Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
При пересылке армий на свои соты, почему бы, не убрать из списка тот номер соты, на которой эта армия находится.
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
если уже придираться, то:
если армия уже в полете, то кнопка должна менять название с "отправить" на "отменить"
а то получается "отправить" уже отправленную армию )
_________________ ----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
Секунды в прилете армии так и не выставили
Цитата:
А нельзя ли добавить секунды в военной базе, там где "армия вернется но соту ХХХ 07-11-13 15:35". Тут только минуты.
Или указывать секунды в информационной таблице военных сообщений: 07.11 02:51 - Армия ХХХХХ вернется на соту УУУУУ(4.444.4) с соты УХУХ(1.111.1) игрока Некто через 55м. 57с.. Будет разгружено:
Слева только минуты, в тексте и секунды - в итоге приход армии определяется с точностью не секунды (зачем тогда их писать), а с точностью одной минуты. Это очень грубо особенно когда встречаешь много армий противника.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
И тут продублирую - мало ли обратят внимание:
"меняли-меняли, а сортировку по кол-ву юнитов при создании армий так и не прикрутили
Ведь крайне не удобно листать 66 прослоя в поисках стека ударки"
Как по мне так одно из наиважнейших изменений. Да и делаться должно легко, так как уже есть готовая сортировка, только в другом разделе военной базы.
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
Верните, пожалуйста, названия сот в выборе конечного пункта при пересылке армий. Очень удобная штука, хоть и просуществовала недолго По координатам не всегда удается быстро вспомнить на какую именно соту хочешь переслать.
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
посмотрите военную базу сегодня
поменяли кое-что по вашим просьбами, комментариям
кнопка вычислить работает в режиме и защиты и атаки и пересылки (там другой тариф обычно в мирах)
Верните, пожалуйста, названия сот в выборе конечного пункта при пересылке армий. Очень удобная штука, хоть и просуществовала недолго По координатам не всегда удается быстро вспомнить на какую именно соту хочешь переслать.
А можно получать логи боя, с полным описанием войск в военной базе, когда противник прошел выше моего веса, у меня в обороне? А то на калькуляторе считать муторно
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
А можно получать логи боя, с полным описанием войск в военной базе, когда противник прошел выше моего веса, у меня в обороне? А то на калькуляторе считать муторно
геймплей пока не обсуждаем, в сфере есть такая штука, как - привыкли, так было всегда. деды так жили.
раз не дает лога боя, когда пролетел сверху, то может так задумано природой. не от вредности же не дает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения