Это немного не те доходы, которые можно получить с простого доната.
А вы как эти доходы оцениваете? Я на данный момент играю в вполне успешные браузерные и не только проекты (посещаемость там в разы больше чем во всех мирах сферы), где вобще кроме пожертвований добровольных нет никаких доходов. Ну или того же према, который напрямую не касается игрового процесса и не является обязательным, экономя только время... Да часто в фанатских проектах игроки вкладывают в игру, а не в доходы игродела и игродел скорее выходит на самоокупаемость проекта, развивая из собственных интересов, а иногда и умудряясь накопить на новые проекты.. Это вопрос доверия часто.. а урвать можно всегда))
За качественный продукт будут платить качественным донатом... тот же прем облегчающий кликодроч можно сделать единственным способом дохода и окупаемости если игра будет достаточно популярна, привлекательна и поддерживать себя сама а не искусственной раскруткой.
Забавно конечно когда слышишь - нас в наших маркетинговых институтах учат не так)) проект должен приносить деньги чтобы на них дальше раскручивать проект чтоб он приносил еще больше денег... Неудачники после всех своих неудач учат толпы неудачников как напаривать других неудачников впаривая им свои неудачные проекты))
Оцениваю я эти доходы очень просто. Считаю сколько реала я в них вложил.
я за мир без серы и шпионажа )))))) думаю будет очень крутой мир !!!!!
Это будет Орион 10 лет назад еще колонии отменить на пару лет и точно Орион
p.s.
эх было время, веселое, новое...
Хозяева игры этого не понимают, без серы у них падает прибыль. А то что игроков колво падает и в новых мирах мультят для доната серы в старые аки не понимают или понимают и потворствуют. Реально живых игроков в среднем на мир 70-100 чел...Куда это годится. И тенденция к 30 челам на мир идет.. Зато ввели фишки: сера,карнация за серу (раньше можно было за рес карнировать, а еще раньше ее не было и так она не нужна вообще. Проспал форс или полетел на арты низом и приплыл в следущий раз мозг включай.) и прочее типа шпионажа ..Игроков все меньше, и от многих слышу устал от Сферы надо излечится.
Народ голосует тем что его колво падает, например в танках перегруз серваков вечером. Короче посмотрим что и как будет дальше. Слабо верится в лучшее. Всего то надо срезать серу и карнацию и дать рекламу для притока игроков+возможность играть с планшетов и мобил..
Сугубо мое имхо, а я тут давно довольно. Но возраст игроков в среднем 35-40 лет...скоро на пенсию..))))
я за мир без серы и шпионажа )))))) думаю будет очень крутой мир !!!!!
Это будет Орион 10 лет назад еще колонии отменить на пару лет и точно Орион
p.s.
эх было время, веселое, новое...
Хозяева игры этого не понимают, без серы у них падает прибыль. А то что игроков колво падает и в новых мирах мультят для доната серы в старые аки не понимают или понимают и потворствуют. Реально живых игроков в среднем на мир 70-100 чел...Куда это годится. И тенденция к 30 челам на мир идет.. Зато ввели фишки: сера,карнация за серу (раньше можно было за рес карнировать, а еще раньше ее не было и так она не нужна вообще. Проспал форс или полетел на арты низом и приплыл в следущий раз мозг включай.) и прочее типа шпионажа ..Игроков все меньше, и от многих слышу устал от Сферы надо излечится.
Народ голосует тем что его колво падает, например в танках перегруз серваков вечером. Короче посмотрим что и как будет дальше. Слабо верится в лучшее. Всего то надо срезать серу и карнацию и дать рекламу для притока игроков+возможность играть с планшетов и мобил..
Сугубо мое имхо, а я тут давно довольно. Но возраст игроков в среднем 35-40 лет...скоро на пенсию..))))
Не думаю, что небольшое кол-во игроков в мире, связано именно с Серой и Шпионажем. Выскажу своё предположение.
Основная масса новых игроков, которых так и стремится привлечь администрация, зануляются почти на старте. Более опытными и развитыми игроками, которым нужны кормушки. Возможно они-бы и играли дальше, но увы, они ограблены, у них вынесли форс ... Как-то интерес дальше пропадает - игрок превращается в кормушку Думаю стоит таких вот игроков больше обезопасить и возможно, они немного задержатся, а там глядишь вступят в хороший коллектив, который и обезопасит его и научит. Как вариант - увеличить Щит новичка на пару недель или поставить жёсткое ограничение на атаки, точнее на разницу в уровнях, на начальных этапах.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну поставили.
лиги-раз.
уровни развития-два.
а новички как были вялыми,так и остались.
причина не в том что их нулят.причина в том,что нет интересной программы равития аккаунта с квестами и ивентами.
посмотрите на другие проекты,там это реализовано и люди идут туда,во всякие мутные кликодрочи.почему?
да потому что там развиваться интересно и плюшки падают за каждый хороший шаг в развитии.
на мой взгляд приемки в том виде в котором они есть сейчас-балласт,не несущий никакой полезной сущности.
сделайте так,чтобы приемки стали неинтересны старикам как плацдармы для развития мультоакков,копания артов и форсостроя.
как этого добиться?
да поставьте вы ограничение на армию в приемке в лярд,это раз.сделайте нормальную систему ивентов и квестов в приемках,чтобы и плюшки были,нехилые и за каждый успех.пусть арты там офигенные,квестовые юниты пачками,простые стэки за успехи,ресурсы,но!
с ограничением по весу в 1ккк и индексацией всего квестового при переезде.
разделить приемки на три ступени,например:Терра1,Терра2,Терра3,разграничить сроки пребывания в каждой ступени,ограничение по форсу расставить на все три.таким образом уже на стадии игры в этих ступенях станет понятно игроку-как он хочет играть и хочет ли вообще.сейчас игру бросают на 3-4 дне игры,не преодолев барьера 2 лиги.
мыслей много,но толку от этого нет.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Не думаю, что небольшое кол-во игроков в мире, связано именно с Серой и Шпионажем. Выскажу своё предположение.
Основная масса новых игроков, которых так и стремится привлечь администрация, зануляются почти на старте. Более опытными и развитыми игроками, которым нужны кормушки. Возможно они-бы и играли дальше, но увы, они ограблены, у них вынесли форс ... Как-то интерес дальше пропадает - игрок превращается в кормушку Думаю стоит таких вот игроков больше обезопасить и возможно, они немного задержатся, а там глядишь вступят в хороший коллектив, который и обезопасит его и научит. Как вариант - увеличить Щит новичка на пару недель или поставить жёсткое ограничение на атаки, точнее на разницу в уровнях, на начальных этапах.
Не думаю, что небольшое кол-во игроков в мире, связано именно с Серой и Шпионажем. Выскажу своё предположение.
Основная масса новых игроков, которых так и стремится привлечь администрация, зануляются почти на старте. Более опытными и развитыми игроками, которым нужны кормушки. Возможно они-бы и играли дальше, но увы, они ограблены, у них вынесли форс ... Как-то интерес дальше пропадает - игрок превращается в кормушку Думаю стоит таких вот игроков больше обезопасить и возможно, они немного задержатся, а там глядишь вступят в хороший коллектив, который и обезопасит его и научит. Как вариант - увеличить Щит новичка на пару недель или поставить жёсткое ограничение на атаки, точнее на разницу в уровнях, на начальных этапах.
к этому.
ты сам завел тему.
Я ни слова не писал про приемки. Будь внимательнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения