Текущее время: Вс сен 14, 2025 11:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 5:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Тык эта, на правах жителя волка- такое очучение, што живем в обычном мире последнее помниться временки были.... которые из за дисбаланса стали постоянками.

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 6:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Антоха,это знаешь про что ты сейчас говоришь?про тюнинг телеги! :irre:
кому нужны эти беспонтовые и непродуманные конкурсы,где всё и делается абы как и происходит тока одному Даде понятно как(хотя можть и ему уже не понятно ...)?
по времянкам:ну чо ты вот пытаешься опять вытянуть какие то бонусы,и так уже всё хорошо,нафега тебе добычонауконавремянке???
а по поводу отхватывания колонки неделя-месяц-год...так что мешает отхватывать их и без этих временных заморочек,не надо ей-Богу...
сделайте 1,2,3 колонки...и что?будет их три,у топлиста и чо?топам и так лехко,у каждого топа налажена система по форсострою...
какие альянсы будут воевать за колонку?ну твоя она и чо?форс я и так строю,без времянки,на времянке долгострой врубать смысла нет-сегодня она твоя,а с утра её уже отхапали.
Антон,сфере не нужен ни пиллинг,ни другие косметические примочки...без хирургического вмешательства уже не обойтись!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 6:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Тык эта, на правах жителя волка- такое очучение, што живем в обычном мире последнее помниться временки были.... которые из за дисбаланса стали постоянками.
вот и я о том же.
Волк уже не несет своего предназначения,какие эксперименты на нём проводились в последнее время???
единственное его различие от ори,вф,змея лишь в том,что там актива набралось и шабаш на форуме шо аж по всем веткам смердит...это эксперименты?ну и как?
Верните Волку его изначальные функции-обкатку фич и идей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 9:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
Цитата:
вы хоть весь форум завалите постами,толку то.годы уже речи ведутся...
Пока администрация не перейдёт от слов к конкретным действиям-ничего не изменится.
золотые слова :clap:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 9:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я вообще мало представляю ДС2 и её отличия от ДС1.
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Качественное, помимо количественного, развитие армии по мере развития игрока не приведёт ли к ещё большему разрыву между старичками и новичками? Напротив желательно было бы что бы основа игрового процесса заключалась не в накопительстве, а в боёвках, это способствовало бы более легкому вливанию новичков и соответсвенно больший их приток в дальнейшем.
По торговле важно полностью переделать систему аукционов. Если будет торговля только на одном общем рынке, без всяких персональных лотов и только с торгом это сильно ослабит возможные преимущества мультоводов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 10:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Не совсем. Я тоже не знаю и не представляю что будет, но ведь "прослой" по сути не единички юнитов - это просто сейчас он так воплощен в ДС1 - а ведь это просто метод воздействия игроков на эффективность боя. Я уверен и надеюсь что от единичек юнитов уйдут - но прослой ВЕЩЬ! и его надо оставить.
И многостековость это просто - хотя не уверен что надо.. точнее не так - надо только если идея будут хороша.
Цитата:
Качественное, помимо количественного, развитие армии по мере развития игрока не приведёт ли к ещё большему разрыву между старичками и новичками? Напротив желательно было бы что бы основа игрового процесса заключалась не в накопительстве, а в боёвках, это способствовало бы более легкому вливанию новичков и соответсвенно больший их приток в дальнейшем.
Тоже все зависит от идеи. Можно сделать хорошо а можно плохо. И не обязательно качественное развитие будет влиять на разрыв - ведь даже бонусные допустим 20% к атаке войск (качественное развитие) можно сделать так чтобы они действовали только при бое с "неновичками" - это как пример...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 19:00 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Цитата:
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Не совсем. Я тоже не знаю и не представляю что будет, но ведь "прослой" по сути не единички юнитов - это просто сейчас он так воплощен в ДС1 - а ведь это просто метод воздействия игроков на эффективность боя. Я уверен и надеюсь что от единичек юнитов уйдут - но прослой ВЕЩЬ! и его надо оставить.
И многостековость это просто - хотя не уверен что надо.. точнее не так - надо только если идея будут хороша.
И единичковый прослой, и одностековость есть следствия одной и той же причины - распределения урона обратно пропорционально количеству стеков. По сути простейшее математическое решение задачи. Доказано еще 9 лет назад.

Таким образом не убрав причину - не решить проблему.

З.Ы. Удивляет упрямое цепляние разработчиков за уродливый чешуйчатый хвост столь нелогичной и абсурдной концепции боя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 20:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Хмм, а
Цитата:
Настоящая кроссплатформенность – доступность игры в одном и том же игровом мире с любых распространенных устройств для входа в интернет.
Означает, что будут приложения в app и gool Stor-aх ? :)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 22:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
нет, так как жлобы эти не поддерживают открытых ммо
хотят чтобы деньги заливались только через их IP
в отношении андроида еще туда сюда, а айфоны можно забыть. миры для айфонов это будет убого.
так, что клиент будет условно полным и браузерный в мобильниках

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 19:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Это прискорбно :(
Ну надеюсь, что в понятие мобильных браузеров, включается отсутствие флеш :azzangel:

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB