Текущее время: Вт окт 14, 2025 7:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2667 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 1:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 5:16
Сообщения: 285
Наука не тормозит развитие соты при её грамотном развитии: тебе не хватает науки на открытие ворот? - так у тя и армии нет сначала построй, не хватает науки на постройку крейсеров? - так у тя добыча маленькая, строй добывающие здания, тебе не хватает науки на постройку прод.зданий - так у тя энергии не хватит на их обеспечение.
Теперь ты обоснуй что
Цитата:
медленное изучение науки самый главный тормоз в игре )) и это прально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Извените........ а какие здания умнее строить на центральной соте?
Какие юниты из второго уровня самые лучшие для Псолао?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 19:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Просьба не обращать внемание:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 0:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 17:01
Сообщения: 32
Цитата:
Наука не тормозит развитие соты при её грамотном развитии: тебе не хватает науки на открытие ворот? - так у тя и армии нет сначала построй, не хватает науки на постройку крейсеров? - так у тя добыча маленькая, строй добывающие здания, тебе не хватает науки на постройку прод.зданий - так у тя энергии не хватит на их обеспечение.
Теперь ты обоснуй что
Цитата:
медленное изучение науки самый главный тормоз в игре )) и это прально

да все просто ..ресурсов хватает...все строится..ворота давно открыты ...ученые а архи строятся непрерывно ..но например чтобы изучить прод 10 уровня нужно 5 дней ...вот и все упирается в науку..(после того как всю науку сделать по 10 ..дальше уже она не тормозит развитие)

_________________
Координатор Военных Действий на Псолао альянс DT


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 17:17
Сообщения: 1
Весьма познавательный топик(И пользительный без сомнения:),
У меня есть два вопроса:
1)Сколько длиться один ход?
2)Может кто нибудь из вас рассматривал такой вариант: Максимальное развитие на своей соте(Выжать все что можно застроить все что застраиветься), и если кто нить пробовал на своей шкуре то какие были последствия,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 19:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Скажите пожалуйста...... что восновном вы строите на нейтральной? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 19:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 17:44
Сообщения: 108
Откуда: Error
BesoGon писал(а):
Весьма познавательный топик(И пользительный без сомнения:),
У меня есть два вопроса:
1)Сколько длиться один ход?
2)Может кто нибудь из вас рассматривал такой вариант: Максимальное развитие на своей соте(Выжать все что можно застроить все что застраиветься), и если кто нить пробовал на своей шкуре то какие были последствия,

1 ход = 1 час

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=41476]Вступление в альянс[/url]
[img]http://www.shalom13.nm.ru/61R2.gif[/img] [img]http://www.shalom13.nm.ru/index1/4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 22:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 5:16
Сообщения: 285
Bezzbashni писал(а):
Скажите пожалуйста...... что восновном вы строите на нейтральной? :roll:

арх лагеря


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 0:11 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
А правда ли что теперь можно регистрироватся в разных мирах под одним и тем же ником? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
Bezzbashni писал(а):
А правда ли что теперь можно регистрироватся в разных мирах под одним и тем же ником? :roll:


Вроде да... раньше точно можно было, я этим воспользовался, кроме Ориона еще и на Кассе играю.

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 23:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:24
Сообщения: 43
Если вопрос уже где-то задавали, то заранее прошу прощения. :oops:

Несколько раз уже встречал о «союзничестве» соседей по комплексу. А в чём оно выражается ?
То что напасть они не могут – ясно. Но если 2соседа в разных альянсах, то какая тут дружба?
:?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 0:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 5:16
Сообщения: 285
Соседи по комплексу так же как и члены одного альянса могут отправлять армию на защиту друг другу... ну и еще существуют комплексные арты действующие на весь комплекс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 13:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:24
Сообщения: 43
Спасибо. Т. есть помощь всё же дело добровольное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 13:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:24
Сообщения: 43
И в догонку - для обмена армиями на комплексе нужен ли коннктор (локальный) или по соседски прошвырнуться можно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 13:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 480
Откуда: Питер
Если передать - то только через коннектор.

_________________
[b]Тень[/b] [b][url=http://fightcats.com/forum/index.php]FightCats[/url].[/b]
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2667 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB