НАРОД МЫ ТАК БУДИТ ДО 2-го пришествия мамеликов сидеть , есть два более и менее говых квеста , давай те выбирать какой именно и полностью дописывать их
примичаение по моему квесту:
если вы думаете что один человек будит зачищать мелс другие зачилятся то я посмотрю на того кто будит нападать на соту где нет ворот
На мой взгляд самое простое:
1) Охрана колонии. Колония называется (ну как нибудь типа Нейтрал_ххх). Как только вырезаешь армию под 0 (это важно) происходит автопуск колонии.
Экстренное сообщение: Сегодня учёными ворании было доказано, что планета ( кольце) мелсион пригодна для заселения. Все кто обладают возможность заселять планету , вам открыта дорога. Следите за новостями.
Сегодня приземлились первые модули было получено ужасное сообщение:
База*Оборвано*пред*Оборвано*Ген*Оборвано*их тысячи*Оборвано*помо............................Это сообщение получили всё кто послал свои модули на планету(кольцо), похоже разведка просчиталась , надо спасать модули и экипажи , но мы не знаем что нас ждёт там. Из-за гравитационного поля связь с планетой плохая.
*( В данный момент модуль находится на соте, на это соту кроме человека который послал модуль никто послать войска не может ( причина одна и самая существенная , нельзя посылать армию туда где нет ворот. Если за первые 24 часа игрок не смог освободить колонию от местных жителей , то у него есть ещё 2 возможности.
а) если человек не справился( тут приходит личная месага )
Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ
Вы потеряли свой модуль у вас осталось только 2 модуля.( во второй раз приходит месага таково типа ( база мы на месте приступаем к опереции зач *оборванно* ) На третью попытку придёт месага ( база модуль 3:заходим на посадку , пока всё тихо , о нет нас окруж*оборванно* ) если игрок не смог и после 3-й попытки захватить колонию ( у него на соте уничтожается колонизационный центр,главное чтобы это админы сделали))
Б) если человк справился (тут приходит личная месага )
База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаем строительство Теперь игрок может нормально развивать свою колонию ( пока нормально)
Самый главный вопрос , это встречающая армия армия на колонии должна рандомно генерится (квестовый юнит есть всегда). То есть чтобы захватить соту надо вынести главного юнита , но армия которя его охраняет должна меться ( хотя бы 6 вариантов)
И второй вопрос , это посылка армий для отбивания соты , есть предложения сразу в модуль запихивать армию или через трансфер посылать армию, но тогда она будит приходить в разное время , короче надо решать этот вопрос
1) Вариант с ограниченным числом зондов не пройдет.
2) Идея с догонялкой модуля, не плохая, но вслучае провала военной операции модуль должен возвращаться назад (вероятно это не реализуемо)
--------------------------------
Что можно сделать.
Сота с открытыми воротами. Сидит там бот с рандомным числом мимиков (другая расса). В случае выноса войск - сота стирается, а колониз. модуль нападавшего вылетает сразу после победы над охраной.
Единственный сложный момент - автостирание соты.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Народ, предлагаю воздержаться от обсуждения глубоких технических моментов. Оставим это разработчикам. наша задача нагенерить креативных идей, более или менее вписывающихся в текущие возможности игры. Для поддержки квеста по любому потребуются изменения в игре, вот пусть разработчики и думают как и где. нам главное сказать что надо (и при этом не сильно зарываться).
На колонии не должны быть открыты ворота , чтобы другие игроки не могли зачистить её
А как тогда на нее напасть? Я так понимаю - по сути должен получиться бот. После его выноса сота должна самостереться (ворота сломались род напором наших пап
Или. Почему бы воротам не быть открытыми изначально....
повторию свою идею: в к. центр можно добывать функцию отправить армию, то есть там будит выбор какую армию из военной базы послать армию в атаку на колонию , вот что я предлогаю
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
Вахтенный водил пальцами по сенсорному монитору. Подчиняясь велению его руки, сканеры считывали поверхность планеты в зоне досягаемости лучей. Присутствующие в отсеке, все как один, внимательно рассматривали сетку тонких красных линий, которыми бортовой мозг воссоздавал на экране фрагменты окружающего пространства, пока невидимого глазами.
- Если верить карте - то мы совершили посадку в самом сердце их цивилизации, и победили их.
Речь вахтенного прервал металлический скрежет: кто-то открыл бронежалюзи. Яркий свет хлынул в отсек мощным потоком, вынудив людей прищуриться.
- А я вижу! - прошептал капитан.
Он стоял у окна и держал руку на рычаге подъемника.
- И это действительно цивилизация! - указал он кивком головы в слепящую даль". (окончание типа квеста с таким примерно текстом)
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
В новом мире андромеда над человечеством нависла смертельная опасность. странные гигантские монстры с далёкого мельсиона угрожают всему живому во вселенной, необходимо найти и уничтожить их.
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
Первый же десант на враждебную планету показал, что иноземные воины искусные солдаты, управляемые неким `мозговым центром`(админы ) . Людям с разных колец приходится срочно разрабатывать новые методы и тактику борьбы, чтобы выиграть войну.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения