почитал , подумал
впечатление сложилось , что мнения игроков по дс2 даде нахрен не нужны
если ты уже свои зарисовки имеешь, то зачем тогда нас спрашиваешь?
Возможно Дада ожидал, что мы предложим увеличить стоимость према, увеличить платные услуги и попросим ввести арты с помесячной оплатой.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
почитал , подумал
впечатление сложилось , что мнения игроков по дс2 даде нахрен не нужны
если ты уже свои зарисовки имеешь, то зачем тогда нас спрашиваешь?
ну зачем мне мнение игроков о дс2, которые не в состоянии прочитать название темы топика и мой первый пост
представляете, вот я вас послушаю таких не сильно внимательных, вы там насоветуете.
я ведь и сам уже старый, внимание рассеивается.
сделаем игру, а окажется, что это были советы по производству паровой машины.
до сих пор разработчики обсуждают принципиальные вопросы по дс2
так, что и к месту и вовремя. и нужно ваше мнение.
самые важные вопросы, в том числе вопрос накопительства - в процессе поиска границ, ограничителей и тд
пишите, но пожалуйста в правильной теме.
тут вопрос о новом мире и вопрос этот срочный, зачем зафлуживать тему несбыточными проджектами
в новом мире - означает не в новой версии, а в новом сервере
можно и нужно было бы обсудить детали настроек, правил игры мира, в котором бы хотелось поиграть
но это мир на текущем движке!
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
почитал , подумал
впечатление сложилось , что мнения игроков по дс2 даде нахрен не нужны
если ты уже свои зарисовки имеешь, то зачем тогда нас спрашиваешь?
ну зачем мне мнение игроков о дс2, которые не в состоянии прочитать название темы топика и мой первый пост
представляете, вот я вас послушаю таких не сильно внимательных, вы там насоветуете.
я ведь и сам уже старый, внимание рассеивается.
сделаем игру, а окажется, что это были советы по производству паровой машины.
так сделай просто копию Эрика, с мельсом на 1000 комплов и назви миром Тюльпана.Зачем нам что-то тут обсуждать-если все идет под нож сразу?
Ну не понимают новые игроки понятия прослоя и всех премудростей-новый мир просто клон будет- зачем эти инсинуации? А игроки как раз и ждут, чтоб новый мир был кардинально другим, чем любой старый. А он на 100% будет таким же
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
так сделай просто копию Эрика, с мельсом на 1000 комплов и назви миром Тюльпана.Зачем нам что-то тут обсуждать-если все идет под нож сразу?
Ну не понимают новые игроки понятия прослоя и всех премудростей-новый мир просто клон будет- зачем эти инсинуации? А игроки как раз и ждут, чтоб новый мир был кардинально другим, чем любой старый. А он на 100% будет таким же
мир без прослоя. ок можно отключить прослой. это движок умеет.
а ты хочешь играть в мире без прослоя?
вообще, кто-то сам на себе это пробовал?
чья палка толще тот и прав, хорошо. ок.
начнет действовать в полную силу хитроделаная система противоюнитности. а с ума не сойдут с нее новички?
кажется, в Литве, делали такой эксперимент, если не ошибаюсь
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19 Сообщения: 240
Добычу прода надо как то (на усмотрение админки) апать. Все мы знаем, к чему скатывается постройка форса "всё что долбит и не жрёт прод сойдёт". Пассивный бонус добычи проканает. И актуальность продожрущих единиц повысится. И за лисов (биосы) будет интереснее людям играть, а т.к. мир будет Все против Всех, то не будет "опи" лисов, т.к. посасывают те же биосы у многих в т.ч. и тех жЫ вампов
Да и хотелось бы актуальность л3-4 увеличить, больно скучно и однообразно (всем это известно)
Предлагаю сделать отдельным сервером резервацией сферку с 2 мирами (1 КпК, 1 РпР) без всего что ввели ради "сохранения" и дожития Сферы (гигантские арты, доп. уровни наук и т.д.). Без любого доната в игровое имущество, без реинка за серу и ускорений за серу, без ЗБ. Только не игровые функции (аватары, переименования, снос уникальных ненужных зданий и т.п.) Прем функции только в виде уменьшения кликов кнопочками (без доп. бонусов на добычу). Возможность покупки према за имущество (убивание тех же огромных артов до накопления нужного количества баллов). Тут можно и дальше расписать при желании и поддержке, думаю мысль ясна и направление.
Вывести по этому серверу наглядную общедоступную статистику посещений, онлайна, вложенных игроками средств (тут же кнопки пожертвования) и отдельной колонкой требуемые расходы на хостниг, обслуживание сервера, содержание аварийной команды саппорта.
Все решения по изменению чего либо на сервере в игровом плане проводить голосованием избранных игроками представителей.
Решения по вводу новых фич, требующих денежных поступлений проводить отдельным сбором средств с игроков открыто и с общего согласия игроков.
Сохранить старую добрую всеми любимую сферу от упорина своих же создателей!
Предлагаю сделать отдельным сервером резервацией сферку с 2 мирами (1 КпК, 1 РпР) без всего что ввели ради "сохранения" и дожития Сферы (гигантские арты, доп. уровни наук и т.д.). Без любого доната в игровое имущество, без реинка за серу и ускорений за серу, без ЗБ. Только не игровые функции (аватары, переименования, снос уникальных ненужных зданий и т.п.) Прем функции только в виде уменьшения кликов кнопочками (без доп. бонусов на добычу). Возможность покупки према за имущество (убивание тех же огромных артов до накопления нужного количества баллов). Тут можно и дальше расписать при желании и поддержке, думаю мысль ясна и направление.
Вывести по этому серверу наглядную общедоступную статистику посещений, онлайна, вложенных игроками средств (тут же кнопки пожертвования) и отдельной колонкой требуемые расходы на хостниг, обслуживание сервера, содержание аварийной команды саппорта.
Все решения по изменению чего либо на сервере в игровом плане проводить голосованием избранных игроками представителей.
Решения по вводу новых фич, требующих денежных поступлений проводить отдельным сбором средств с игроков открыто и с общего согласия игроков.
Сохранить старую добрую всеми любимую сферу от упорина своих же создателей!
А с чего разработчики будут деньги получать? За спасибо работать?
Вывести по этому серверу наглядную общедоступную статистику посещений, онлайна, вложенных игроками средств (тут же кнопки пожертвования) и отдельной колонкой требуемые расходы на хостниг, обслуживание сервера, содержание аварийной команды саппорта.
Решения по вводу новых фич, требующих денежных поступлений проводить отдельным сбором средств с игроков открыто и с общего согласия игроков.
А с чего разработчики будут деньги получать? За спасибо работать?
Читай внимательно. Кстати спасибо у нас в ассортименте.
Вывести по этому серверу наглядную общедоступную статистику посещений, онлайна, вложенных игроками средств (тут же кнопки пожертвования) и отдельной колонкой требуемые расходы на хостниг, обслуживание сервера, содержание аварийной команды саппорта.
Решения по вводу новых фич, требующих денежных поступлений проводить отдельным сбором средств с игроков открыто и с общего согласия игроков.
А с чего разработчики будут деньги получать? За спасибо работать?
Читай внимательно. Кстати спасибо у нас в ассортименте.
Это немного не те доходы, которые можно получить с простого доната.
Это немного не те доходы, которые можно получить с простого доната.
А вы как эти доходы оцениваете? Я на данный момент играю в вполне успешные браузерные и не только проекты (посещаемость там в разы больше чем во всех мирах сферы), где вобще кроме пожертвований добровольных нет никаких доходов. Ну или того же према, который напрямую не касается игрового процесса и не является обязательным, экономя только время... Да часто в фанатских проектах игроки вкладывают в игру, а не в доходы игродела и игродел скорее выходит на самоокупаемость проекта, развивая из собственных интересов, а иногда и умудряясь накопить на новые проекты.. Это вопрос доверия часто.. а урвать можно всегда))
За качественный продукт будут платить качественным донатом... тот же прем облегчающий кликодроч можно сделать единственным способом дохода и окупаемости если игра будет достаточно популярна, привлекательна и поддерживать себя сама а не искусственной раскруткой.
Забавно конечно когда слышишь - нас в наших маркетинговых институтах учат не так)) проект должен приносить деньги чтобы на них дальше раскручивать проект чтоб он приносил еще больше денег... Неудачники после всех своих неудач учат толпы неудачников как напаривать других неудачников впаривая им свои неудачные проекты))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения