так, я не понимаю, здесь что, конкурс сказочников?
атакующие армии дерутся парралельно, поэтому они не ждут друг друга.... у каждой армии свой первый раунд....
раунд боя длится стабильно 18 минут, соответсвтенно бой длится 18x минут, где x - количество раундов....
Разница - в юнитах, которые они производят. Распространено мнение, что тренировочный лагерь стОит строить даже больше, чем легкую фабрику. Хотя и фабрику, несомненно, тоже нужно.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Я послал армию нападать, она долетела, но на защите стоит армия по силе в 5 раз(кажется столько нужно чтоб боя не было) больше моей.
Что будет?
1. Будет один раунд боя и мою армию скорее всего полностью уничтожат
2. Боя не будет и мои войска вернутся обратно
3. ваш вариант
Я послал армию нападать, она долетела, но на защите стоит армия по силе в 5 раз(кажется столько нужно чтоб боя не было) больше моей. Что будет? 1. Будет один раунд боя и мою армию скорее всего полностью уничтожат 2. Боя не будет и мои войска вернутся обратно 3. ваш вариант
На меня напали, я все ресы пустил на постройку юнитов и зданий, а остатки заныкал в конектор торговли. Нападавший победил, и утащил небольшой количество ресурсов... почему???
разве убежище не сохраняет ресурсы за 2 хода?
Привет!
Я собственно новичок, и у меня возникла куча вопросов, и все про войну!
От чего зависит количество раундов? При каких обстоятельствах слабые юниты могут быть эффективнее сильных? Что такое прослоечная армия, для чего она нужна, и как ее создать? Зависит ли в бою что нибудь от присутствия живого юзера, или все на автомате? (Хоть какие нибудь кнопки на поле боя нарисованы? Или задача юзера тупо втыкать что творят боты?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения