арты. Ведь сейчас как - поймали кого-то, даже динамой не парятся - при артах в 100% потери не такие и критичные. А потом хлоп подлетел и все решил.А попробуйте удержать хотя бы раунда 3 на времянке атакующую армию. Даже если вы ее "поймали".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения