Текущее время: Ср июн 18, 2025 20:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 18:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Ускорение - это хорошая фича, полезная, и сейчас глубоко прорабатывается кодерами.
И команде видимо, оно не много заработка даст, и некоторым игрокам подарит "наверную надежду" - как бы так взять, да и разом "Победить всех"!?
Окажет ли это влияние на общий итог игры? - Да нет, не окажет.
А слабО ли будет - ещё и за серу продажу "Ускорения" открыть (только, чур, не слишком дорого)?
(Вот, и нет золота, а поюзать - охота).

>>frosinmug> "у некоторых заводы загружены на несколько месяцев вперёд"
> Это верно. А ещё, у некоторых - были заводы и на годы загрузки, точней сказать - всегда были верные фанаты-то, они-то и полу-вслепую грузили, и без премов, и по личной карте, вручную.
Я таких героев еще - помню.

Вывод. Фича "Ускорение" - нужна и полезна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Ускорение - это хорошая фича, полезная, и сейчас глубоко прорабатывается кодерами.
настолько глубоко, что уже полмесяца доработать даже платную фичу не могут))
Цитата:
Окажет ли это влияние на общий итог игры? - Да нет, не окажет.
....
Вывод. Фича "Ускорение" - нужна и полезна.
вывод и его аргументация потрясающие)) Видимо именно так и принимаются решения в администрации Сферы по всем таким "мегаполезным" фичам..

- А с какой бы еще хрени нам денех срубить, чтоб меньше мороки и что то думать и анализировать не надо было?
- Давайте ускорение добычи платное за золото врубим на 1000%!!!
- Окажет ли это влияние на общий итог игры? - Да нет, не окажет.. Игра же загибается и общий итог ее - закрытие...
- Вводим!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 12:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
Никто не заставляет насильно покупать эту фичу, а так же прем - обычный или на ресурсы или покупать ресурсы\арты\юнитов с МККТ. На определенном этапе игры, самым ценным, становится затрачиваемое время. И лишь для его экономии игроки начинают покупать платные бонусы или товары\услуги у других игроков. Во многих мирах торговля за серебро почти умерла - продажа юнитов идет по цене сравнимой со стоимостью реинкарнации, а продать что-либо не огромное, очень сложно даже за гроши. Введение покупки этого ускорения за серебро позволит оживить торговлю - в начале из миров выведутся излишки серебра, а потом его вновь начнут вливать в игру - не только для покупки ускорения, но и для всего остального - ресурсов, артов, юнитов.

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 13:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Вот от такого подхода и идет непонимание)) Ведь разговор не о том, что кто то нищеброд, а кто то экономит время)) Это просто разные способы получать от игры удовольствие. И разное отношение к игре просто. Для кого то она просто "продукт" который он покупает и хочет получить своё. А для кого то это уже хобби, часть жизни и способ отвлечься и ему важнее развитие и успешность проекта, а так же наличие в нем тех принципов ради которых он сюда шел.

Это как частный клуб шахмат. Туда ходят фанаты и скидываются чтоб оплатить хозяину-основателю аренду и готовку пиццы, уборщицу и его время. Но вдруг хозяин решил продавать игрокам за деньги фигуры дополнительные или возвращать срубленные. Фанаты согласны платить за улучшение условий игры и будут звать туда своих друзей.. Но когда сама игра начинает зависеть от того, есть ли у тебя в нужный момент кошелек.. - это уже не то ради чего они собирались.

Первое - игра позиционируется (всё еще), как бесплатная. Т.е. должны быть все возможности для полноценной бесплатной игры и достижения всех игровых целей. Сам принцип (которым хвалились админы, зазывая сюда игроков изначально) игры был - продаются лишь доп. услуги, облегчающие игровой процесс, но не заменяющие его. Но даже тут можно схитрить и сказать, что ускорение этого не нарушает.. и пока не ввели ускоренное восстановление рабочих это могло проканать (т.к. ускорить можно, но восстановление рабов служило ограничением уравнивающим шансы с бесплатным игроком). Но сейчас, при равных стартовых условиях, платящий реалом игрок имеет двухкратное и более преимущество (учитывая покупные бонусы на ресы, покупную науку, покупные стартовые ресы, ученых, арты и прем и т.д.), которое не сможет компенсировать умом или задротством самый заядлый фанат и знаток.

Если говорить проще, то это просто обман-лохотрон для тех кто приходил сюда на одних условиях (проверить свой ум, стратегическое мышление и способность добиваться всего не прибегая к своему кошельку), а получили казуальную игру (которая все больше теряет своей хардкорности и стратегического интереса), где основным инструментом достижения игровых целей становится кредитка.

Для чего тут играть "бесплатным" игрокам? В чем их интерес сейчас? А ведь это основная аудитория которая наполняет все подобные браузерки.. которая составляет сообщество, наполненность миров, живость форума и просто напросто это те с кем играют немногочисленные "платящие" игроки.

Самое смешное, что такие "бесплатные" в итоге приносят игре больше дохода чем появившийся ненадолго донатор, пришедший компенсировать недостаток своего времени или ума кредиткой.. Но это при условий качества и интересности игры! Когда игрок задерживается в ней надолго и становится фанатом, привлекая других и сам понемногу начиная оплачивать какие то удобства для своего пребывания в этом "Клубе".

Второе - не можешь платить - твои проблемы... Ок. Все верно. Есть продукт, его продают или раздают бесплатно для заманухи, чтоб потом получать деньги за обслуживание или доп. услуги. Это знакомые всем схемы ведения бизнеса. Если не нравится продукт - иди ищи другой. Пускай владельцам проекта сейчас важнее получить прибыль здесь и сейчас, а не развивать проект в самоподдерживающее и саморазвивающее себя сообщество или клуб.. По сути это их право. Но! Если ты что то продаешь, то будь добр обеспечь качество и выполнение своих прошлых обязательств!

Сфера в нынешнем состоянии просто не тянет на платный проект! То, что в ней платят сейчас немногочисленные фанаты - это ее прошлые заслуги и они просто не могут остановиться и бросить то, во что играли годами. Вы понимаете, что это тоже самое, что раздавать наркотик бесплатно, а потом вдруг начать просить за него бабло да еще и за качеством и поставками не следить?))

У владельцев Сферы есть и было множество возможностей и способов превратить свой проект в платный (самоокупаемый или приносящий прибыль). не нарушая своих обязательств и сохраняя свое лицо. В конце концов здесь есть разделение по мирам, которые могли бы отличаться на платные и бесплатные (что было кстати, но как всегда уныло, криво и безмозгло). Есть куча способов продавать доп. услуги и улучшение комфорта игры, сохраняя базовые принципы и не вводя в сам игровой процесс новые "платные" возможности, меняющие саму ее суть. Но это же надо думать! Это не приносит моментальной прибыли! Это слишком сложно, лениво, неохото и влом и этот проект им так надоел (потому что те кто любил его ушли, а остались лишь те кто доил)... Вобщем мы имеем то, что имеем...

Краткая суть - жадность сгубит этого фраера... Нельзя заработать и продавать то, что и бесплатным то уже мало кому нужно... Не кризисы и отсутствие денег или рук или удачи сгубило сферу, а лень, алчность и безмозглость...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 22:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Ту Миф...можно со своей колокольни тебя дополню?
Помню,кто то некий дада кричал что казуал не допустим.Был даже некий план развития игры.Я его регулярно выискивал и подвешивал.Щас лень уже.
Откровенно не пойму..."фича ускоренного развития юнитов" за бабки...
Может сделать эту фичу за самый быстрое нуление,за самую правильную разведку с мнимум зондов и минимум войск?
Проблема в коде))).
А толк прост,с минимума игроков стрясти максимум бабла.Мерзотная игра стала.Совсем.Регулярно думаю..может выйти из отпуска..потом..неохота...противно.

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 14:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Интересно было бы услышать, сколько народа купило ускорение.
Есть мнение, что среднестатистическому игроку оно не нужно, потому что грузить заводы в таких объемах ему просто невозможно.
Скорее всего, этой фишкой воспользовались некоторые топы, у которых ресурсы и загрузка заводов без напряга позволяет это сделать.
А топы - они и так топы, десятком ккк больше, десятком ккк меньше - им без особой разницы, как параллельно и остальным игрокам не-топам, на сколько больше или меньше у топов стало достроя.
Таким образом, считаю, что ускорение не дает никому никаких преимуществ.
:roll:

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 17:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
ребята)) я прекрасно понимаю сияние ваших лукавых глазок, когда вы говорите в очередной раз о мизерности и ничтожности всех этих нововведений.. Когда дадай выходит с какими то циферками и говорит, что это же мелочь!! Купили эту фичу десяток упоротых и что тут такого страшного?
Цитата:
Интересно было бы услышать, сколько народа купило ускорение.
О чем скажут эти цифры? Да о том, что эта игра уже нафик никому не сдалась! А почему не сдалась? Да потому что это болото! В активных играх изменение даже одного процента в скорости постройки вызывает гору протестов игроков, т.к. это серьезно меняет баланс игры. А у нас блин ускорение постройки в 2 раза - несущественная мелочь оказывается! И это оправдывается тем что игра дохлая и значит можно над ней издеваться на потеху донаторам, как угодно!

Ничего эта фича не изменит? А весь список этих ничего неизменяющих фич тоже ничего не изменил? - Покупные арты, ресы, наука, ученые, бонусы, премиумбаны с торговлей, ускорение постройки юнитов и рабочих, реинкорнация, по сути бесконечная, форса за реал, продажа всего уникального в игре за серу, имунитет и амнистия после банов за любые нарушения для тех кто платит!.... Во что превратили эту игру?

Мне очень приглянулось сравнение с шахматами... Сейчас наша сфера это шахматы, где можно купить дополнительные ходы, улучшение фигур, воскрешение фигур, изменение хода и бросание в соперника доской, как супер-удар... В это можно играть? Можно видимо.. и даже получать удовольствие.. Пусть тут лишь одно правило - победит тот кто согласен тут больше потратить бабла, и это вполне нормально в нашем мире.. Но едрить колотить! Я не в такие шахматы приходил играть! Если бы я хотел развлечься игрой за бабло то я лучше бы пошел в казино ибо даже там правила игры яснее равноправнее и "стратегичнее" чем в сфере....

Есть такое понятие в играх - стратегическая игра! Игра где есть набор юнитов, миров, зданий с набором характеристик и прочего набора инструментов, оперируя которыми игроки должны доказать свою "стратегичность"! Т.е. умение быть стратегом во всех гранях и в рамках правил этой игры.
Но самое главное! Все эти характеристики должны быть сбалансированы и иметь или ограничения или правила и рамки! Вливание же реала для такой игры, это как у нас в жизни одной из сражающихся армий дать "божественную силу" творить всякие чудеса на поле боя.. Это нарушение правил! Это вмешательство в саму суть стратегии и ее смысл! Даже если назвать реал одной из характеристик стратегии, то даже тут он должен иметь рамки и лимиты, а вступающий в такую "стратегию" игрок должен осознавать эти границы и свои возможности...

И уж самое печальное и бестолковое - вводить такие изменения правил игры во время самой игры! Уж сколько тут миров и нет трудностей создать новый, уж как просто эксперементировать с своими улучшениями не мешая тем кто тут в стретаегию играет по тем правилам на которые он соглашался начиная, а не которые ему навязывают во время игры.. Но нет! Тут цель стоит выжать тех кто остался.. выжать тех кто уже ввязался и не может бросить то на что потратил столько времени.. Мошенники.. Цыгане игрового мира)) - поманили погадать и обворовали что смогли))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 18:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
@Вы понимаете, что это тоже самое, что раздавать наркотик бесплатно, а потом вдруг начать просить за него бабло да еще и за качеством и поставками не следить?))@

Есть вариант ещё круче, идея старая: сначала подсадить, а потом за огромные бабки лечить от наркомании в суперклинике.


ЗЫ: По тесту фичи.
На данный момент у воранёра нареканий нет. Всё ускоряется и рабочие тоже. Спасибо за оперативность даде, ( правда мне пришлось немного поругаться )) и программистам.
Если увижу какие то ошибки, сообщу. И пожалуйста, тестите сначала на Альфе платные фичи, а уж потом на Волке.

А то продали трубу от патефона, как в "Начальнике Камчатки" и потом пообещали в качестве бонуса сам патефон.

И введите на Волке (экспериментальном мире) пезплатный премиум для экспериментаторства. :idea:
И так доходы с реинкарнации от волка покрывают всю БЕЗПЛАТНУЮ БРАУЗЕРНУЮ ИГРУ DS !!!


Креативный подход, для солидного проэкта.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 23:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Миф ты как всегда красиво написал, опоздал лет так на 5, но все грамотно растер.
Может я отвечу тебе в прошлом? Там столько было всего написано мною. Лет 5 назад, когда ввели серебро и игроки стали покупать юниты за реал прямо в игре у других игроков. Наши шахматы кончились. И мне пришлось долго объяснять почему шахматы кончились. Почему проект должен умереть прямо сейчас - в 2007 и 2008 годах, после 3-4 лет работы в убыток.

По поводу фичи этой - фича нужна далеко не всем, но дает возможность тем, кому нужна переработать горы запасов ресов в старых мирах не вступая в интимную связь с мультами и не занимаясь ситтингом. По сравнению с вашими ордами, эта стройка - капля в море.
А миры, где войск нет - Единорог и Парус свободны от этой фичи.
На 10 году жизни удивлять нас тут тем, что игра то умирает - наверно не стоит. Удивительно, что жива. При том, что без рекламы живет и стара как бабушка. Ждем не дождемся, а не умирает. Приходится работать, даже разработку вернули, подзаработать на рекламу тоже не машает. Значит и начали с платной фичи, а потом пошли делать все по плану, который согласовали с игроками в форуме, кстати. Кстати и эту фичу платную обещали, и придумали ее не мы. Весь пакет фич над которыми мы сейчас работаем был целиком создан из ваших идей и пожеланий.
Сегодня вот малехо начали базу ковырять http://dsga.me/index.php?p=news&pubId=1 ... de=showPub

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 7:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Может я отвечу тебе в прошлом?
ты там и находишься)) Про ваш мем - "проекты столько не живут", которым вы оправдываете свою апатию, пессимизм и отвращение к проекту я уже писал.. Об этом красноречиво говорит твоя подпись и с этим надо идти к вашему корпоративному психологу видимо... или бросать... Не проект виноват, что его делают те, кто воспринимает его как каторгу.. В этом проекте (вернее уточню - именно в самой игре) просто нечему устаревать и надоедать в нем нечему.. это стратегия! Как 1000 лет назад играли в подобное так и будут.. Его лишь нужно поддерживать в актуальном состоянии с чем вы справиться не можете.. и именно от этого вы "устали" и именно это раздражает вас - бессилие и неумение поддерживать и развивать проект.. Ну и собственно ты сам себе противоречишь мечтая о Сфере 2, т.е. тот же проект, но с нуля ибо в этом уже просто разобраться не можете... А основная грусть моя по поводу того, что никаких сфер-2 не надо, а лишь перестать мешать игре, задоначивать в болото и гнобить.. любить в конце концов свое творение и лишь чуть чуть помогать, чувствуя ее проблемы и вовремя их исправляя.. и оно заняло бы свою нишу и расцвела бы на радость всем нам..
Цитата:
По поводу фичи этой
да, фича не изменит уже что то кардинально в этой игре и денег оказывается принесет совсем уж мало.. Именно поэтому надо было вбухать в это столько времени и сил вместо того, чтобы "лечить игру".. У пациента в ноге гвоздь, а ему вместо лечения дают костыли и отправляют к метро попрошайничать... из ненависти видимо.. чтоб сдох уже быстрее, но при этом костыли окупил собака))
Цитата:
Ждем не дождемся, а не умирает.
дада такой дада...

з.ы. за кнопки все остальные спасибо.. главное чтоб перебора не было с облегчением игрового процесса... меру надо знать.. хотя кому это я...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Пробую ускоренную постройку и понимаю, что рабочие восстанавливаются быстрее, чем вроде бы должны.

С какой скоростью по умолчанию на Вороне-Фениксе юниты восстанавливаются? После покупки ускорялки за 6 часов 15 минут восстановилось 47 441 рабочий, а по моему подсчету должно было восстановиться чуть меньше 38 тысяч.

У меня на соте 72 500 рабочих, т.е. за 6 часов 15 минут должно было восстановиться:
6,25 / 12 * 72 500 = 37 760.

Это если брать, что за 12 часов (при ускоренном в два раза восстановлении) на соте появляется максимум рабочих (72 500).

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 17:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
они чуть быстрее чем за сутки восстанавливаются на сколько уже не помню

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 18:11 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
Цитата:
Пробую ускоренную постройку и понимаю, что рабочие восстанавливаются быстрее, чем вроде бы должны.

У меня на соте 72 500 рабочих, т.е. за 6 часов 15 минут должно было восстановиться:
6,25 / 12 * 72 500 = 37 760.
У Лиенсу есть 5% бонус прироста населения.
http://dsga.me/?p=game_races

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 19:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Если есть 5%, то получим за 12 часов вместо 72 500, 76 125. Т.е. за 6 часов 15 минут должно было восстановиться 39 649. А 47 441 это получается почти 25% сверху.

Вот потому и спросил про ускорялку восстановления рабочих - это так и должно быть или баг? Строить лишние домики или поправят?

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 20:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
mif_ugra, сто пятьсот раз писал, что движок игры морально совершенно устарел, ее надо переписать
я не хочу твое достоинство унижать, но получается, что отвечая тебе парой строчек после твоих литературно грамотных постов - я его унижаю.
попробую не в пару строчек и матом не ругаясь))))

невозможно на этих технических принципах дальше это развивать. и главное, категорически не нужно и вредно. новое поколение нужно вовлекать в игру - и красотой и постепенным наваливанием глубины, все фичи хороши но устарели, от юзабилити до функционала.
текущую игру тоже нужно править потихоньку и улучшать, но одно не заменяет другое.

этот движок никогда не будет производительно работать, как его не улучшай, какое бы железо под него не ставь, а в этой игре перфоранс - основной затык, все что не вводи новое - все его ухудшает.


начал ты критику не в масть, полтора года проект не трогали, писали об этом - разработка не ведется дальнейшая, заморожен.
разморозили, каждый день чего-то ковыряют сидят наши ребята, а тут ты пришел писать гневный пост о ускорении. уймись уже демон. :lol:

провел ревизию текста и удалил лишнее дочитав пост Мифа :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB