Текущее время: Вс июн 15, 2025 21:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пульсар 7: Призы и Правила и Итоги
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Приглашаем принять участие в очередном временном турнирном мире Пульсар!
Регистрация будет открыта с минуту на минуту http://ds-game.su

ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и заплывших жиром толстопузов, спящих под лаврами былых побед. :lol:

Пульсар проходит уже в 7-ый раз, не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.

На этот раз основной этап турнира продлится 31 день с 30 ноября, 13.00 по Москве, по 30 декабря 2012, 12.00 по Москве.
На момент окончания основной фазы игры подводятся итоги игры в "личном зачете".

Финальная часть турнира начнется 3 января в 12.00 по Москве и закончится в 20.00 по Москве 7 января.

В финале (в последнюю неделю турнира) игрокам предстоит соревноваться за право обладания максимально возможным числом временных колоний, по окончания финала подводятся общие итоги игры по всем номинациям.

Призы:
На турнире разыгрываются: в большом количестве игровые деньги основных версий игры, серебряные флешки, значки и брелки, элитная водка "Легенда Кремля", футболки и кружки с символикой Destiny Sphere, премиум, квестовые юниты и артефакты.


Вход в Пульсар http://ds-game.su
На немецком языке: http://ds-game.su/ds/index_login_de.php
Игра на английском языке возможна с любого входа.

Некоторые правила проведения:


Внимание: В отличии от предыдущих версий Пульсара, в Пульсаре 7 не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".


На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настроечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f=78

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы и Сферы Парусов.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебрянные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, коме самого турнирного мира Пульсар.

Основные номинации Пульсара

1. Общий классический рейтинг
2. Общий классический рейтинг с учетом числа захватываемых колоний
2. Новый общий рейтинг
3. Номинации по компонентам нового рейтинга - науке, археологии, военному опыту
4. Добыче каждого вида из ресурсов.

Настройки Пульсара 7

Параметры игрового мира:

1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета примерно как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.
15. Ограничение на число покупаемых ученых.


Отличия Пульсара 7 от Пульсара 5

16. Выше ограничение на покупку археологов.
17. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
18. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов
19. Снижены требования к науке для колонизации
20. Снижены требования к науки для временных колоний.
21. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
22. Исключительно высокие цены на биллинговые временные артефакты.
23. Ускорены и другие некоторые процессы развития.


Подробные настройки мира Пульсар-6.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 30 го дня турнира невозможен.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.

Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 1 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 8
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались - 8
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.


Администрация не предоставляет гарантий, оставляет за собой право на опечатку и изменение настроек в процессе игры.
Ошибки не исключены, хотя мы стараемся их минимизировать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Номинации и призы

Зачет игры без временных колоний (Основной этап):

1. Место в новом общем рейтинге:

1 место — серебряный брелок с символикой DS, футболка с сиволикой DS, магистр, биоиженер, 2 великие и 3 могучие сферки на выбор игрока, 5 аномалия, мимикри-мастер, золотой сотовый артефакт, 50 000 серебра.
2 место — серебряный значок c символикой DS, футболка с символикой DS, магистр, мимикри-мастер, 3 могучие сферки на выбор, 5 аномалий, золотой сотовый артефакт, 50 000 серебра.
3 месте — футболка с символикой DS, магистр, мимикри-мастер, 3 могучие сферки, золотой сотовый артефакт, 50 000 серебра
4 место — футболка с символикой DS, биоинженер , мимикри-мастер, серебряный сотовый артефакт, 25 000 серебра
5 место – футболка с символикой DS, мимикри-мастер, серебряный сотовый артефакт, 25 000 серебра
6 место — кружка с символикой DS, серебряный сотовый артефакт, 15 000 серебра
7 место — кружка с символикой DS, серебряный сотовый артефакт, 14 000 серебра
8 место — 13 000 серебра, 3 мимикри-дрон
9 место — 12 000 серебра, 3 мимикри-дрон
10 место — 11 000 серебра, 3 мимикри-дрон
11 место — 10 000 серебра, ментор-терминуса
12 место — 9 000 серебра, ментор-терминуса
13 место — 8 000 серебра
14 место — 7 000 серебра
15 — 6 000 серебра

2. Место в новом рейтинге по археологии:

1. место - серебряный значок c символикой DS
2. место - футболка с символикой DS
3. место - кружка с символикой DS

дополнительно:
1 место в дисциплине Археология - Колоссальная Сферка на выбор игрока, Великая сферка
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока
3 место Великая Сферка на выбор игрока.
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.

3. Номинация за место в общем СТАРОМ рейтинге:

1 место - 365 дней премиума, комплект больничных юнитов (4 штуки), девушка с пистолетом.
2 место — 180 премиум, комлект больничных юнитов (4 штуки)
3 месте — 90 дней премиума, комлект больничных юнитов (4 штуки)
4 место — 60 дней премиума, мимикри-слуга
5 место - 30 дней премиума, мимикри-дрон
6 место 30 дней премиума, мимикри-дрон
7 место 30 дней премиума, мимикри-дрон
8 место 30 дней премиума, мимикри-дрон
9 место 30 дней премиума, мимикри-дрон
10 место 30 дней премиума, мимикри-дрон

Финал

Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга:

При равном числе колоний победит игрок с большим общим старом рейтингом.
К примеру, один игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.

1 место - cеребряный брелок с символикой DS, футболка с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля".
2, 3 место - серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля".
4 и 5 место - футболка с символикой сферы
6 и 7 место - кружка с символикой сферы
8, 9 и 10 место - кружка с символикой сферы

1 место: 500 000 серебра
2 место: 200 000 серебра
3 место: 100 000 серебра
4 место: 75 000 серебра
5 место: 50 000 серебра
6 - 10 место: 25 000 серебра

Место с 1 по 3: 1 дед мороз, 1 снегурочка, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон, 5 аномалий.
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 5 мимикри дронов, 5 мимикри слуг.
Место 6 и 7: 5 мимикри слуг, 5 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз, 1 снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 60: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 колоссальная сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 1 могучая сферка по выбору игрока

Дополнительные номинации:

Наука:

1 место в номинации наука - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплине Наука - Колоссальная Сферка на выбор игрока
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока
3 место Великая Сферка на выбор игрока.
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Военный опыт

1 место по боевому опыту - серебряная флешка с символикой сферы, бутылка водки "Легенда Кремля"
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы
3 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: 1 Мимикри - мастер, 1 дедушка мороз, 1 снегурочка,
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 5 мимикри дронов
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 3: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 4 по 7: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 8 по 12: Могучая сферка на любой ресурс по выбору

Лучшие добытчики:

Номинации по добыче каждого из 5 ресурсов без учета добычи на временных колониях:

1. футболка с символикой сферы, 25 000 серебра, комплект могучих сферок
2. 25 000 серебра, комплект могучих сферок
3. комлект могучих сферок
4. 30 дней премиума

В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+ кружка+виртуальные призы.

PPS.
Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - невозможна.

Призы в миры приемки Стрелец и Тера Нова не вписываются до выезда игроков в обычные миры. Виртуальные призы в мир Парусов в принципе не вписываются на этом этапе существования мира Парусов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 15:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
форум Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f=78

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 15:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Номинации будут расширены вплоть до 50 го места, но условием получения таких призов будет активная игра вплоть до последнего дня Пульсара.
Конкретика будет чуть позже.

Активность будем смотреть вот тут http://ds-game.su/ds/ranking_archive.php?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 20:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Предварительные итоги Пульсара 7 http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f ... 52#p277052

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 18:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Друзья,
в форуме Destiny Sphere Unlimited подведены итоги игры в Пульсаре 7 http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=14425

Если у вас нет аккаунта в форуме DS Unlimited - зарегистрируйтесь и пришлите нам свой форумный логин на саппорт, мы активируем ваш форумный аккаунт.

Если забыли пароль - смените пароль и пришлите нам запрос на саппорт - мы активируем ваш аккаунт.
Любые действия с форумными аккаунтами, от смены почты, до пароля идут, увы, через саппорт.
В форуме классической версии игры действует такое же правило.
Саппорт ждет ваших запросов. Пишите нам!


От редакции (с):
Финал турнира был омрачен поломкой сервера и двумя ошибками в настройках сервера, ввиду которых игрокам не совсем было просто сдержаться и соблюсти правила игры. В процессе подведение итогов вспыхнули жаркие споры и взаимные обвинения, были отказы от почетных мест, гипотетические рассуждения о том, а чтобы было бы если бы ... и так далее и тому подобное. Администрация чувствует себя виноватой в шерховатостях, в тоже самое время что-то подсказывает администрации, что достаточно максималистические подходы игроков к решению проблем и спортивных споров, по сути своей бесплодны и малоконструктивы. Давайте, в будущем, постараемся это учитывать. Не на жизнь играем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 19:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
идет вписание призов, не пропустите момент появления юнитов на соте
ну и кто не записался, потом придется ждать
записались не все http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=14426

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB