советую убрать, тех кто год-два в реале по одному вставляя новых живых, можем помочь с определением дат не активности.
ограничения на количество членов в альянсах не сегодня появилась, бонус слишком большой получается и уже не на почве организаторской работы и живых игроков.
Что значит - убрать? да у нас 10 чел в скайпе и еще десяток на внутриальянсовую переписку отзывается.
у нас после предыдущего слияния, естественно, народ не знает и 2/3 участников.
но аларты у них есть и работают. если ни у кого нет контактов человека, а на зеленку он не отзывается- мне его кнопкой удалять?
давай ко может вы там все таки сами бота запустите - пусть вытрет те соты, на которые заходов с весны не было, в чем проблема то?
это ваша поляна - тереть мертвяков. руководство альянсов не должно заниматься этой хренью.
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
к табличке Inkv хотел прокомментировать, что желательно не трогать настройки Ворона по числу армий в полете, на соте и все такое, в Орионе установлены такие раскошные условия ввиду того, что там мало кто летает.
Может тогда добавить с учетом допколонии?
может и добавить, но после прохождения интеграционного периода.
Цитата:
Апкип на Вороне надо поднимать.
Дмитрий, а можно поглядеть цифры, начиная с 5-о знака после запятой. Чтобы оценить, во сколько раз на орионе апкип больше.
На Вороне-Фениксе апкип условный, его там долго не было и снова вводя, я решил не торопить события и сначала сделал первый шаг.
Так, что введение большего апкипа на Вороне-Фениксе в любом случае произошло бы. Орион тут не причем.
0.0000005000 - стоимость проживания
0.0000010000 - это дополнительный апкип при любом передвижении
Орион
0.0000125000 - стоимость проживания
0.0000080000 - прибавляется при военном перемещении
0.0000020000 - прибавляется при не военном перемещении
При скорости выше 100 % прибавка на апкип увеличивается на Орионе в 5 раз, на Вороне-Фениксе в 4 раза.
Цитата:
Полетная формула в Вороне вообще другая, поэтому, сравненивать формальные настроечные коэффициенты в этом плане смысла не имеет.
Хотелось бы максимальное время полета меньше 8 часов. И вращение включить.
Это приведет только к обратному процессу - снижению числа игроков и общей активности в мире. У вас достаточно колоний, чтобы расставить их так, чтобы везде достаточно быстро поспеть.
Цитата:
Так же в новом мире имеет смысл включить фичу троффеев и фичу уменьшение вывоза, если вывозим из игроков младшего уровня. Не сильно, в пределе, когда разница в уровне 80 - 100 единиц - половину чтобы забирало.
Трофеи с удовольствием. С вывозом не знаю - а как тогда грабить ресовые комплы, где изредка открывают ворота игроки с уровнем копеешным? Вывоз будет вхолостую?
Одна грабля будет забирать примерно половину из запаса малыша. Совершенно правильный ход, по мойму.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
советую убрать, тех кто год-два в реале по одному вставляя новых живых, можем помочь с определением дат не активности.
ограничения на количество членов в альянсах не сегодня появилась, бонус слишком большой получается и уже не на почве организаторской работы и живых игроков.
Что значит - убрать? да у нас 10 чел в скайпе и еще десяток на внутриальянсовую переписку отзывается.
у нас после предыдущего слияния, естественно, народ не знает и 2/3 участников.
но аларты у них есть и работают. если ни у кого нет контактов человека, а на зеленку он не отзывается- мне его кнопкой удалять?
давай ко может вы там все таки сами бота запустите - пусть вытрет те соты, на которые заходов с весны не было, в чем проблема то?
это ваша поляна - тереть мертвяков. руководство альянсов не должно заниматься этой хренью.
стирать игроков за полгода не активности после 8 - 10 лет в игре считаю не разумным
а вот руководству альянса можно ничего не делать, а можно что-то делать. менять спящих на живых или не менять.
это как раз ваш свободный выбор. свое раздражение только не надо перекладывать на нас.
коммюнити договаривается о новых правилах игры в общем мире.
в орионе были жесткие ограничения на число членов в альянсе.
у вас это единственный аргумент, что вы сами не знаете своих членов и они большинство спящие?
наверно это не тот аргумент, который услышат, даже те, кто точно в такой же ситуации.
Полетная формула в Вороне вообще другая, поэтому, сравненивать формальные настроечные коэффициенты в этом плане смысла не имеет.
Хотелось бы максимальное время полета меньше 8 часов. И вращение включить.
Это приведет только к обратному процессу - снижению числа игроков и общей активности в мире. У вас достаточно колоний, чтобы расставить их так, чтобы везде достаточно быстро поспеть.
Вопрос в полетах между кольцами. 8 часов полета с домашки на домашку, на мой взгляд. очень много. По Мельсу можно расставиться колониями. Но на домашку все равно очень долго лететь. Может хотя бы вращение тогда включить? Чтобы была возможность летать меж домашними кольцами?
Цитата:
Цитата:
Так же в новом мире имеет смысл включить фичу троффеев и фичу уменьшение вывоза, если вывозим из игроков младшего уровня. Не сильно, в пределе, когда разница в уровне 80 - 100 единиц - половину чтобы забирало.
Трофеи с удовольствием. С вывозом не знаю - а как тогда грабить ресовые комплы, где изредка открывают ворота игроки с уровнем копеешным? Вывоз будет вхолостую?
Одна грабля будет забирать примерно половину из запаса малыша. Совершенно правильный ход, по мойму.
Если речь о малыше, то может и правильно. Но как быть с аловыми комплексами, где рес копают "малыши" и периодически открывают ворота, чтобы рес слить... Таких изредка удается поймать на открытых воротах. И будет крайне обидно увезти половину от накоплений
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
Дмитрий, а по шпионажу ещё можно вопрос - накинете ли уровни шпионажа игрокам ВФ? Зонды со временем построятся, но с самой наукой довольно тяжко будет...
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
Дмитрий, а по шпионажу ещё можно вопрос - накинете ли уровни шпионажа игрокам ВФ? Зонды со временем построятся, но с самой наукой довольно тяжко будет...
Давай вначале поживем без него а потом уже решим нужен ли он нам...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Чейто обсуждение пошло в какое-то невразумительное русло
много внимания шелухе
а главное упускается
давайте уже решим ГЛАВНЫЕ аспекты слияния, и сольемся уже
а мелочь решим опосля
а то так можно еще год языками чесать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения