Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше описываем легенду: Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,
База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................
смутно напоминает сообщение дады когда его похитили с этими "шшшш"
ну ...может тогда просто оборванное сообщение , а с андры пусть летят на мельс и там по передатчику ( записи ) восстанавливают то что было должно передано
База связь налажена , местные племена и генерал убиты , приступаем к ремонту модуля , воздух как у нас , почва напоминает нашу , мы сможем строить тут наши здания присылайте ресурсов начинаем застройку
Последний раз редактировалось Bespehniy Вт июл 13, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше вторая месага :
ААААААААААА *оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ
модуль уничтожен
надо почитать книжку , в каком то фильме такая ситуация была , что б не придумывать что писать...дома погляжу
а вообще я за то что часть дойдёт до базы месаги а за частью надо лететь и сражатся за вторую часть как раз с местными жителями
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).
к тому и веду что во первых народ потеряет много войск на колониях , а во вторых колонизация затянится
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30 Сообщения: 491
Откуда: Москва
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.
_________________ [url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.
нифига не понял из того что ты написал, ты хотел квест я написал свои мысли по квесту вчём проблема?
3) Строить ничего на колонии он не может , человек будит высылать армию для выноса местных племён ( кстате это двойной сюжет и звёздный десант 1 и звёздный десант2) Кстате у человека 24 часа ток он об этом не знает. 4) Если в 24 часа не уложился:
Код:
Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ
В данном случаи он может выслать ещё 2 раза модуль, если и через 2 раза он не сможет захватить колонию данную соту уже никто занять не сможет , ( это к всету 2 сразу ) 5) Если хепи энд:
Код:
База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаю строительство.
кстате мелс это новая планета , так будит лучше ( точнее не новая , просто ещё не заселеная , в плане этих 3-х рас )
Последний раз редактировалось Bespehniy Ср июл 14, 2004 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Все нравится, кроме пункта 4: эдак нубы всяческие весь мальс за..ут. Предлагаю изменить чуток: если провалил три попытки колонизоваться, кол.центр уничтожается и его надо строить заново - типа, рано тебе еще милок колонию иметь.
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47 Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения