Текущее время: Сб сен 20, 2025 9:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 18:55
Сообщения: 53
Akzium писал(а):
Они дадут МНОГО ДЕШЕВОГО ХП на вынос!
мясо по русски...


А типа я могу отправить типа туеву хучю таких вот товарисчей на другово и победить его? ну конечно с небольшой поддержкой моей армии :roll: :roll: (ну скажем отправить 100 таких вот транспортеров, ну в придачю парочку отрядов средних юнитов)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 18:55
Сообщения: 53
И у меня ещё один вопрос по поводу армии. Вот какието есть звездочки че они значат?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:43 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Borislav88 писал(а):
И у меня ещё один вопрос по поводу армии. Вот какието есть звездочки че они значат?

Тут почитай

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва
правильно, эти танкеры работают прокладкой во 2ом и след раундах...

звездочки... типа сила армии, тока логарифмическая

+1 звезда = сила в 10 раз

а вообще тут: http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc

_________________
Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Млин, когда я начинал играть, никто даже не знал про формулу распределения урона, не то что уж там про "выгодность" юнитов.
Строил то, на что хватало ресурсов.
Кстати воевал как только ворота открыл - сразу. Вот, видите к чему привело? Сейчас у мя много машинкафф :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 11:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
up

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 18:13
Сообщения: 13
Ух, осилил я наконец этот топик за 3 дня :), посоветовал его прочитать мне человек который перед этим напал и ограбил мою соту, за что ему огромное спасибо :). Не зная Что такое динамическая прослойка я по своей глупости построил армию легких юнитов 5 видов юнитов по 1000 человек. Меня конечно разнесли в пух и прах, но получился для меня интересный эксперимент :)

Погибли:
793 из 870 Стражников
952 из 1000 Солдат
529 из 1000 Ветеранов
634 из 1000 Камикадзе
380 из 1000 Гренадеров

Ну с Гренадерами понятно, у них самая сильная защита, поэтому они меньше всего и пострадали, но с остальными интересно получаеться.

По каждой группе достался одинаковый удар, но тогда почему количество погибших солдат, камикадзе и стражников различаеться? Ведь у них одинаковая защита. Поразмышляв я пришел к выводу что разница в их стоимости. Солдат самая дешевая еденица в пересчете на продиум, Камикадзе самая дорогая, Стражник средняя, та же самая тенденция прослеживаеться и у погибших.
Скажите я прав или нет?

И еще, если брать в расчет ту же стоимость юнитов в продиуме, то получаеться что для восстановления солдат до 1000 я потрачу его больше всего, для камикадзей меньше всего, но наиболее оптимальный вариант это гренадеры, они по стоимости восстановления идут после камикадзе, но для восстановления 634 камикадзе я потрачу более 2 суток (с одного лагеря), а 380 камикадзе востанавливаються чуть более суток (так же как и солдаты).
Получаеться что гренадеры лучше?

Я конечно понимаючто оптимальный вариант это две армии - армия для защиты из гренадеров и армия для атаки из камикадзе, но все же если в наличии только одна армия, то что в нее лучше ставить -камикадзей (выиграть чуть чуть в ресурсах, но потерять в два раза больше времени) или из гренадеров? Ответе воранеры профессионалы :), ато не знаю подо что соту затачивать :(

З.Ы. Конечно то что я здесь написал может быть и полная бредятина :), но прошу не бить меня по голове сильно. Открыт для конструктивной критики :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 21:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50
Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
у камикадзе жизнь больше, вот они и меньше пострадали (15 против 12 хелсов). а про то, какие юниты строить лучше щас кто-нить раскажет, я воров не знаю. Одно могу сказать - не приравнивай всех к тысяче, а рассчитывай эффективность. На раннем этапе может выгоднее строить лучших юнитов по соотношению Цена/мощь, а потом, когда грабить бушь и с ресами проблем не будет, то строй тех, что по времени лучше. отношение время/мощь)

_________________
ЗА РОДИНУ!!!!

Персей - Hron28 [SC]
1-ый зам. МИДа
Торговый представитель [SC]

Андромеда - KAAALEXEY (OGMA)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 18:13
Сообщения: 13
Упс..... экскюз муа :), Данные для калькулятора брал из Обзора юнитов (кнопочка "Инфо"), а там ошибочка, там солдаты камикадзе и стражники имеют одинаковую защиту :). Тогда все понятно.

И все таки для меня почему то ближе гренадеры для защиты соты (да и в нападении они ничаго) :), а для нападения я попытаюсь другую армию создать :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Даа дествительно приходится искать этот топ, что б не флудить отдельными темами:)
Вопросто такой: стоит ли в штурмовую(главную) армию добавлять слуг большое количество? или лучше их пустить второй ходкой?
Да и кстати, при вывозе ресов у слуг вместительность 13600-значит ли это что они вынесут именно 13600 а не меньше!... В то время как у врага намного больше ресурсов не щитая того что ушло в хранилище!
И прада ли что прод имеет совсем отличающийся вес от остальных ресов!... как это вообще понимать?

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:33 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Bezzbashni писал(а):
Даа дествительно приходится искать этот топ, что б не флудить отдельными темами:)
Вопросто такой: стоит ли в штурмовую(главную) армию добавлять слуг большое количество? или лучше их пустить второй ходкой?
Да и кстати, при вывозе ресов у слуг вместительность 13600-значит ли это что они вынесут именно 13600 а не меньше!... В то время как у врага намного больше ресурсов не щитая того что ушло в хранилище!
И прада ли что прод имеет совсем отличающийся вес от остальных ресов!... как это вообще понимать?

1 топ добавь в избранное и не парься с его поиском )
2 лучше одна армия и большая.
3 1 транспорт вывезет либо 13к еды, либо всего лишь 2к прода, соотношение веса ресурсов практически то же самое что и на рынке, точные цифры не помню т.к никогда с этим не заморачивался а просто строил побольше чумаданов.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 19:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Я просто фсю а рмию потерял из-за этих чемоданоф... они ж у меня всё время войско держали пока его не разбили... очень обидно!
А армия и так одна и большая (покрайней мере была)

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 19:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
вывод? шли разведку прежде чем напасть если не уверен в своих силах

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 20:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
На самом деле вопрос спорный
Если хочется нанести 1им раундом максимальный урон сопернику и потом убежать то разумно составлять армию тока из максимально возможной ударной группы и прокладки.
Причем рассчитать так, чтобы после 1ого раунда твоя армия была либо в 2 раза сильнее либо в 2 раза слабее противника (тогда она улетит домой). Т.к. сильнее редко получается, то для уменьшения цены армии нужно вытащить чумоданоф...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 0:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
TANKER писал(а):
вывод? шли разведку прежде чем напасть если не уверен в своих силах


А мы ведь думали что мертвяк... да и времени небыло на разведку, у подруги знакомой День варенья был, вот я и отправил а сам пошол, а когда пришол то аж очумел:(

Имеет ли смысл строить толстую прослойку?
А как думаете, может лучше анимистов настроить тьму а архов не строить, будет ли это правильным решением?

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB