Текущее время: Сб ноя 08, 2025 9:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 8:21 
НАРОД МЫ ТАК БУДИТ ДО 2-го пришествия мамеликов сидеть , есть два более и менее говых квеста , давай те выбирать какой именно и полностью дописывать их


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 9:20 
примичаение по моему квесту:
если вы думаете что один человек будит зачищать мелс другие зачилятся то я посмотрю на того кто будит нападать на соту где нет ворот


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 13:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
На мой взгляд самое простое:
1) Охрана колонии. Колония называется (ну как нибудь типа Нейтрал_ххх). Как только вырезаешь армию под 0 (это важно) происходит автопуск колонии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 16:52 
КВЕСТ I

Экстренное сообщение: Сегодня учёными ворании было доказано, что планета ( кольце) мелсион пригодна для заселения. Все кто обладают возможность заселять планету , вам открыта дорога. Следите за новостями.

Сегодня приземлились первые модули было получено ужасное сообщение:
База*Оборвано*пред*Оборвано*Ген*Оборвано*их тысячи*Оборвано*помо............................Это сообщение получили всё кто послал свои модули на планету(кольцо), похоже разведка просчиталась , надо спасать модули и экипажи , но мы не знаем что нас ждёт там. Из-за гравитационного поля связь с планетой плохая.
*( В данный момент модуль находится на соте, на это соту кроме человека который послал модуль никто послать войска не может ( причина одна и самая существенная , нельзя посылать армию туда где нет ворот. Если за первые 24 часа игрок не смог освободить колонию от местных жителей , то у него есть ещё 2 возможности.

а) если человек не справился( тут приходит личная месага )

Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

Вы потеряли свой модуль у вас осталось только 2 модуля.( во второй раз приходит месага таково типа ( база мы на месте приступаем к опереции зач *оборванно* )
На третью попытку придёт месага ( база модуль 3:заходим на посадку , пока всё тихо , о нет нас окруж*оборванно* ) если игрок не смог и после 3-й попытки захватить колонию ( у него на соте уничтожается колонизационный центр,главное чтобы это админы сделали))

Б) если человк справился (тут приходит личная месага )

База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаем строительство
Теперь игрок может нормально развивать свою колонию ( пока нормально)


Самый главный вопрос , это встречающая армия армия на колонии должна рандомно генерится (квестовый юнит есть всегда). То есть чтобы захватить соту надо вынести главного юнита , но армия которя его охраняет должна меться ( хотя бы 6 вариантов)

И второй вопрос , это посылка армий для отбивания соты , есть предложения сразу в модуль запихивать армию или через трансфер посылать армию, но тогда она будит приходить в разное время , короче надо решать этот вопрос


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 17:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
1) Вариант с ограниченным числом зондов не пройдет.
2) Идея с догонялкой модуля, не плохая, но вслучае провала военной операции модуль должен возвращаться назад (вероятно это не реализуемо)
--------------------------------
Что можно сделать.
Сота с открытыми воротами. Сидит там бот с рандомным числом мимиков (другая расса). В случае выноса войск - сота стирается, а колониз. модуль нападавшего вылетает сразу после победы над охраной.
Единственный сложный момент - автостирание соты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 18:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Народ, предлагаю воздержаться от обсуждения глубоких технических моментов. Оставим это разработчикам. наша задача нагенерить креативных идей, более или менее вписывающихся в текущие возможности игры. Для поддержки квеста по любому потребуются изменения в игре, вот пусть разработчики и думают как и где. нам главное сказать что надо (и при этом не сильно зарываться).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 20:45 
На колонии не должны быть открыты ворота , чтобы другие игроки не могли зачистить её


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 22:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
Bespehniy писал(а):
На колонии не должны быть открыты ворота , чтобы другие игроки не могли зачистить её

А как тогда на нее напасть? Я так понимаю - по сути должен получиться бот. После его выноса сота должна самостереться (ворота сломались род напором наших пап :D

Или. Почему бы воротам не быть открытыми изначально....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 7:24 
если ворота будут открыты то это квест будут выполнять люди с армиями для людей у которых нет армий, тогда зачем этот квест?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 8:47 
повторию свою идею: в к. центр можно добывать функцию отправить армию, то есть там будит выбор какую армию из военной базы послать армию в атаку на колонию , вот что я предлогаю


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 10:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
зачем рандомное кол-во юнитов ? одного но сильного, ака хищник .

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 10:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Вахтенный водил пальцами по сенсорному монитору. Подчиняясь велению его руки, сканеры считывали поверхность планеты в зоне досягаемости лучей. Присутствующие в отсеке, все как один, внимательно рассматривали сетку тонких красных линий, которыми бортовой мозг воссоздавал на экране фрагменты окружающего пространства, пока невидимого глазами.
- Если верить карте - то мы совершили посадку в самом сердце их цивилизации, и победили их.
Речь вахтенного прервал металлический скрежет: кто-то открыл бронежалюзи. Яркий свет хлынул в отсек мощным потоком, вынудив людей прищуриться.
- А я вижу! - прошептал капитан.
Он стоял у окна и держал руку на рычаге подъемника.
- И это действительно цивилизация! - указал он кивком головы в слепящую даль". (окончание типа квеста с таким примерно текстом)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 11:44 
мне нравится , можешь когда хочешь , ещё начало бы красиво описать 8)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 16:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
В новом мире андромеда над человечеством нависла смертельная опасность. странные гигантские монстры с далёкого мельсиона угрожают всему живому во вселенной, необходимо найти и уничтожить их.

(начало квеста)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 16:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Первый же десант на враждебную планету показал, что иноземные воины искусные солдаты, управляемые неким `мозговым центром`(админы :lol:) . Людям с разных колец приходится срочно разрабатывать новые методы и тактику борьбы, чтобы выиграть войну.


(с) 8)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB