Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
Девиз: ЛЮДИ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Часть 1. Чего мы хотим добиться:
1.1. Сделать так, чтобы в Сферу было интересней играть. Уже сейчас впереди виден тупик, если рассматривать линейное развитие без участия в "политике".
1.2. В связи с (1.1) хочется сделать альянс, который будет отличаться от других. Будет предлагать неожиданные идеи своим участникам, разрабатывать различные миссии (военные и экономические), придумывание и проверка на практике различных стратегических приемов, и т.п. Людям должно быть у нас интересно, только тогда от них будет отдача.
1.3. В связи с (1.2) хочется набрать в альянс серьезных, сдержанных, думающих людей. Возрастные рамки тут не обсуждаются, так как бывают люди в 16, которым по общению дашь 30, а бывает и наоборот. Наличие интересных людей гарантирует интересное общение (как вариант - в реале), впоследствие дружбу и как минимум приятную игру вместе.
1.4. К новичкам мы будем проявлять лояльность. Не исключены атаки на нейтральные соты, но если новичек будет активен - мы всегда отзовем войска, будем вести переговоры и возможно заинтересуем своей идеей. Лучше общаться с живым человеком, чем сделать из него мертвую соту постоянными налетами. К тому же с мертвяков очень быстро перестают доиться ресурсы.
1.5. По отношению к другим альянсам и отдельным людям позиция примерно такая: изначально относимся к человеку хорошо, пока он не докажет обратное. Может быть банально, но действует, и даже в жизни.
1.6. Стратегически будем расти, стараться объединять малые альянсы, вести равномерную экспансию по всем кольцам, отбиваться от недругов и завистников. Все это делается опять же - для повышения интереса к игре. А враги найдутся, я в этом не сомневаюсь. Слишком много играет горячих самодовольных людей с нереализованными в реале амбициями. Они проявляют агрессию, с которой мы будем бороться и играть на этом.
1.7. Для нас эта игра ближе к спорту. Интересно прийти в новое общество, завести новые знакомства, пообщаться с людьми. Из таких знакомств могут получиться интересные отношения в будущем, это оправдает затраченное на игру время. Сейчас нам нравится та энергетика, которая сложилась в Персее и во многих альянсах. Люди живые, и с ними интересно.
1.8. У нас уже есть традиция - новички предлагают что-то новое, критикуют или развивают прежние установки. Таким образом, можно отслеживать любопытные идеи и со временем выбрасывать в свет.
Часть 2. Права и обязанности участников:
1) Участникам альянса ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1.1. Хамское поведение и бравирование безнаказанностью из-за спины сильного альянса, в том числе нецензурная лексика и унижение людей (неважно, друзей или врагов). На первый раз - предупреждение, на второй - исключение из альянса без права повторного входа.
2.1.2. Вести боевые действия против альянсов с числом более 5 человек без согласования с Верховным Советом альянса. Провинившийся будет обязан в 24-часовой срок возместить ущерб противнику (уничтоженные армии + вывезенные ресурсы) плюс 25% контрибуции. Невыполнение данного пункта грозит исключением из альянса с последующим началом военных действий против нарушителя.
2.1.3. Нападать на нейтралов с сотовым рейтингом менее 150000 без предварительного уведомления о том, что он попадает в категорию "Защита новичков". Суть программы в том, что любой новичек с рейтингом менее данного порога может вступить в наш альянс и получить защиту на время развития (достижение рейтинга в 150000 по соте), после чего либо выйти из альянса, не опасаясь преследования, либо окончательно присоединиться к нам. В случае игнорирования новичком сообщений нападения на него допускаются, но не приветствуются. Санкции по отношению к нарушителям - аналогично п.2.
2.1.4. Сознательно военное решение конфликтов без попыток улаживания дела миром. В частности, продолжать систематические атаки на нейтралов или на людей из альянсов с числом участников менее 6 человек (то есть "доить кормушки"), если от "жертвы" пришло сообщение с просьбой о мире. Участник альянса обязан вступить в переговоры с таким человеком либо самостоятельно, либо обратиться за помощью к дипломатическому корпусу. Данное правило диктуется нашим девизом ("Люди - превыше всего") и определяет "кодекс чести" нашего альянса. Невыполнение данного правила влечет предупреждение на первый раз и исключение из альянса при повторном нарушении. Ущерб возмещается аналогично п.2
2.1.5. Игнорировать внутреннюю жизнь альянса. Те игроки, которые не будут посещать внутренний форум, отвечать на сообщения и участвовать в каком-либо общеальянсном деле, будут со временем выявляться и отчисляться из альянса. Нам не нужны "мертвые соты", даже если они немного поднимают нам общий рейтинг. Люди, уезжающие в отпуск/командировку должны предупредить Верховный Совет о предстоящем длительном отсутствии и закрыть центральные ворота на соте.
2) Участникам альянса РАЗРЕШАЕТСЯ:
2.2.1. Выдвигать и реализовывать идеи, не противоречащие запрещающей части Устава. Альянс окажет в этом посильное содействие.
2.2.2. Получать экономическую, военную и прочую помощь (советы, ответы на вопросы) от прочих участников альянса.
2.2.3. Вести военные действия против нейтралов с рейтингом более 150000 или малых альянсов с числом менее 6 человек без предварительного согласования с Верховным Советом.
2.2.4. Заниматься в альянсе тем делом, к которому лежит душа (одно из стратегических направлений или участие в общественной жизни альянса). Можно будет попробовать несколько специализаций. Главное - желание и добросовестное выполнение обязанностей ("Взялся за грудь - говори что нибудь!" :)).
2.2.5. Вести переговоры и приглашать в альянс новых интересных людей. Новые кандидатуры обязательно согласовывать с Верховным Советом или руководителями Приемной Комиссии (на каждом кольце своя) для минимизации риска внедрения в наши ряды вражеских шпионов. Впрочем, внедряться они все равно будут, наша задача сделать так, чтобы у нас им показалось интереснее, то есть фактически перевербовать "засланных казачков".
2.2.6. Покинуть альянс без опасения преследования и прочих санкций со стороны других участников альянса. Для выхода из альянса необходимо уведомить Верховный Совет за 24 часа и уточнить, есть ли долги (по армиям, ресурсам, артефактам и т.п.), которые необходимо вернуть альянсу перед уходом. Необходимо также объяснить основные причины своего поступка.
Часть 3. Структура и управление:
3.1. Основные управляющие органы Альянса - Верховный Совет и Сенат. В Верховных Совет входят 3 человека - координаторы колец Лиенсорд, Ворания и Псолеон. Срочные стратегические решения, не имеющие времени для проведения общих голосований, будут решаться Верховным Советом. Люди, входящие в него, должны будут определить эффективные средства связи (ICQ, e-mail, телефоны) для того, чтобы можно было срочно свзяться друг с другом практически в любое время суток в случае возникновения неотложного вопроса.
Сенат занимается принятием большинства решений по Альянсу. В него может войти любой участник, кто желает активно участвовать в жизни Альянса. Кандидатуры будут выставляться и утверждаться (или отвергаться) на голосованиях внутреннего форума. Ежемесячно будет проводиться чистка Сената, с тем, чтобы отсеивать пассивных игроков и приглашать активных новичков.
3.2. В Альянсе реализован псевдо-демократический принцип принятия решений. Все основные вопросы решаются Сенатом или вывешиваются на внутренний форум Альянса для обсуждения, в котором могут принять участие все желающие. По итогам обсуждения создается голосование, в котором также могут принять участие все желающие. Решение будет приниматься большинством голосов.
(*) Псевдо-демократия здесь упоминается в контексте того, что большинство вопросов будет решать Сенат, и если вы активны и желаете принести Альянсу пользу - вам следует доказать это на деле, и попасть туда. Таким образом устраняются случайности общих голосований, когда люди, не до конца понимающие проблему, могут серьезно повлиять на принятие решения. В Сенате случайных людей быть не может. И время на голосования также существенно меньше, что повышает общую оперативность принятия решений.
3.3. На каждом кольце у координаторов будут помощники - по основным направлениям деятельности альянса. Это дипломатия, военное дело, экономика, археология, разведка и шпионаж, а также общественная жизнь альянса. На начальном этапе помощники будут назначаться лично координаторами колец. В будущем возможно сделать основные должности выборными и проводить по ним предвыборные кампании с финальными общими голосованиями.
3.4. Люди на руководящих должностях будут тратить больше времени на развитие альянса, поэтому их надо мотивировать. Данный вопрос пока открыт, но вероятные пути мотивации такие: артефакты во временное пользование, налоги в казну, военные юниты в виде налога, и т.п.
3.5. При достаточном количестве участников, начальники направлений (можно назвать их министерствами или со временем придумать другое название) будут назначать себе помощников из числа активных игроков при, разумеется, согласии последних. Цель - максимально разгрузить руководящие должности с тем, чтобы не погрязнуть в рутинных операциях и переговорах. Если вопрос не сложный (например проверить, состоял ли пострадавший от агрессии игрок в нашем альянсе на момент атаки) - его не обязательно решать на высшем уровне. Но спорные вопросы всегда следует выносить на общее обсуждение.
3.6. Наше руководство и основные должности для контактов:
Организатор Альянса: Semak
Координатор кольца Ворания: Luc_ifer (ICQ 236705624)
Координатор кольца Лиенсорд: Dobrogelatel (ICQ 154691047)
Координатор кольца Псолеон: Semak (ICQ 30199496)
4.1. Отметиться в данном топике, заполнив краткую анкету о себе:
- ваш ник в Сфере
- адрес (координаты) соты
- в каких альянсах состояли
- причина поступления к нам
- причина ухода из прежнего альянса (если состояли)
- ICQ или иной способ связи
4.2. Связаться с начальником общего отдела или МВД соответствующего кольца, получить детальную анкету и ссылку на форум Альянса
4.3. Заполнить детальную анкету и отослать в приватной форме (e-mail или личное сообщение на форуме Альянса) начальнику общего отдела или МВД соответствующего кольца
4.4. При невозможности связаться с людьми (на шаге 4.2. или 4.3) в течение 24 часов - связаться с дежурным координатором Альянса или, в крайнем случае, с координатором вашего кольца (ICQ или сферное сообщение) и объяснить ситуацию.
4.5. Получить пароль на вступление в Альянс и допуск в скрытую часть форума Альянса. На этом процедура вступления будет завершена!
а ты обговорил это с котами из Ориона?? между прочем на орионе они самые сильные, а вот идею красть нехорошо.
_________________ Орион - партизан [BGH]
Персей - Великий Магистр[ТК]
[url=http://destinysphere.fastbb.ru][color=orange]:::Устав и Заявки на вступление:::[/color][/url]
[img]http://www.bigben.uct.ua/TK.jpg[/img]
а ты обговорил это с котами из Ориона?? между прочем на орионе они самые сильные, а вот идею красть нехорошо.
Ну если он с ними не говорил, то они с ним точно поговорят. И я тоже уже стучусь..
_________________ [img]http://www.stlynx.fatal.ru/fcm.jpg[/img]
StLynx, Глава МВД [b]FightCats[/b] [i](Андромеда)[/i]
[img]http://fc.layner.com/ipol.jpg[/img]
МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Что за беспредел я не понял, щас буду хвосты драть незванным котам. Срочно Линксу в аську или лидерам альянса на Орионе-Андромеде.
_________________ Сотрудник ДИП корпуса
[img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
Чудные вы... Объясняю.
Данный прием был применен сознательно, наш альянс - не Бойцовые, а Летучие коты - Flight Cats. То, что народ не заметил буковку, не дает вам повода обвинять нас в плагиате. На Персее НЕ БЫЛО и НЕТ альянса FightCats - Бойцовые Коты. Если вы этого еще не поняли - я вам сообщаю. По этой же причине я не отвечал в топик Jsus-а (он же не к нам адресован!), а решил вопрос по ПМ.
Данный способ мы назвали "мимикрия", и он прошел испытание! Его можно рекомендовать новичкам, которые хотят, чтобы их оставили в покое на начальном этапе злые дяди. Будут путать и бояться нападать. Просто психология, причем заметьте - Правила Сферы не нарушаются!
Разумеется, серьезному альянсу мимикрия не нужна, поэтому аббревиатура (и скорее всего название альянса) будет изменено в ближайшее время. Сейчас нам прятаться уже не нужно, мы готовы постоять за себя.
А Котам и их поклонникам могу лишь сказать, что нам жаль, если вы нас не так поняли. У нас не было и в мыслях быть вами или присваивать вашу славу. Походить - да, отработать прием - да, обидеть или унизить вас - конечно нет. Все, что мы делаем - исключительно во благо Игры, для повышения ее интереса. И возникшая дискуссия по поводу необычного альянса - лучшее тому подтверждение.
Данный способ мы назвали "мимикрия", и он прошел испытание! Его можно рекомендовать новичкам, которые хотят, чтобы их оставили в покое на начальном этапе злые дяди. Будут путать и бояться нападать. Просто психология, причем заметьте - Правила Сферы не нарушаются!
А помоему это способ раскрутить свой альянс благодоря устоявшемуся бренду FC и выехать на репутации котов.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
Made_in_UssR писал(а):
А помоему это способ раскрутить свой альянс благодоря устоявшемуся бренду FC и выехать на репутации котов.
Только в том случае, если мы обманываем людей, которые приходят к нам, говоря что мы - это вы. Поскольку этого нет, то и раскрутки нет. Идут не на имя котов, как вы хотите намекнуть, а после общения и нахождения общих целей и интересов.
По ошибке к нам зашел только один человек, который думал что мы - это вы. Мы ему очень вежливо объяснили, в чем ошибка, так что если он решит попасть именно к вам - он к вам и придет, все честно.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22 Сообщения: 97
Откуда: Москва
Requiem писал(а):
Если в течении суток Вы не смените сокращённое название альянса, то альянс ImPersium будет вынужден заставить Вас играть всё время с закрытыми воротами.
Вы невнимательно читаете. Выше я уже сказал, что мы сменим аббревиатуру и, возможно, имя альянса. В ближайшее время, так как надо решить организационные вопросы с участниками альянса.
Я говорил в привате со SteelLynx-ом, было решено уладить вопрос в течение двух дней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения