Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
у вас практически нет регулярной торговли за серу
за 7 дней до включения реинкарнации на открытом рынке было продано войск на 31 937 серы, после включения за 5 дней на 27 756 (неделя еще не кончилась! пошел рост рынка!).
общий объем движения серы (скрытые сделки по юнитам и продажи артов, ресов) остались вообще 1 к 1 за 7 и 5 дней. совпало до золотого. тут точно 7 дней будет уже лучше, чем до включения реинкарнации.
значит отреинкарнировались и появился резерв для продажи.
но это все под лупой пока только наблюдать.
на реинкарнацию потрачены лишь 80 050 SC .
о чем вообще разговор.
кентавр мы заполним постепенно, как парус заполняем.
а уж остануться играть или нет - на все воля Божья и ваша, кто там играет.
помогайте новичкам, пишите им добрые письма, учите играть, зовите в альянсы. не будьте не дальновидными людьми, вывозящими все без остатка.
некоторые товарищи пишут новичкам такие письма на просьбы не летать, что стыдно читать. как будто в младые годы воспитательница не раз била за сломаную лопатку и теперь вечная жажда самоутверждения требует вечных жертв.
и стыдно читать на форуме, когда вы обвиняете нас в стяжательстве. лампочек больше перегорает.
Ну, собственно, это все становится совершенно лишенным смысла и интереса. Зачем вообще нужна эта фича?
что становится лишенным интереса?
эта фича включена во всех мирах, и в чем проблема с ней?
кому-то она где-то помешала?
в чем недовольство? что дорогая или что дешевая?
а что она всегда была в старых мирах доступна и стоила копейки?
кому-то за деньги дубину что-ли дали?
испортили торговлю за серу или ресурсы ею?
Вы вообще хорошо знакомы с этой фичей? в чем принцип ее работы знаете?
Знаю.
Дубину за деньги - именно так. Есть бабло - получи неубиваемый форс в довесок. Нет бабла - трясись с армией.
Т.е. нет смысла рисковать и пытаться побить противника, если он сможет большую часть восстановить без особых проблем.
Я вообще не вижу смысла в этой фиче, если не считать желания разрабов получить немного тугриков. Мотивация воевать теряется - за что воевать, если форс толком не убить, в чем интерес? Еще один ресурс становится восстанавливаемым. Это игра для 5-10 человек получается.
Чтобы людям было интересно играть, их нужно поставить в примерно равные условия. Сейчас дифференциация по баблу очень серьезная, вы её только увеличиваете.
Причем, совершенно неважно, пользуется ли активно этой фичей 5 человек или 500. Потому как 5 человек, которые выруливают всех остальных - это очень сильный демотиватор.
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
статистика реального использования фичи именно за деньги показала, что ею пользуются единицы и в исключительных случаях
игра у нас коллективная и на 1 доната приходится десятки игроков создающих такую непотопляемую социальную сеть взаимопомощи, а в старых мирах - в большинстве случаев - это не совсем легальная помошь, что вот такая реинкарнация особо какого-либо влияния на баланс игры не имеет.
в % выражении это по мирам единицы, если не десятые доли процентов, по сравнению с общей прибылью форса от естсественных причин, то есть стройки
кроме того и эта прибыль являет ограниченой размерами собственной постройки и убийства форса.
я понимаю, что есть моральный вопрос, но это на самом деле глубокие предрассудки
покажите мне того, кто даже сейчас при столь малых весах на Кентавре в случае нуления пойдет и заплатит за полное восстановление.
на практике такие случае возникают только при очень низкой цене - в очень старых мирах, и там они крайне редки
Обращаюсь ко всем на Кентавре,
если подумаете хорошо, вы будете довольны фичей, которая с каким-то шансом вернет зануленного человека на этой стадии игры
в период первого года игры квоты ушедших по нулению очень высоки, это позже люди легче такие вещи переживают
если хотите живой мир - перестаньте думать чистым эгоизмом
и прекратите заниматься башингом
4 - 5 человек занимаются не хорошими вещами на сервере, их не много, но они портят все.
новички сейчас совсем как цветочки нежные.
может кто-то менее вежливый объяснит более понятливо таким игрокам, как называется такая игра и кто они есть после такой игры.
мне мои либеральные ценности, осмеяные мифом, не позволяют))).
Т.е. нет смысла рисковать и пытаться побить противника, если он сможет большую часть восстановить без особых проблем.
Я вообще не вижу смысла в этой фиче, если не считать желания разрабов получить немного тугриков. Мотивация воевать теряется - за что воевать, если форс толком не убить, в чем интерес? Еще один ресурс становится восстанавливаемым.
По вашему получается, что любая реинкарнация зло.. Убили вали с игры, так?
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Т.е. нет смысла рисковать и пытаться побить противника, если он сможет большую часть восстановить без особых проблем.
Я вообще не вижу смысла в этой фиче, если не считать желания разрабов получить немного тугриков. Мотивация воевать теряется - за что воевать, если форс толком не убить, в чем интерес? Еще один ресурс становится восстанавливаемым.
По вашему получается, что любая реинкарнация зло.. Убили вали с игры, так?
Конечно, зло. Убили - отстрайвайся, учись играть так, чтобы не убивали. Зачем валить из игры?
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
статистика неумолима, большинство после первого серьезного поражения - валит
и это не слабость, это нормальная человеческая реакция - артель напрасный труд мало кого устраивает
старики же настоящую охоту устраивают за любым подающим признаки жизни новым игроком
чего-то там шутят между собой над ними, крокодилы зубастые
4 - 5 человек занимаются не хорошими вещами на сервере, их не много, но они портят все.
новички сейчас совсем как цветочки нежные.
ты прямо то пальцем тыкай и бань сразу эту мерзоту!
Цитата:
помогайте новичкам, пишите им добрые письма, учите играть
да да! не играйте сами, а все силы положите чтоб пришедшие не уходили в ужасе, а оставались и привлекали новых! Это более не стратегия в унылых юнитов, а супер проект по созданию социальных пирамид Одно только помните)) если вы шибко заиграетесь в такой помощи новичкам и создании своих пирамид и забудете о том что
Цитата:
на 1 доната приходится десятки игроков создающих такую непотопляемую социальную сеть взаимопомощи
и что ради этого родного милого 1 доната вы тут жизнь создаете, поддерживаете и развиваете.. тут то вам об этом и напомнят)) раскулачат и включат в список "4-5 человек которые всё портят"... А то донатеры эти еще более нежные цветочки и у них изжога и зеленение кожи лица от чужих достижений.. Хочешь играть бесплатно? Знай своё место и иерархию в пищевой цепи Сферы!))
Статистика же твоя Дима как и слово твоё крепка и неопровержима)) захотел дал, захотел забрал... Куда нам убогим игрокам знать что в мирах то творится, особенно когда в мире этих игроков пара десятков и играют они в эту игру годами уже.. Друг другу врут поди, скрывают истинное положение вещей... Тут то их Дадина статистика на чистую воду и выводит
А чего так долго с размещением сторонней рекламы то тянули? Ввели бы лет 5 назад глядишь сейчас еще на 1-2 часа в неделю программиста хватало бы.. ну или на иных помощников что помогали бы слово держать
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
так Миф, срочо сдавай 145 мультов из своего ала на змее, пока я не вернулся к чистке
пару десятков играет, значит ваших там максимум 5
пару часов в неделю...все силы уже выпили у 2 программистов, злого админа, 2 админов с понятиями, 4 админов не по технике, и еще аутсорсной поддержке анализатора, кровососы, и все вам мало, мало
и у меня на поиграть и коммерческие проекты времени не остается
кликайте по банерам! на самом деле, если за это платят деньги - чего-то можно придумать дополнительно полезное для проекта.
кстати, если игроки будут помогать кликами - может какой комби-премиум сделать дешевый, 2 баксика и банерок, к примеру
Енцо настоял, говорит уже времена не те, когда и рубля за клик было не получить толком.
так Миф, срочо сдавай 145 мультов из своего ала на змее, пока я не вернулся к чистке
пару десятков играет, значит ваших там максимум 5
пару часов в неделю...все силы уже выпили у 2 программистов, злого админа, 2 админов с понятиями, 4 админов не по технике, и еще аутсорсной поддержке анализатора, кровососы, и все вам мало, мало
и у меня на поиграть и коммерческие проекты времени не остается
всех о ком знал наш Совет мы исключили.. (почему остальные алы это сделать не могут сами в дружном порыве то?) иди как обещал (и я публично и не раз звал тебя и любого из ДВ кто захочет) и проверь остальных и если окажется что есть еще мульты или нарушители то исключим и их..
У нас в але играет актив многих альянсов других миров.. более 100 реальных живых игроков + несколько отпускников, ЗБ и новичков.. Делим его на остальные миры, плюсуем десяток Галеонцев и Варовцев и получаем по 2 десятка живых на каждый мир.. почти всех знаю по именам.. и да у меня своя статистика, которой я больше верю))
Цитата:
срочо сдавай... пока я не вернулся к чистке
ты в начале свои "срочно" научись выполнять прежде чем (даже если в шутку) от остальных требовать и своими "пока я не" стращать...
Вы там всей этой обессиленной толпой админов главное не уработайтесь.. Кровососам кол в грудь и бан в игре и на форуме и куча времени поиграть останется и на прочее... в дружной милой компании...
Т.е. нет смысла рисковать и пытаться побить противника, если он сможет большую часть восстановить без особых проблем.
Я вообще не вижу смысла в этой фиче, если не считать желания разрабов получить немного тугриков. Мотивация воевать теряется - за что воевать, если форс толком не убить, в чем интерес? Еще один ресурс становится восстанавливаемым.
По вашему получается, что любая реинкарнация зло.. Убили вали с игры, так?
Конечно, зло. Убили - отстрайвайся, учись играть так, чтобы не убивали. Зачем валить из игры?
Потому что это игра, а не рутинная реальность. Каждый должен иметь право на быстрое восстановление..
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Потому что это игра, а не рутинная реальность. Каждый должен иметь право на быстрое восстановление..
Вот именно потому что это игра, а не реальность, играть должно быть интересно. Рисковать должно быть интересно. Впрочем, казуальщина захватила умы большинства геймеров. Везде одна большая ферма.
_________________ [b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Вы там всей этой обессиленной толпой админов главное не уработайтесь.. Кровососам кол в грудь и бан в игре и на форуме и куча времени поиграть останется и на прочее... в дружной милой компании...
всегда поддерживал мифа, но тут удержаться не могу-плюсану
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения