Текущее время: Чт сен 18, 2025 18:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 1:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
AlexGolova писал(а):
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=16239&postdays=0&postorder=asc&start=0

я там смотрел! нету!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 2:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 3:20 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
qWest7 писал(а):
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?

1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.
2 Псаловскими юнитами пользуются и Воранеры, и Лиенсу. А Воранерскими почти всегда только Воранеры( не считая чумаданов) ;)

3 До сих пор "скоро изменится".

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 3:22 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
w9890w писал(а):
не могли бы вы написать, какие самые сильные (не беря во внимание стоимость и время тренировки) юниты у псолао 2го и 3го левела??? :roll:

Всё зависит от того, с чем ты их будешь кушать ;)

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 6:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 17:15
Сообщения: 4
sherv писал(а):
Obi_Van_Kenoby писал(а):
Можно ли напасть на другую сферу?

сто раз уже говорили - нет

а можно будет?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 7:22 
Хранители говорили в форуме что сферы не будут никак между собой связаны....


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 11:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
MrDeath писал(а):
qWest7 писал(а):
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?

1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.


Извиняюсь, прошу уточнить. По ранее выданной информации я сделал вывод, что: а) разбивать армии для обороны не стоит - хуже будет; б) подошедшая во время боя армия будет считаться как вторая. Все равно как она у меня была раньше и была выделена (т.е. не является внутренней).

Но армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?

И вопрос в догонку: а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 12:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Цитата:
армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?

именно так, всё правильно понял...
Цитата:
а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?

нет, такого способа нету... во всяком случае, Мелвин ещё не придумал :wink:

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 12:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 13:28
Сообщения: 92
Откуда: Московское созвездие Андромеды
Sherv

Кстати хотел у тебя спросить, почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...

_________________
Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 9:17
Сообщения: 19
Вопросец вот такой - что будет если посылать две нападающие армии на соту с интервалом пять минут? Как будет идти бой, как распределяться раунды?

_________________
Сфера: Кассиопея ВКонтакте
Раса: Псолао
Альянс: Pirates Community


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Цитата:
почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...

прослойка на то и прослойка, что должна содержать все юниты всех расс... ты похоже не понимаешь, какую цель она преследует... почитай про неё ещё разок повнимательнее...
Цитата:
Вопросец вот такой - что будет если посылать две нападающие армии на соту с интервалом пять минут? Как будет идти бой, как распределяться раунды?

обороняющаяся армия будет биться с двумя армиями параллельно... причём каждой атакующей будет совать по полной(урон X2)...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
MrDeath писал(а):
Всё зависит от того, с чем ты их будешь кушать ;)

то есть как я их в армии использовать буду??? :roll:
в том-то и дело, что мне нужно силу юнитов 2го и 3го левела рассчитать по статам, не беря во внимание стоимость, время постройки или тактику их применения.. :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 1:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
w9890w писал(а):
AlexGolova писал(а):
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=16239&postdays=0&postorder=asc&start=0

ÿ òàì ñìîòðåë! íåòó!

Òàì íåò îòâåòà íà òâîé âîïðîñ, íî åñòü ðàçúÿñíåíèå, ïî÷åìó íà íåãî íåëüçÿ îòâåòèòü
w9890w писал(а):
MrDeath писал(а):
Âñ¸ çàâèñèò îò òîãî, ñ ÷åì òû èõ áóäåøü êóøàòü ;)

òî åñòü êàê ÿ èõ â àðìèè èñïîëüçîâàòü áóäó??? :roll:
â òîì-òî è äåëî, ÷òî ìíå íóæíî ñèëó þíèòîâ 2ãî è 3ãî ëåâåëà ðàññ÷èòàòü ïî ñòàòàì, íå áåðÿ âî âíèìàíèå ñòîèìîñòü, âðåìÿ ïîñòðîéêè èëè òàêòèêó èõ ïðèìåíåíèÿ.. :roll:

À â ÷åì ïðîáëåìà ýòî ñäåëàòü? Íåâîçìîæíî ïîñìîòðåòü â íà÷àëî ýòîãî òîïèêà êàê ñ÷èòàòü ôàêòè÷åñêèé óðîí\æèçíü? Íå ìîæåøü òàáëèöû â ýêñåëå ðèñîâàòü? Óòî÷íè ïîæàëóéñòà, ÷òî ó òåáÿ íå ïîëó÷àåòñÿ?
Abbatsaog писал(а):
Sherv
Êñòàòè õîòåë ó òåáÿ ñïðîñèòü, ïî÷åìó ëó÷øå ïðîñëîéêà èç ðàçíûõ ðàññ þíèòîâ..÷åì îäíîé ðàññû!!! Ìíå íå î÷åíü ïîíÿòíî ýòî...

Ïîòîìó, ÷òî ÷åì áîëüøå ðàññ, òåì èç áîëüøåãî êîëëè÷åñòâà îäèíî÷íûõ þíèòîâ ñîñòîèò ïðîñëîéêà, à çíà÷èò ìåíüøå óðîíà ïðèõîäèòñÿ íà áîåâîé îòðÿä.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 10:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 13:28
Сообщения: 92
Откуда: Московское созвездие Андромеды
Спсибо!!! понял!!! :!:

_________________
Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 12:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 13:47
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь
:roll: всеэто класно, получаеться что если с локального приходила прослойка, то надо делать так:
создать 4 прослойки, (пущай будет у нас 4 раунда)
пускай армия придет через час
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки,
для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю?
или я не так что что понел!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB