В Тера Нове началась акция по переезду развитых игроков в постоянные миры. Уменьшился срок жизни в мире на 30 дней, включен поиск временных артефактов. Мы предлагаем всем крупным игрокам выехать в Водолей-Лев и забрать с собой свои войска и квестовое имущество.
Я правильно понимаю, что в мире-приёмке, суть которого - позволить новым игрокам накопить имущество (арты/форс) перед переездом в более продвинутые сферы - теперь все найденные артефакты превращаются в тыкву? Где логика?
Поддерживаю, это какие то спорные меры..
Акция ведь направлена на изгнание засидевшихся топов? Так как раз их введённые временные арты и не коснутся, у них давно всё забито под завязку.
В тоже время мне, новичку, прийдётся всё время ковырять арты на замену, держа громадный штат археологов.. И в мире куда перееду всё опять всё сначала.. да, я понимаю что на терре вероятность нахождения повышена, и тем не менее нужно либо всё время держать институты либо несколько раз перестраиваться.
Не очень мне это нравится.
Ну почему просто Топ20 не уведомить почтой и через пару недель тупо перенести в другой мир(
ПС: Ещё предположу что новые времянки будут стоить на межкольце в несколько раз меньше, археологам это тоже в минус.
Либо буду стоить так же как и сейчас а постоянные подорожают, это наруку как раз старичкам..
Как говорит нам страничка "Настройки миров" - временные артефакты в ДС теперь есть только в 3ё сферах: Пегас, Единорог, Терра Нова.
О чём это говорит?
Это говорит о том, что сами по себе временные артефакты не являются мерой для уменьшения накопленного имущества в глобальном плане, иначе временные артефакты (ВА) вводили бы в первую очередь в перенасыщенных артами мирах = Орионе, Змееносце и Водолеве (ну ещё м.б. Эридан). Ещё один момент ЗА эту теорию - статистика по Пегасу, Единорогу: это миры в которых очень мало игроков относительно других сфер.
Т.е. можно с уверенностью предположить, что временные артефакты на Терре введены в нагрузку к борьбе с топами и накоплением имущества, а если ещё точнее - чтобы недобросовестные игроки не мультоводили и пользуясь ускорением Терры и хорошими раскопками не перетаскивали арты в свои сферы к основному аккаунту. Ну как вариант, чтобы подобные игроки не торговали артами на МККТ, ставя целью именно торговлю, а не игру.
Внимание вопрос - почему из-за такого подхода должны ущемляться игроки обычные, которые реально хотят развиться на Терре и потом уже с небольшим заделом переехать в старые миры?
Да, игра не вечна, но всё таки когда артефакты не ограничены по времени - есть уверенность что накопленное останется с тобою до конца игры.
Да, крупные и большие временные арты всё равно нужно будет менять, но если я нарою огромники? Если я вырою несколько очень хороших артефактов - они потом исчезнут.
Шеф, всё пропало?
Нет конечно, просто теперь игрокам нужно смириться с тем фактом, что на Терре Нове специализация в археологию вообще не имеет никакого смысла - качаем науки, строим ВПК, улыбаемся и машем...но без артефактов.
Т.е. можно с уверенностью предположить, что временные артефакты на Терре введены в нагрузку к борьбе с топами и накоплением имущества, а если ещё точнее - чтобы недобросовестные игроки не мультоводили и пользуясь ускорением Терры и хорошими раскопками не перетаскивали арты в свои сферы к основному аккаунту. Ну как вариант, чтобы подобные игроки не торговали артами на МККТ, ставя целью именно торговлю, а не игру.
Лично для меня звучит это как-то сильно натянуто. Интенсивно строить на протяжении полугода соту, искать арты, что бы потом переехать в свой мир и скинуть эти арты там, а потом забить на соту? Простите, это кому нужно? В этой игре важен форс, а арты это так, для "ботанов". "Реальные пацаны" играют мускулами(т.е. армией), а на арты в большинстве начхать, так как грабительство не сравнится с выращиванием. Соответственно развивать мульта в приемке ради артов, это как-то ну... глупо, на мой взгляд. Возьмите любой развившийся мир, там уже столько людей поуходило и поотдавало свои арты, что наверно в каждом уважающем себя альянсе этих артов не на одну соту. И только тем, кто хочет попытать счастья в создании своего альянса может быть трудно обеспечить новеньких артами.
Цитата:
Внимание вопрос - почему из-за такого подхода должны ущемляться игроки обычные, которые реально хотят развиться на Терре и потом уже с небольшим заделом переехать в старые миры?
Да, игра не вечна, но всё таки когда артефакты не ограничены по времени - есть уверенность что накопленное останется с тобою до конца игры. Это до какого конца?
Да, крупные и большие временные арты всё равно нужно будет менять, но если я нарою огромники? Если я вырою несколько очень хороших артефактов - они потом исчезнут. Представляете... а ваша армия может умереть! Так может тогда её вообще не строить?
Шеф, всё пропало?
Нет конечно, просто теперь игрокам нужно смириться с тем фактом, что на Терре Нове специализация в археологию вообще не имеет никакого смысла - качаем науки, строим ВПК, улыбаемся и машем...но без артефактов.
Вообще, если серьезно, я начали играть на ТН где-то в конце июля. За эти 3 месяца я забил артами почти все локалки, и давно уже 3 башни, не ниже крупного. При чем я не фанател, не вставал по часам, пропускал пару дней и все такое.
Временные арты, если я не путаю, живут пол года? Это значит, что за 6 месяцев любой средний игрок, более менее активно играющий сможет выкапать все необходимое два раза. Да, мы поулчаем неудобство в виде того, что нужно хранить не идеальные арты, для того что бы в случае окончания времени заменить их. Это не удобно, но ведь не смертельно... Пол года это огого сколько времени, не все новички столько выдерживают в игре!
Представьте если бы временные арты жили месяц, но были бы доходнее в 5 раз? Вы бы не занимались археологией вообще?
Я прошу, объясните мне чем плохи временные артефакты? Ну то, что они исчезают понятно, то что их не продашь в мире с постоянными артами тоже понятно. Но при перезде у вас будет в среднем от 3 до5 месяцев что бы выкопать постоянные...
Так чем так ужасны временные арты? Может я чего-то не вижу?
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Неважно как это звучит для вас, важно что это в том числе и мнение дады. посмотреть можно тут: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 4#p4332554
"да нормально все у них будет, еще поднимем вероятности для поиска мультов поменьше будет археологов"
Неважно глупо делать арха-мульта или нет, важно что их делают. Я вовсе не утверждаю что именно мультами-архами вызван ввод временных архов т.к. не знаю что там в голове у администрации, но то что такие мульты есть - факт как бы да?
Цитата:
Это до какого конца?
До любого - пока существует интернет и ДС. В любой игре должно быть что-то что можно накопить, но даже если принять временные арты за норму - они введены были не на всех сферах как фича, а просто в мире-приемке.
Цитата:
Представляете... а ваша армия может умереть! Так может тогда её вообще не строить?
Армия может умереть? Откуда тогда мега-сборки в старых мирах?
Ну а если серьезно и не о сборках - армия при определенных условиях умереть не может, начиная от укрытия, заканчивая хранением на соте за закрытыми воротами - кстати именно так хранили форсы небольшие альянсы, с помощью ЛКТ и закрытых компплексов.
Наука тоже не исчезает.
Цитата:
Вообще, если серьезно, я начали играть на ТН где-то в конце июля. За эти 3 месяца я забил артами почти все локалки, и давно уже 3 башни, не ниже крупного. При чем я не фанател, не вставал по часам, пропускал пару дней и все такое.
Временные арты, если я не путаю, живут пол года? Это значит, что за 6 месяцев любой средний игрок, более менее активно играющий сможет выкапать все необходимое два раза. Да, мы поулчаем неудобство в виде того, что нужно хранить не идеальные арты, для того что бы в случае окончания времени заменить их. Это не удобно, но ведь не смертельно... Пол года это огого сколько времени, не все новички столько выдерживают в игре!
Один вопрос - а если найдены арты которые НЕ НУЖНО менять? Я вот нарыл сегодня гигантские локалки - хорошо что сегодня временные арты отменили уже. А если бы это были аларты?
Цитата:
Представьте если бы временные арты жили месяц, но были бы доходнее в 5 раз? Вы бы не занимались археологией вообще?
Занятие археологией это сота в архах или все соты в архах. Такой археологией бы я точно не занимался даже если бы они в 100 раз больше приносили т.к. нет смысла - при переезде все исчезнет довольно быстро. Какой смысл забивать соты археологами - если все это впустую по сути.
Я бы держал архов только в нейтрали, а упор шел на ВПК и науку.
Цитата:
Я прошу, объясните мне чем плохи временные артефакты? Ну то, что они исчезают понятно, то что их не продашь в мире с постоянными артами тоже понятно. Но при перезде у вас будет в среднем от 3 до5 месяцев что бы выкопать постоянные...
Так чем так ужасны временные арты? Может я чего-то не вижу?
Разве выделенного - недостаточно? Какой смысл копать временные артефакты в мире-приемке, если они исчезнут и потом ещё нужно 3-5 месяец рыть постоянные?
Выделенного не достаточно, потому, что время их жизни превышает среднее время замены любого арта при его поиске.
У меня забит весь нейтрал и немного домашки, так что бы было от 15 до 18к архов. Это не сильно снижает производство еды, позволяя обеспечить достаточную вероятность приноса артефактов.
И все равно не понимаю ужаса который вы испытывает перед временными артефактами.
В чем проблема сделать сбалансированную соту и иметь достаточное кол-во архов, что бы постоянно их заменять? Это один из аспектов игры, в конце концов. Выключите в себе плюшкина, и посмотрите на все это со стороны человека который первый раз пришел в сферу.
И вот про цитату dada...
То что вы жирным выделили, это в пользу временных артов. Потому, что мультить на временных глупее, чем на постоянных раз в надцать.
Да и повторюсь, кому нужны арты в в постоянных мирах???
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Конечно время жизни превышает время поиска, но как это относится к тому, что поиск этот нужно будет повторно осуществлять?
У вас забит весь нейтрал и это позволяет даже при временных артах еще их найти повторно, а если бы они были постоянные, то уже можно было бы набрав какой-то минимум, допустим по крупные-большие - ставить там паруса и профилировать соту, нет?
Проблема в том, что в игре: а) всё можно сохранить, даже форс, а арты временные нет. б) такие арты были введены в мире-приемке, где по идее и нужно игрокам накапливать имущество, чтобы при переезде догнать старичков.
Я смотрю на это с точки зрения игрока, который не играл в ДС 4-5 лет и который зарегистрировался менее месяца назад и недавно открыл ворота и не успел еще накопить артефактов вообще. И на МККТ кстати артов очень мало и они за серебро, а с вводом временных артов - цены на арты поднялись.
Я не могу отвечать за всех и скажу за себя - мне нужны, как начинающему игроку. Мне нужны арты, я хочу испытывать радость от успешно найденного артефакта. Мой хомяк становится на лапки и бъётся в экстазе отттаскивая в закорма новый хороший артефакт, я как игрок получаю от этого удовольствие. Что будет через год и на какой я сфере окажусь - не знаю, дадут ли мне арты какие-то альянсы - не знаю, я знаю что не хочу выпрашивать атефакты в новом альянсе, а хочу как новый игрок что-то принести в новый альянс.
Именно потому что артефакты это один из аспектов игры - я плюшкина выключать не хочу, а хочу получать удовольствие от одного из аспектов игры.
По по воду дискуссий в чате - в моих интересах чтобы на Терре Нове было как можно больше игроков и они были живые, подозреваю что это в интересах и администрации.
Я уверен, что если бы нам объяснили зачем введены временные артефакты и как это повлияет на сферу положительно, то могие бы запинали бы своих хомяков в угол и спокойно бы к этому отнеслись.
Но пока мы видели лишь сообщение что с Терры вывозят форсы ну и зачем-то до кучи вводят временные арты. И иначе как отрицательно конечно такой ввод воспринять нельзя, причины описаны выше.
В итоге я прихожу к мнению, что возможность убить архов после сбора нужных и забить на археологию это единственный важный и весомый момент.
Т.е. убирание из игры полностью такого аспекта как археология вы считаете нормальным...
Ostjakovog, я вас понимаю. Все мои посты не про это. Я как играющий на ТН не вижу ничего ужасного во временных артах. Просто потому что их срок жизни выше времени нахождения. То что нарушается эффект "плюшкина", не является для меня критичным, просто по тому, что это часть игры.
Да, я не смотрю на игру так как вы, но мой взгляд имеет право на жизнь такое же как и ваш.
И временные арты с увеличенным шансом нахождения, позволили бы быстрее забить мне топовыми артами все и еще больше повысить доходность сот. Ну это как один из аргументов. И да, мне нравится их искать и радоваться когда приносят что-то крупное. А с увеличенным шансом "лампочка павлова" будет загораться чаще!
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
пока включили обратно постоянные арты в Тера Нове
мера включения временных будет направлена на решение узкой задачи перенасыщения артами игрового мира Паруса, когда с Тера Новы туда разрешат ехать
В Тера Нове скорость выше в 2 раза, в 2 раза выше вероятность найти арты. Вот и считайте.
Водолею уже не холодно не жарко было от ручейка артов из Тера Новы, а Парус за год затопит.
пока включили обратно постоянные арты в Тера Нове
мера включения временных будет направлена на решение узкой задачи перенасыщения артами игрового мира Паруса, когда с Тера Новы туда разрешат ехать
В Тера Нове скорость выше в 2 раза, в 2 раза выше вероятность найти арты. Вот и считайте.
Водолею уже не холодно не жарко было от ручейка артов из Тера Новы, а Парус за год затопит.
А зачем вообще так необходимо разрешать игрокам ехать с Терры на Парус?
Парус мир молодой и игрок может начинать играть там, ну а если начал на Терре, то логично - можешь съезжать в старые миры только.
Получается такая штука:
- На терре за счет ускорения идет подготовка к переезду в старые миры
- Парус мир молодой, там игроки могут так начинать играть.
- Принимается решение что зачем-то нужно с ускоренной Терры дать возможность попадать на Парус.
- Будут введены временные арты на Терре для того, чтобы игроки могли попасть (если захотят) на Парус, ну а если они захотят на Водолев или Эридан, то все равно поедут с временными.
Если это действительно важно и нужно (Переезды с Терры на Парус), и мешают этому постоянные артефакты, тогда конечно да - с временными артами придется смириться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения