тема не о новичках,а о новом мире,где будут играть по большей части старики проекта.
Цитата:
Предлагаем открыть новый мир, раз в год надо открывать для желающих вернутся в игру.
Я понимаю, что сейчас начнутся раздаваться голоса, да кому это надо - еще один мир, лучше бы занимались новой версией и старые миры развивали. Друзья, опыт показал, что политика по открытию новых миров - правильна, в итоге, и старые миры профитируют. Люди возвращаются или новые приходят активней в новый мир.
последние 10 постов ни о чем
на тему "новичков" вопрос поднимался и 6 лет назад и 10 лет.
примерно через год развития Ориона начались темы, что новички не идут, их делают кормушками. Не было шпионажа, серы.. вообще ничего, а разговоры были. Потом появился Мельсион, и новичкам стало в начале попроще - на них все забили, а потом опять стоны "старики заняли все колонии".
Трудно предложить совет. Первое, что приходит в голову - возможность быстро нарастить армию для начинающего, но тогда пропадает кураж в "ловле" армий... например как сейчас при ре инкарнации, то что я строил месяцами и слил за день могу за 2 восстановить. Старые миры возродить невозможно, имхо. Старики в любом случае в плюсе (наука, арты уникальные, армии, колонии), только надежда, что они забьют на игру.
Разводить кучу миров тоже плохой подход. Активные игроки "размазываются" по всем мирам. Помню какая на Орионе движуха началась с образованием альянсов, политические союзы, подковерные игры, кто с кем против кого. Потому что было много людей, активных, некоторые на пустом месте умудрялись создать альянс, повести за собой и на некоторое время выйти в топы (привет конфедератам ) Потом правда все стабилизировалось и превратилось в 2хполярный мир, всем "выскочкам-новичкам" давали "по шапке" какое-то время и опять наступало затишье. Только мимикрии оживили временно ... блин куда меня понесло.. и так много букв, закругляюсь
Нет, нет. Продолжайте пожалуйста. Понастальгируем ...
Если продолжать, я тут на целую статью напишу .
Была раньше такая - газета Сферы Судьбы, если поискать может в архивах где осталось, Ривай там хорошо отжигал, Лис.. многие поискал тут, не нашел
Я расскажу: итак на форуме так флудили что если день не заходишь то потом чтоб прочитать часа полтора уходило.. А если ставили норм арт на аук то под конец аука например в 3 ночи все ставили будильник и начинали перебивать ставки на перегонки сон слетал сразу.
А письма то какие писали те кого удачно ограбиш...Там такие таланты были..
Флудили, да.. но мы (-=ВИП=-) все больше на внутреннем, там такие баталии были со шпионами, скринами, развалом альянса, счетчики сообщений зашкаливали (потому и мало у меня тут сообщений)
кстати о форуме я узнал уже позже.. сначала поиграл, вступил в алл, а потом выяснилось что на форум надо регистрироваться отдельно, кто ж тогда знал
Catk - твой аватар очень напоминает аватар альянса бойцовых котов, интересный был альянс "бойцовый кот - боевая единица сама по себе" как то так девиз... в итоге объявили войну против всех, когда играть стало скучно.
Вообще мб отдельную тему создать, не знаю "завалинка" например или "дом престарелых"
Где то была у меня статья для новичков нашего альянсного форума на тему первой всесферной войны, написано как раз по окончанию второй, так сказать для сравнения, если не найду, смогу запостить...
Еще встречи альянсов в реале вспоминаются, решали политические вопросы под пиво и закусь
Встреча с администрацией живой "великий и ужасный ДАДА", наш проводник по миру сферы...эхех
Интересно кто помнит альянс "ПсиКорп", Бойцовых котов, после были Большой апельсин и Конфедерация, Дарк..
Какие люди играли... как то познакомились и потом общались (на дипломатической ниве) с бывшим священником (в реале).
Кстати с некоторыми до сих пор общаемся уже 10 лет спустя, за что спасибо Сфере...
Держала больше не игра, а люди...(это опять к вопросу "как привлечь")
В бойцовых котах не был. И в ночных тоже. А принцип - боевая единица сама по себе разделял.
Да и инфы у них было море.
Первую всесферную не застал, а вот на вторую успел
Ну а встречи в реале не только были, но и сейчас иногда происходят.
А держат и сейчас люди.
разумней тему разбить на разделы, типа - дизайн игры, строительство, военная. Иначе - кто в лес, кто по дрова.
И чуток по теме.
Основная проблема - накопительство и передача ИИ по наследству.
Путь решения - торговать можно только ресурсами. Форс и арты нельзя ни продать, ни передать. Возникает вопрос об аловой сборке.
Формирование аловой сборки происходит в момент организации боя. Сперва вылетает главный атакер и приглашает присоединиться к своему нападению 2-5 соаловцев (обсуждается). При прилете на соту противника армии объединяются и бьюся как одна армия. После боя остатки арм возвращаются каждая на ту соту откуда вылетела.
Оставить 10 юнитов - не больше. Уйти от прослоя путем изменения самой боевки.
Для этого урон должен распределяться не по количеству стеков, а по количеству юнитов в стеке. К примеру армия состоит из 4 стеков - 80кк дронов, 5кк бегемотов, 5 кк левиофанов и 10кк биотанков. Урон распределятся - 80% достается дронам, по 5 % сумкам и 10% биотанкам. В итоге время боя минимально. Отпадает необходимость у защиты вставлять каждый раунд прослой. Ресурсы сервера на боевку - минимальны.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
да, наследства самое большое зло.
в новой игре мы сможем реализовать возможность временного сливания армий для достижения общей цели и реальную одновремнную атаку,
то есть будет можно, как совместно атаковать, так и передать управление атакой общей армии одному человеку.
но и в этом случае армии будут разные, сборка будет сцепкой армий, собраных на строгое время
я говорю о технических возможностях, а не о том, что оба способа являются правильными или не правильными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения