У воранеров нету наны У нас строятся огромные кузницы кадериума либо источники и излишки продаются за нано.
Ето то да, однако ж это (огромные кузницы) становится возможным после того, как будет прод => должны быть открыты ворота + МККТ, штука весьма не простая в строительстве. А у тебя, батенька, как я понимаю, до открытия (безопасного) ворот еще далековато... (в соту ведь попал впервые 1.07?). Так что поначалу нанку по-любому самому добывать придется, ручками, ручками...
qWest7 писал(а):
Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?
Реальная стоимость - это рынок. Там как раз все за счет массовости продавцов и покупателей отношения ресов близки к идеалу. НО! Есть серьезная закавыка: для каждого игрока, в зависимости от уровня развития соты, своя реальная стоимость. Я в своем примере показал как рассчитать стоимость нанки в энергах без учета бонусов. Поучается, что одна нанка стоит 6,4 энерга. А если посчитать с бонусами, то может получиться другое отношение. А бонусы у всех разные. Я, к примеру, могу нанку продавать дешевле. Значительно. Также многое зависит от энергодобывающих зданий. Пока не открыл ворота - леса, леса, кругом леса А после открытия ворот уже можно будет построить и колодцы, а затем и источники... Опять таки изменение отношений... В обсчем, это все индивидуально и постоянно меняется... А еще возможности рынка накладывают свой отпечаток. Надеюсь, моя мысля понятна
qWest7 писал(а):
Нет, не могут они оказаться сильнее. При равной стоимости армий солдаты сильнее гренадёров и строятся при этом быстрее в 1,34 раза. Даже если взять поправку на ветер такую разницу в времени/силе не покрыть. И еще за сутки в одном заводе – 800 солдат либо 300 гренадёров. Кто кого порвёт имхо очевидно. Во время войны ресурсы можно не брать в расчет(грабим) кто выиграет имхо тоже очевидно. .
Многое зависит от того, как оценивать боеспособность: некоторые складывают удар и жизнь, некоторые берут средние арифмитические, некоторые геометрические... Разные оценки боеспособности, разные результаты сравнения... Поэтому я лично однозначно не берусь сказать, будут ли гренады или солдаты сильнее при одинаковой стоимости затрат на их производство. ИМХО, они почти равны, и если считать по моей методе, то гренады несколько сильнее... Но еще раз повторюсь: многое зависит от методы оценки боеспособности юнита. Учитывая max производства за сутки, то солдаты посильнее, видимо будут... Но! Это если брать производство на одном заводе. Эта поправка несколько искажает ситуацию. Надо учитывать максимальное кол-во юнитов, которое способна произвести СОТА за сутки! И сравнивать эти цифры... У меня, к примеру, для анимиста и иллюзиониста (если считать классически) стоимость одинакова, время производства одинаково, но анимистов за сутки домашняя сота может произвести на сотню больше, чем иллюзионистов. А если считать по загрузке завода, то иллюзионисты сильнее будут. А ведь это не так! Так что и тебе советую просчитать производительность соты, а не завода...
qWest7 писал(а):
Да у вас у псолао всё не как у людей Сравнивать две рассы в этом аспекте нельзя. Ну застрою я всю соту огромными кузницами, и буду продавать кад за нано. На одних парусах прокормить всю соту и еще гренадёров строить? Накладно. Да и к тому же по соотношению сила армии/час солдат лучший. Т.о. отстроив их достаточное количество, можно начинать грабежи, каждый грабеж дает ресурсы, которые можно с макс. скоростью превратить в эффективного юнита, тем самым сократив потери при следующем грабеже. И так по нарастающей армия будет расти гораздо быстрее армии гренадёров.
Конечно, расы сравнивать тяжковато Но еще раз подчеркиваю, что до того, как появится возможность все застроить огромными кадами, надо дожить как-то... И торговля межкольцевая у тебя появится не через пять минут после открытия ворот. А за это время надо отбиваться от шакалов - грабителей, надо армию постоянно восстанавливать... А до грабежей с твоей стороны еще дальше... И реальная стоимость производства юнитов у тебя будет постоянно изменяться. И это учитывать надо. Очень может быть, что со временем солдат станет для тебя отстоем, а гренад - силой! Или наоборот...
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Гм. Был у меня сегодня первый опыт использования динамической прослойки.
И, надо сказать, накололся я с ней ;(
Мне кажется, подобную ошибку несложно совершить, так что обьяснюсь.
Мне казалось, что армия натренированная-вернувшаяся в течении раунда, попадет только к следующему, а это не так. Все, что есть на соте к моменту окончания раунда - считается в этом раунде
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Если у тебя на соте находятся анимисты, но не одной армии не образовано.
То при нападение атака будет отражена имеющимися силами или нет?
Пояснение: Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту?
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Что такое прослойка из чего ее строить?
Как использовать прослойку?
В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять.
Prom есть кнопка "Edit"... не надо два раза постить...
Цитата:
Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту?
нет, так как одна армия уже есть... это внутренняя армия...
Цитата:
Что такое прослойка из чего ее строить?
кучу раз спрашивали и кучу раз уже отвечали... вкратце это все типы юнитов по 1 шт... служат для уменьшения потерь...
Цитата:
В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять.
чисто грабительская армия это только транспорты... кууууууча траспортов, чтобы их цена вдвое перекрывала цену обороняющейся армии...
боевые армии, в том числе и для грабежа, работают примерно так:
разведка - чтобы узнать что там у противника... 1 юнит...
пробив - сносит прослойку и улетает... небольшая ударная группа с прослойкой...
боевая - основной ударный отряд с полной прослойкой и транспортами...
Дамы и Господа, подскажите плиз. Если у тебя на соте находятся анимисты, но не одной армии не образовано. То при нападение атака будет отражена имеющимися силами или нет? Пояснение: Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту? Спасибо
Prom писал(а):
Дамы и Господа, подскажите плиз. Что такое прослойка из чего ее строить? Как использовать прослойку? В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять. ЗЫ: Играю за ПСОЛАО Спасибо
Нет, это Вам спасибо, дорогой Prom! Вместо того, чтоб почитать форум и эту ветку в частности, вы уже десятый (в лучшем случае), кто задает этот вопрос. А потом все стонут, что читать тяжко, много мусора и флуда! А ведь именно так он и появляется, потому что всем некогда. И самая лучшая ветка для новайсов потихоньку загибается... Читайте, и побольше! Среди мусора есть золотые слитки!
А на ваши вопросы не отвечу не потому, что вредный, а потому что много писать надо. Не хочу лишний раз сорить. см. стр. 5-8 этой ветки, если не ошибаюсь. Там найдете исчерпывающие ответы.
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Я тут посчитал такую табличку...
Эффективность = Корень[ (Урон*%Атаки) * (Жизнь*(1+%Защиты)) ] (больше - лучше)
Стоимость = Энержи + Еда + 2*Кад + 4*Нано + 10*Прод
Цена/качество = Стоимость/Эффективность. (меньше - лучше)
Нанка/качество = Нанка/Эффективность, с коэфицентом для легкого сравнения с предыдущем пунктом. (меньше - лучше)
Прод/качество - то-же для прода. (меньше - лучше)
ЭЕВ - Эффективность за еденицу времени. Если у вас 1 завод и производство ограничивается только этим. (больше - лучше)
ЭЕР - Эффективность за еденицу ресурсов. Если у вас неограниченное количество заводов, а производство ограничивается добычей ресурсов. (больше - лучше)
Добавил в табличку "Условный" юнит. По нему хорошо видна роль коэфицентов.
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
При предварительном просмотре табличка нормально выглядела, а как отправил, перекосилась. Пришлось вырезать столбцы Атака, Защита, Урон, Жизнь. Но, думаю, это не страшно, данные эти общеизвестны.
Вопрос в том, ответили там, или отмахнулись. На вопрос "какой юнит лучше" ответить НЕЛЬЗЯ не зная для чего нужен этот юнит.
я чётко спросил, какие сильнее (по статам) у псолао 2го и 3го уровня...
т.е. какие наиболее продвинутые в атаке и какие наиболее продвинутые в защите!!!
Ето то да, однако ж это (огромные кузницы) становится возможным после того, как будет прод => должны быть открыты ворота + МККТ, штука весьма не простая в строительстве. А у тебя, батенька, как я понимаю, до открытия (безопасного) ворот еще далековато... (в соту ведь попал впервые 1.07?). Так что поначалу нанку по-любому самому добывать придется, ручками, ручками...
Само собой. На первых порах 13-16 больших нано имхо достаточно. А безопасного открытия ворот не может быть в принципе. Чем позже откроешь ворота, тем хуже. Открывшие ворота раньше тебя сделают из тебя сырьевой придаток.
Я вот только не пойму, почему рекомендуют строить огромный кад. Неужели на МКТ 450када стоят дороже 250наны?
Hierarch писал(а):
Реальная стоимость - это рынок. --SKIP-- Надеюсь, моя мысля понятна
Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным.
Hierarch писал(а):
Многое зависит от того, как оценивать боеспособность: некоторые складывают удар и жизнь, некоторые берут средние арифмитические, некоторые геометрические... --SKIP--
Формула боеспособности одна, и для 1лвл работает очень точно. Но она не учитывает рыночную стоимость. Относительно гренадёров и солдат я вижу два пути: 1) всю нейтралку под энергию, строим гренадёров. 2) Всю нейтралку под археологов, арты продаем за нану, строим солдат. Во втором случае есть шанс найти дорогие арты => их не придётся покупать. Осталось рассчитать сколько наны добывают 10к архов Сравнить эти два варианта почти невозможно. Очевидно затачивать соту и строить надо того, чья картинка больше понравилась
Hierarch писал(а):
Конечно, расы сравнивать тяжковато Но еще раз подчеркиваю, что до того, как появится возможность все застроить огромными кадами, надо дожить как-то... И торговля межкольцевая у тебя появится не через пять минут после открытия ворот. А за это время надо отбиваться от шакалов - грабителей, надо армию постоянно восстанавливать... А до грабежей с твоей стороны еще дальше... И реальная стоимость производства юнитов у тебя будет постоянно изменяться. И это учитывать надо. Очень может быть, что со временем солдат станет для тебя отстоем, а гренад - силой! Или наоборот...
Отбиваться от грабителей не надо – надо прятать. А чтоб самому грабить хватит 2-5 транспортов и 100-500 солдат. Если конечно на топ100 не нападать.
Хорошо жить на Андромеде
Зы Кстати, при открытии межкольцевых ворот рынок нафик не нужен – ведь есть альянс, а следовательно выгодная торговля с псолао. Утрирую конечно, но всёж…
Ззы Вот введут апкип, энергия подорожает, и чего тогда делать с легионами гренадёров?
Я тут посчитал такую табличку... --SKIP-- Что-же это получается, танк рулит?
Танк рулит на рынок, где продается за нану.
Время на строительство и затраты прода – основные недостатки.
Из достоинств только бонус к повреждениям против 1лвл.
Вообще из 2лвл лучший юнит - транспорт.
Драсти! Простите меня зеленую за вопрос. Вот я допустим недавно ворота открыла и тут на меня какой-то гад (простите, не сдержалась ) напасть решил, мне пишут, что он через 4 часа у меня под балконом объявится - что лучше - закрыть ворота перед его приходом и как долго они потом открываться будут, или спрятать все ресурсы в коннекторе и ждать пока он придет, посмотрит на мою слабенькую армию и уйдет не солоно хлебавши?? А вообще, от себя добавлю, что по-моему не честно громилам вроде того, который сейчас на меня своей ордой движется нападать на слааабеньких хрупких псолеонок Спасибо за внимание, простите если что не так.
Мля..........у меня армию незя отпавить!!! Када чтот набераеш нулями заменяетца..........что за фич? ......при этом гандола транспортники и ЮНИТЫ есть Эт глюк игры.......иль что другое?
_________________ [color=darkblue]Неустанно надомной кружит демон…
Неуловимый в потоках воздуха…
Подхваченный ветром людской истерии.
Кружит сквозь пространство и время
Сея кругом хаос и разрушения…
[/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения