По вашим многочисленным просьбам, с сегодняшнего дня мы перевели систему рейтинга на тот способ, который уже довольно давно применяется в немецкой сфере. Вот вкратце его описание:
Вычисляются средние значения всех игроков по параметрам - наука, строительство, производство, археология и армии, среднее значение получает 100.000 очков (армия 200.000 очков).
Для каждого игрока вычисляется по каждому из параметров насколько он лучше или хуже чем средний игрок. Если например у игрока X втрое лучше развита наука чем у среднего игрока A, он получает 300.000 пунктов за развитие науки, зато если у него (игрока X) производство слаборазвито и составляет 50% от среднего значения, он получает 50.000 очков за эту категорию. В рейтинге археологии учитываются _только_ реально используемые артефакты, а не все которые лежат в хранилище.
Таким образом пункты теперь наконец то могут расти, а не только постоянно падать

. Если игрок развивается лучше чем в среднем, его пункты растут, если хуже - падают.
Надеюсь что система понятна

. Она вне сомнения лучше отображает ситуацию чем старая система подсчета.