Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
По результатам этого обсуждения был составлен перечень доработок из 28 пунктов.
Работа по ним начнется нашим флешером с понедельника, дай Бог, не случится какого-нибудь чп.
Я буду держать вас в курсе событий.
Будем рады, если обладатели альфы проверят свои аккаунты.
Без возвращения альфы к жизни, новые фичи будут попадать в игру со скрипом.
По результатам этого обсуждения был составлен перечень доработок из 28 пунктов.
Работа по ним начнется нашим флешером с понедельника, дай Бог, не случится какого-нибудь чп.
Я буду держать вас в курсе событий.
Будем рады, если обладатели альфы проверят свои аккаунты.
Без возвращения альфы к жизни, новые фичи будут попадать в игру со скрипом.
По результатам этого обсуждения был составлен перечень доработок из 28 пунктов.
Работа по ним начнется нашим флешером с понедельника, дай Бог, не случится какого-нибудь чп.
Я буду держать вас в курсе событий.
Будем рады, если обладатели альфы проверят свои аккаунты.
Без возвращения альфы к жизни, новые фичи будут попадать в игру со скрипом.
1.)Давно пора ввести новую расу.Это заставит игроков кто уже качал воранеров ,лиенсу,псолао ,начать заново и качать качать новую рассу
2.)Надо составить визуальную карту всех миров например при заходе на соту и ,чтобы можно было выбирать между визуально нарисованными мирами .Наводишь курсор ,мир подсвечивается и предстает в 3D Flash ,а с права появляется информация полезная о мире
3.)Цены должны стать демократичнее,во всех играх скидка 50%чем мы хуже?Переезды на мелсьионе должны осуществляться бесплатно (Причём не раз в 3 месяца интересно бы было поиграть ,когда постоянно перемещаться можешь бесплатно,хотя бы на колониях ,это бы драйв увеличило.
4.)Прошу сделать точную систему ввода как на боевых компьютерах военных а то секундомер использовать это как-то слишком уж олд скул сфера должна доставлять удовольствие во всех процессах даже в таких как отправление армий ,грубо говоря тот кто теорией владеет тот и победит сохранить теорию боя и расчета времени раунда надо исключить вариант отказа полу-автоматики из-за бытовых отвлекающих факторов.
5.)Где программы помощи молодым альянсам на Стреле ?
6.)Постоянно новые акции ,новые скидки не раз в месяц а постоянно!
7.)Прошу разморозить на Стреле посылку армий на защиту своих соалов дайте нам в полную силу отрабатывать возможности кооперации военных действий .
8.)Процесс добычи артов пересмотрите серьёзно ,давайте обсудим алгоритм с лучшими археологами.и игроками сферы.
9.)Сделайте формулу расчёта времени раунда на Стрельце такую же как на мирах в которые возможен переезд дабы игроки руку набивали .
10.)Сделайте возможность редактирования тем (Skins) для Премиум игроков под себя как например в Google.
11.)Развивайте маркетинг и интернет продажи товаров,сувенирной продукции например крутая чашка под кофе с эмблемой сферы и цены приемлемые,да и качество хорошее только через любовь в сердцах игроков позволят Сфере пережить любой кризис в крайний случай всей сферой помогать будем. P.S Да и я за справедливость верните торговлю юнитами хотя бы по кольцам можно не смешивать расы и сделайте наконец таблицу расчета ударки и чемоданного прикрытия к ним для одной расы,а то получается
значит запретили прослои других рас ,а таблицу оставили чемоданы для 3-х рас юнитов ,а надо для одной.
Можно говорить бесконечно много идей у меня.)А смысл будет?)Рейтинг БО не забудьте отделить обычный от мимикри и с мимикри ,что нить думайте .Я желаю Вам добра ,а Вы меня упорно до поры до времени игнорировали ,Вы господин Дмитрий Dada ,говорили мне ,что когда пришли ваша должность была просто развлекать людей и радовать их на форуме и в игре ,а сейчас я знаю из одного приватного разговора ,не скажу с кем,что для Вас Сфера не больше ,чем рыбалка ,клюет хорошо.Нет да и хер с ней .
Я пол года до Вас добивался аудиенции, скажите Вы верите ,что Сфера не просто площадка для рыбалки и общения с приближёнными хранителями?Я знаю,что вы лично очень любите сферу ,поверьте я люблю её не меньше.Дам Вам уважаемый дон Дмитрий ,бесплатный совет ,что бы продукт пользовался спросом надо делать этот продукт с потребителем вместе и для потребителя ,учитывая его интресы и проявив знак доверия введя данных людей в настоящий общественный совет или сенат как хотите ,который будет учитывать интересы игроков и согласовывать их с администрацией и в совместных конференциях и форумах где в полемике мы будем находить золотую середину.Я например хочу писать вместе с вами историю мира DS2 я всегда хотел книгу написать ,почему бы не про сферу .Мифа для контроля грамматики мне в напарники и Мы создадим Вам новую вселенную интересную ещё и почитать просто историю игры её повести и рассказы я могу создать Легенду основу так сказать.Могу музыкальный гимн написать сфере !
Надеюсь на сотрудничество. С уважением Владимир Cox.
_________________ BIG . BLACK . WOLF. 32 Основательсоюза альянсов[B.B.W]- BIG BROTHERHOOD of the WOLVES. P.SЛучше быть объектом сплетен и интриг ,чем находиться в примитивном стаде обсуждающих !!!
1.1. Наука: «Обучение»
Каждый уровень повышает вместимость здания «Научный центр» +500 учёных.
При этом на одной соте ограничение по учёным 99000.
Получается при изучении 99 уровней науки «Обучение» можно иметь на соте два здания «Научный центр» вмещающими по 49500 учёных в каждом.
1.2. Наука «Археология»
Наука по археологам аналогична науке по учёным.
Каждый уровень повышает вместимость здания «Археологический институт» +500 археологов.
При этом на одной соте ограничение по археологам 99000.
Получается при изучении 99 уровней науки «Археология» можно иметь на соте два здания «Археологический институт» вмещающими по 49500 археологов в каждом.
1.3. Научное здание в нейтрале
Ввести здание аналогичное «Лагерь археологов» в нейтрале «Лагерь учёных», который позволит при каждом уровне науки повышать вместимость +50 учёных.
В итоге получаем либо по два здания учёных или археологов в домашней соте или по 10 зданий в нейтральной соте.
1.4. Наука «Население»
Изучение науки «Население» повышает население соты.
Каждый уровень повышает вместимость на базовое количество людей.
К примеру:
Воранеры: Дом(+250 чел)>>Деревня(+1000 чел)
Лиенсу: Дом(+250 чел)>>Деревня(+1000 чел)>>Город(+4000 чел)
Псолао: Дом(+250 чел)
Ограничением на одной соте:
Воранер 400000 людей
Лиенсу 100000 людей
Псолао 25000 людей
1.5. Науки по добываемым ресурсам.
Науки по каждому виду ресурсов дополняются:
При каждом изучении 10 уровней науки на ресурс в добывающем здании добавляется место под один артефакт.
К примеру огромная кузница 4 артефакта базовое:
При изучении «Исследование кадериума» 9 уровня +1 артефакт в добывающем здании.
При достижении «Исследование кадериума» 99 уровня +10 артефактов в добывающем здании.
1.6. Наука «Военного производства»
При каждом уровне науки скорость производства юнитов повышается на 10% от первоначального
итого при достижении 99 уровня скорость повыситься в 10,8 раза
При таком количестве наук во первых увеличивается процесс роста в игре на более продолжительное время, во вторых отпадает надобность застраивать всю соту или учёными или археологами, получается один игрок сразу имеет возможность развиваться во всех направлениях.
Также растёт динамика восстановления армии в случае поражения.
2. Расовый бонус на ресурсы
Изменить формулу подсчёта добываемых ресурсов с учётом расового бонуса.
К примеру не строгое +17% басовой добычи по кадериуму у Воранеров, а коэффициент умножающий общую добычу по данному ресурсу, пусть он будет более низким чем 17%, но с продвижением наук и добавлением артов в здание, он будет давать существенную разницу добычи в приоритетном ресурсе по разным расам.
3. Действие артефактов в бою.
Возможность брать с собой военные артефакты в армию нападения 5 штук вставлять также как в башню.
При этом если армия проигрывает, они выпадают на соту противника.
4. Ресурсы в бою.
При окончании боя (нападающей армии) происходит выпадение 20% ресурсов совокупно погибших воинов, если армия захватчик победила, она загружается ресурсами в уцелевшие транспорты, в противном случае они остаются на соте защищающегося игрока
Также запрет выставление на торги и пересылку на другие соты ресурсов до окончания боевых действий на соте.
Повышается желание вести грамотные боевые действия как со стороны нападающего, так и со стороны защиты. При грамотном успешном бое, потери выигрывающей стороны окупятся за счёт ресурсов выпавших с потерь юнитов проигравшей стороны.
5. Рейтинг боевой
Добавить проверку на возможность нападения:
Нападение на игрока может осуществляться в пределов двух кратного военного рейтинга.
При этом нижняя планка устанавливается либо жёстко, либо программно исходя из среднего рейтинга сферы.
Нижняя планка сушествует для того чтобы могли происходить бои с игроками нулевого военного рейтинга. Так сказать режим «Новичка» к примеру пока военный рейтинг не возрастёт до 1000 единиц.
Также военный рейтинг растёт пропорционально продиумному эквиваленту потерь. Растёт за счёт потерь противника и уменьшается за счёт своих потерь.
Также надо учесть, что начисление военного рейтинга при защите чьей либо соты, будет начисляться пополам как на защищающего игрока так и на игрока которого защищают, дабы исключить таким образом безнаказанную защиту слабых игроков.
При таком алгоритме, те кто желает много и часто воевать будут занимать свою нишу в игре, а так же менее активные игроки или те кто начал игру и обучается вести военные действия будут воевать и защищаться в своей весовой категории.
Есть исключение: Допустим один игрок заполучил боевой рейтинг в два с лишнем раза больший чем любой с данной сферы: тут надо предусмотреть проверку позволяющую ему воевать с верхней десяткой топ по боевому рейтингу.
Чтобы преобразовать локальный артефакт «Кадериум+8» на ступень выше «Кадериум +11», потребуется: три артефакта «Кадериум+8» и получаем один артефакт «Кадериум+11».
Для получения одного локального артефакта «Кадериум+116», потребуется: шестьдесят пять артефактов «Кадериум+113», а также уровень науки добычи кадериума не ниже 60 уровня.
По такой же схеме преобразование: сотовых, комплексных, альянсовых артефактов.
Тем самым крохотные, мелкие и средние артефакты становятся востребованными, а преобразование больших и тем более огромных артефактов будет достаточно затратно, но будет иметь место для особо желающих.
Прошу по голове не бить, очень полюбил данный проект и надеюсь на возрождение былой славы игры.
_________________ Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно.
Поросячий Кот [FC]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения