Текущее время: Пн окт 13, 2025 6:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 149 50 51 52 5367 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 20:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Я это знаю.... я просто веду к тому что вы на этот вопрос Zubaziga, ответили что можно!....

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 20:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
Bezzbashni писал(а):
Я это знаю.... я просто веду к тому что вы на этот вопрос Zubaziga, ответили что можно!....


Читайте внимательнее, я потвердил его утверждение.

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2004 20:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Ну что ещё храмы не заработали? :roll:
..... а сколько у вас археологов? и какой вы самый большой военный арт находили? :roll:

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 18:26 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Bezzbashni писал(а):
Ну что ещё храмы не заработали? :roll:
..... а сколько у вас археологов? и какой вы самый большой военный арт находили? :roll:

1) нет еще )
2) много будешшь знать скоро ограбят )

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 18:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 20:49
Сообщения: 55
А вот у меня тоже вопрос: сколько желательно строить зданий в САМОМ начале игры и каких?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 18:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 20:49
Сообщения: 55
А вот у меня тоже вопрос: сколько желательно строить зданий в САМОМ начале игры и каких?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 18:52 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
igrock3 писал(а):
А вот у меня тоже вопрос: сколько желательно строить зданий в САМОМ начале игры и каких?

нажми кнопочку информация и почитай руководство для новичков, а еще лучше зайди в раздел форума "Чаво" и все там узнаешь

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 19:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 20:49
Сообщения: 55
Нет, я имею ввиду, в каких количествах их строить? Вот тут писали. что в самом начале мне 2000 рабочих будет достаточно. А сколько лучше поставить кристаллизаторов/уловителей/ферм/кадериумов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 19:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
igrock3 писал(а):
Нет, я имею ввиду, в каких количествах их строить? Вот тут писали. что в самом начале мне 2000 рабочих будет достаточно. А сколько лучше поставить кристаллизаторов/уловителей/ферм/кадериумов?

строй в зависимости нехватки ресурса того или иного, следи сам за балансом в уюежище и думай что тебе нужнее, 2000 рабочих за глаза для развития

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 19:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
igrock3 писал(а):
Нет, я имею ввиду, в каких количествах их строить? Вот тут писали. что в самом начале мне 2000 рабочих будет достаточно. А сколько лучше поставить кристаллизаторов/уловителей/ферм/кадериумов?

строй в зависимости нехватки ресурса того или иного, следи сам за балансом в убежище и думай что тебе нужнее, 2000 рабочих за глаза для развития

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 19:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
igrock3 писал(а):
Нет, я имею ввиду, в каких количествах их строить? Вот тут писали. что в самом начале мне 2000 рабочих будет достаточно. А сколько лучше поставить кристаллизаторов/уловителей/ферм/кадериумов?

строй в зависимости нехватки ресурса того или иного, следи сам за балансом в убежище и думай что тебе нужнее, 2000 рабочих за глаза для развития

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 22:09
Сообщения: 15
Откуда: Муром
Как узнать время завершения исследования, при условии что ученые строются постоянно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 0:10 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Pearled писал(а):
Как узнать время завершения исследования, при условии что ученые строются постоянно?

почаще заходить и проверять ход исследования ))

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 22:09
Сообщения: 15
Откуда: Муром
TANKER писал(а):
Pearled писал(а):
Как узнать время завершения исследования, при условии что ученые строются постоянно?

почаще заходить и проверять ход исследования ))


Ну это понятно.. а как узнать заранее когда оно закончится если известно начальное количество ученых и время завершения показанное в исследовательском центре?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 4:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 4:45
Сообщения: 53
Откуда: Ярославль
TANKER писал(а):
строй в зависимости нехватки ресурса того или иного, следи сам за балансом в убежище и думай что тебе нужнее, 2000 рабочих за глаза для развития

2-х тысяч рабочих очень, просто ОЧЕНь быстро перестаёт хватать. В таком случае стоит добавлять домики по мере необходимости. Я бы сказал так: как только их количество падает ниже четверти полной загрузки: значит они недостаточно быстро восстанавливаются.

_________________
Ядерное возмездие неотвратимо!

Сфера Эридана: grinka, [GIP] - пацифистичный гоблин.
Сфера Персея: fearlesstoad, [MERCS] - самый бессстрашный из жаб! Самый жабый из бесстрашных.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 149 50 51 52 5367 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB