Текущее время: Чт авг 07, 2025 20:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 17:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Может я повторюсь, но хочется написать как это выглядит со стороны новичка. Вот допустим я дождался аккаунта, вошёл в игру, чуть-чуть поразвивался, дождался момента когда можно открыть ворота и тут... на меня сразу набрасывается куча жаждущих свежей крови пап, каждый из которых в 25тысяч раз покруче меня и всё... game over. Помоему не стоит этого делать.

Был такой многообещающий on-line проект от самой EA, назывался - "Need For Speed - Motor City". Так вот он умер по следующей причине: матёрым игрокам без труда удавалось расправляться (расправляться - в смысле чтобы приходилось заново начинать карьеру) с новичками, что в конце концов отпугнуло последних от игры, вот!

Выводы делайте сами.

_________________
What's my age again ?!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 13:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:26
Сообщения: 2553
Откуда: Оттуда, откуда не возвращаются...
Ajshma писал(а):
Хорошо. Задам направляющий вопрос - какова ваша цель в этой игре? ;)

Сперва жать активации - потом банана :)

_________________
[color=yellow]We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other...[/color] ("Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 9:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2ManOverboard
А как вам такая ситуация?
1 Ворота изначальны открыты
2 Сила вашей армии зависит от рейтинга - чем меньше рейтинг тем выше бонусы вашей армии
3 Уничтожить вас может только группа игроков, но и вам ничего не мешает сплотиться с другими и дать отпор одному из альянсов.
4 Мир этот изначально только для активных. Если вы заходите 3 раза в неделю на соту, то этот мир не для вас. Это мир будет наполнен адриналином, а не вялотекущей постройкой зданий.

5 Обсуждение идет о принципиально новом мире, а не уже существующих!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 12:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Цитата:
Ajshma Добавлено: Вт Сен 21, 2004 10:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

2ManOverboard
А как вам такая ситуация?
1 Ворота изначальны открыты
2 Сила вашей армии зависит от рейтинга - чем меньше рейтинг тем выше бонусы вашей армии
3 Уничтожить вас может только группа игроков, но и вам ничего не мешает сплотиться с другими и дать отпор одному из альянсов.
4 Мир этот изначально только для активных. Если вы заходите 3 раза в неделю на соту, то этот мир не для вас. Это мир будет наполнен адриналином, а не вялотекущей постройкой зданий.

5 Обсуждение идет о принципиально новом мире, а не уже существующих!


1) без коментариев.
2) прежде чем обсуждать куча вопросов:
механизм зависимости силы армии от рейтинга
обход этого правила - сота без зданий и засчет этого с ударным бонусом? или другие варианты. Как буду решены текущие проблемы боя - прокладка и удары по армиям в полную силу?
3) почему группа уничтожить может, а одиночка нет - техническое условие при котором проявляется возможность уничтожения игрока в чем? Преже чем обсуждать этот вопрос надо понимать что именно обсуждается. Далее я бы предпочел возможность проявления класса у одного игрока (нейтрала).
4) Хардкор мир не должен полностью зависить от активности игрока, прайдер встал и нет соты - то есть опять побеждает не уровень игры, а ловля на удачу. С учетом того, что в победной операции должна участвовать группа игроков, то вылет из инета одного из звеньев может подставить сразу несколько человек. А для хардкора мира, это может быть критично.

5) для делового обсуждения хочу видеть вариантные дизайн документы, а не голую идею.

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 16:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
гргр
Расматривать пункты надо не по отдельности, а в комплексе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 16:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 20:48
Сообщения: 125
Вообщето идея интересная и не раз обсуждалась, эту вещь можно вводить только нужно както продумать слишком насильственное выкидывание игрока из игры, т. е. так чтоб выбросить игрока было оччень тяжело и требовало много времени и ресурсов( чтоб один человек не иог с этим справиться да и группе было жалко ресурсов затраченых на это). вот моя точка зрения.

_________________
Любовь построена на заблуждении, что одна женщина отличается от другой.
[img]http://tracker.0day.kiev.ua/torrentbar/bar.php?/29061.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 6:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
При открытии ворот новичок уже за первую неделю может подвергнуться нескольким атакам...
В принципе ему можно вступить в Альянс, есть вариант что не нападут. Ну что еще предпринять?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

КЗ по Псолеону [LP]
Жизнь - это 3D игра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Ajshma писал(а):
гргр
Расматривать пункты надо не по отдельности, а в комплексе.


в комплексе - сырая до полной неработоспособноти, потому как неосуществимая.

Осуществимость идеи - достижение определеных целей. Цели не определены не качественно, не колличественно. Идея не осуществима, пока не доказанно, что она осуществима по все пунктам или пункт признан незначательным.

Айшма - пункты надо расматривать по отдельности - конечно если Вы заинтересованы в результате. А так пыль в глаза пускать. На этапе планирования стандартый инструмент what-if анализ. По пунктам.

Существуют определеные стандарты, для анализа осущесвимости идей, проэктов, планов. Полезно, чтобы решать проблемы не в стиле МЧС.

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
гргр
Мы не на научном симпозиуме - харе умничать.
Энергию девать некуда? А мне вот есть куда... Для этого и провожу опрос, чтобы энергию попусту не растрачивать. И если что-то разрабатывать, то только то что хотят игроки.
Глаза разбегаются от твоих заумных речей - вроде все правильно, красиво изложено. А приглядишься - пустышка... На дурака... :lol:
Либо у тебя такой стиль - либо пытаешься толи "проверить" толи "подколоть". Либо какая то обида тебя гложет на меня?
Читаем
Цитата:
Осуществимость идеи - достижение определеных целей. Цели не определены не качественно, не колличественно. Идея не осуществима, пока не доказанно, что она осуществима по все пунктам или пункт признан незначательным.

Можно было сказать - "Есть ли реальная возможность осуществить все пункты идеи?"...
Читаем далее...

Цитата:
Айшма - пункты надо расматривать по отдельности - конечно если Вы заинтересованы в результате. А так пыль в глаза пускать. На этапе планирования стандартый инструмент what-if анализ. По пунктам.

Хотелось меня так тупо обидеть? Дык я не из обидчивых...

Цитата:
Существуют определеные стандарты, для анализа осущесвимости идей, проэктов, планов. Полезно, чтобы решать проблемы не в стиле МЧС.

Да ну? :lol:
Отвечу тебе моей любой фразой - "Если вы такой умный, то почему вы такой бедный?" :wink:
ЗЫ Не считай себя самым умным и тебя не будут считать глупцом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Twister83 писал(а):
При открытии ворот новичок уже за первую неделю может подвергнуться нескольким атакам...
В принципе ему можно вступить в Альянс, есть вариант что не нападут. Ну что еще предпринять?

А если сделать так, что появившись, новичок автоматически входит в какой нибудь альянс? Вернее не альянс, а военную формацию, которая обязана изначально его защищать...
Например как сделано на Эридане, но кольца существенно уменьшить до 50 сот. И колец сделать пример - 30 :wink:
Вот и получается, что кольцо в 50 сот и есть вроде как альянс (внутри кольца атаковать нельзя).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 11:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Ajshma

Я обижаю не тупо. Я обижаю с намеком. Если ты считаешь это пустышкой, то мне сказать нечего. Меня обучали технологиям организации и мне пока не приходилось в них разочаровываться.

Ты пригласил к обсуждению - я задал неудобные для тебя вопросы - ты послал меня. Чтож отличное умение вести обсуждение.

зы А что ты назваешь бедностью?

зызы лично к тебе ничего - просто под руку попался :)

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 17:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Да нет. Могу ответить и на "неудобные вопросы", если человек действительно нуждается в ответе. А для тебя мой ответ нужен только для того, чтобы повысить свою самооценку. Прости, но я не дурак, чтобы "вестись" на дешевые провокации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 20:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Цитата:
Да нет. Могу ответить и на "неудобные вопросы", если человек действительно нуждается в ответе. А для тебя мой ответ нужен только для того, чтобы повысить свою самооценку. Прости, но я не дурак, чтобы "вестись" на дешевые провокации.


Ты раскрыл меня, я безжалостно страдаю от нижеподвальноплинтусной самооценки, единсвенное, что у меня есть это старый комп с 5" монтором с тонким постоянно падающим каналом интернета деньги на который я собираю сдавая бутылки которые выпрашиваю на милыстыню у бомжей с соседней помойки. И теперь свет мой жизнии клином квадратным сошелся на тебе. Но ты раскрыл меня и теперь мне в соплях, зареваному без надежды на прощение придется уйти.

ps забыл сказать у меня пенис 3 см.

psps а что все-таки ты называешь бедностью?

pspsps Если же всетаки что-то о желаниях, то - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально выйграть. То есть действиями игрока виртуально убить соту, с естественно проигрыше эмоциональных расстройств будет, так как, настоящий хардкор, как в Диабло когда теряешь 90+ чара поперевшись с дуру на стаю монстров. Но с другой стороны чтобы мог остаться как в горце-только 1, победитель за счет класса и умения играть. Король горы. Тот кто получит право начать слеюдующую игру в полную свою силу, но уже в одиночку против всех жителей хардкоре мира. [/quote]

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 21:10
Сообщения: 23
Откуда: Tiraspol
Лично я против убийства, все таки вдруг у кого-то психика слабая, он в реале тоже коньки отбросит....... :lol:

_________________
[url=http://wolves-clan.com][size=100][color=red]Brotherhood of Wolfes[/color][/size][/url]
[img]http://212.44.150.88/forum/uploads/eMonster/BW_logo_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 6:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
RezonatoR писал(а):
Лично я против убийства, все таки вдруг у кого-то психика слабая, он в реале тоже коньки отбросит....... :lol:

Хорошо, а если это как бы турнир на выбывание? :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB