Текущее время: Пн ноя 24, 2025 15:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 510 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 934 След.

Готовы ли анонимно помочь нескольким "камикадзе", пытающимся навести порядок на сфере, ресурсами.
Да готов. Не хочу стать очередной жертвой скучающих "первопроходцев". 30%  30%  [ 74 ]
Да готов. Не хочу стать очередной жертвой скучающих "первопроходцев". 30%  30%  [ 74 ]
Нет, своя рубашка ближе к телу. Может и не тронут. 2%  2%  [ 6 ]
Нет, своя рубашка ближе к телу. Может и не тронут. 2%  2%  [ 6 ]
А мне до лампы, я и так силен :) 26%  26%  [ 65 ]
а мне без разницы. Судьбу не обманешь. 9%  9%  [ 23 ]
Всего голосов: 248
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 5:45
Сообщения: 59
Goodspeed писал(а):
Kalarin писал(а):
dominator писал(а):
Goodspeed писал(а):
Есть хорошая украинская пословица:
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь....

Эту пословицу как тебе и стоит адресовать. Каларина побить можно наверное, когда-нибудь. Но тебе это точно не светит :)

Естественно можно. Если будет война с другим крупным альянсом - меня наверняка побьют и я готов к этому. Это игра. Но побьют - активные и разумные игроки, не те, кто собирает народ на смертоубийственные и бесполезные атаки.

Опять таки твоя звездная болезнь дает о себе знать...
С чего это ты вдруг решил что эта затея с шерифами затеяна лишь ради того чтобы поколотить себя?

Суть не в том что не получается поколотить Каларина (хотя если его не получиться поколоить, то какой вобще может быть смысл?), а в том что вообще эти шерифы никого поколотить не смогут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:23 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2003 12:01
Сообщения: 767
Откуда: 127.0.0.1
Объясните мне по простому, каким образом 12 "шерифов", как я понимаю, по 4 на кольцо, будут успевать усмирять всех агрессоров, что будет мешать "шерифам" игнорировать просьбы "приструнить" членов крупных альянсов, и, наконец, что будет мешать этим самым крупным альянсам, недовольным деятельностью "шерифов", растереть "шерифов" по их сотам в тонкодисперсную пыль, и повторять эту процедуру во избежание последующего накопления на сотах "шерифов" новых войск?

_________________
A vistor from the past


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 19:15
Сообщения: 70
Stf писал(а):
Объясните мне по простому, каким образом 12 "шерифов", как я понимаю, по 4 на кольцо, будут успевать усмирять всех агрессоров, что будет мешать "шерифам" игнорировать просьбы "приструнить" членов крупных альянсов, и, наконец, что будет мешать этим самым крупным альянсам, недовольным деятельностью "шерифов", растереть "шерифов" по их сотам в тонкодисперсную пыль, и повторять эту процедуру во избежание последующего накопления на сотах "шерифов" новых войск?

Понимаешь, это не готовая идея. Это выработка _концепции_. Суть данного топика в том, что на данный момент Сфера представляет собой абсолютный хаос. У кого дубинка - тот прав. У кого дубинка больше - тот еще правее. :) Это тупиковый путь игры. Я понимаю, что _будут_ и квесты и торговцы, но _многие_ потенциальные игроки могут этого момента просто не дождаться. Достаточно посмотреть на посты "человека из Альянса" R_3, чтобы понять что нужно ЧТО-ТО МЕНЯТЬ. И чем скорее, тем лучше.

ДА ВВЕДИТЕ ХОТЯ БЫ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОЙСКАМИ РЕСУРСОВ - с точки зрения программиста - это minor feature и не потребует массивной переделки кода. Но зато это _резко_ снизит накал страстей на Сфере, ибо большую армию ты замучаешься содержать, а Шерифы, подпитываемые игроками (см. результат голосования) выровняют лицо башерам и просто грабителям. И не нужно говорить, что Альянсы тоже могут подпитывать сопротивление Шерифам: никто в здравом уме не станем вступать в Альянс, в котором с игрока дерут налог в виде ресурсов на содержание верхушки "папов", которые решили порезвиться на Сфере и бросили вызов всему честному народу...

"Верхи не хотят, низы уже не могут..." ... ничего не напоминает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2003 16:37
Сообщения: 9
Уважаемые, существует ли принципиальная возможность ведения обсуждения без взаимных наездов?


Итого, предлагается создать боевой такой альянс из двенадцати отморозков, который будет прикрывать униженных и оскорбленных за деньги. Теже наемники вид сбоку, ну разумеется честные, кристально честные и справедливые наемники, вид сбоку.
То, что шерифы не входят в альянс, то что они живут на пожертвования, реализация схемы особого значения не имеет.

Но в любом случае автору спасибо за предложенную схему и смелость, критиковать всегда легко, придумать что либо толковое, это да, это тяжелее.

Еще раз, голова дана человеку, чтобы думать, мозги – чтобы соображать. Только сильные Альянсы могут позволить себе, решать проблемы, тупо рассылая тучи армий. Силовые схемы решения проблемы изначально обречены на провал. Единственный силовой вариант – наводить порядок опираясь на сильный альянс, мудрый лидер одной рукой будет наводить порядок, другой рукой извлекать из процесса выгоду для себя и своих людей. Но зачем? Тяжелые Альянсы и так обросли тучами ненужных игроков, вертикаль власти ослаблена, маневрирование наличиствующими ресурсами затруднено. Активность проявляет небольшой процент состава, да и чего дергаться когда ресурсов этого небольшого процента с головой хватает для решения возникающих проблем. А больших войн нет, и не будет, для больших альянсов слишком велик риск, рассыпаться под собственным весом ежели они пожелают слишком сильно размахнуться и заехать серьезному противнику в рыло. Плюс их слишком мноооого, любой из сильных, ежели займется реорганизацией для обеспечения способности ведения войны, которая автоматически проистекает из роли всемирного полицейского, наткнется на непонимание со стороны других сильных. А их слишком мнооого.
Совсем другое дело мелкие альянсы. Совсем другое поведение будет у сильных когда явный противник отсутствует, коллосы очень слабы в ведении боя с тенью. Разумеется остается тот самый опасный процент активных игроков из крупных альянсов, они сильны, умны и грамотны. Но в принципе, в принципе, если десять на одного (лучше пятьдесят :)), то хотябы по очкам – можно и победить :). ИМХО, потенциальный миротворец – порядконаводитель, должен обратить свой взор в сторону мелких альянсов. Среди Сильных, а тем более, среди широкой общественности ему ловить нечего, хотя, все в плавниках Большой Доброй Рыбы :), все возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 5:45
Сообщения: 59
2KOPOBKA
того же Каларина может весь его альянс подпитывать, и эта подбитка будет заведомо больше чем подпитка шерифам от нейтралов просто потому что состав альянса крутой :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 17:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 5:45
Сообщения: 59
так что реально одному альнсу можно противопоставить только другой не менее крутой альянс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
R_3 писал(а):
Radagor писал(а):
Человек дело говорит, добавление мирного пути развития даст разнообразие игре - квесты, мирные торговцы (допустим купить арты, которые в принципе не найти), да и много чего другого

Во-первых, как ты себе представляешь квесты, которые надо выполнять мирным образом?


Это прерагатива разработчиков. Кстати в немецкой версии данные квесты есть.
[/quote]
Их квесты, насколько мне известно - тоже военные.
Radagor писал(а):
R_3 писал(а):
Во-третьих, разъясни подробнее, чего именно "много чего другого". Мирный путь развития - это застраивать соту домиками, пока не кончится место. Экономическая составляющая в игре даже еще более убога чем военная.
К тому же, даже сейчас ты можешь вступить в мирный альянс и заниматься раскопками. Тебе никто не мешает.

Ты же русский человек и должен понимать стандартную русскую отмазу, чтобы закончить фразу, если, пока больше нечего сказать. :D
Я не хочу вступать в альянс

Вот именно это и является главной причиной всех этих разборок на форуме. На это ответить можно только одно - выбирай такую игру, где можно играть без альянса.


Radagor писал(а):
R_3 писал(а):
И, наконец, не надо перевирать мои слова
Я не говорил что я против того чтобы разработчики ввели мирную составляющую.


это твои слова :wink:

И вообще, СЛОВА ПРО МИРНУЮ ЖИЗНЬ - ЧУШЬ ! Это военная игра. В О Е Н Н А Я. в-о-е-н-н-а-я. военная. Дошло? Это стратегия. Не экономическая. Военная.

Вот так :)

Опять ты передергиваешь :evil:
Я не говорил что я против того, чтобы разработчики ввели в игру мирную составляющую. Я говорил про то, что в данный момент игра чисто военная. Сейчас это не РПГ, не экономический симулятор, не Сим-Сити онлайн, а в первую очередь РТС. ( И если эта игра из РТС превратится во что-то еще - я брошу ее.)[/quote]
Radagor писал(а):
P.S. Относись ко всему этому спокойно, это всего лишь игра

А я совершенно спокоен. :) Но именно потому что это игра - принципы из реальной жизни сюда переносить нельзя. Здесь свой мир, и в нем действуют свои простые немногочисленные законы. И, играя в эту игру, ты ограничен только одним - не читить. Всё остальное - дозволено, и ты можешь делать всё, что тебе выгодно.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 19:15
Сообщения: 70
2Hana: Хороший пост.

dominator:
Цитата:
так что реально одному альнсу можно противопоставить только другой не менее крутой альянс.

Так мы о чем и говорим! В текущей версии игра вообще лишена какого-либо смысла (та же колонизация, ну есть еще одна сота, начинайте ее опять тупо застраивать, да не забудьте про военные юниты, а як же).

Ну так и напишите в ФАКЕ для новичков: ваша главная задача после открытия ворот - немедленно вступить в самый жирный альянс и слушаться 15летних командиров, которые знают, как нам все нужно жить. Да не забывайте отчислять ресурсы, т.к. папа новую соту колонизирует. Вам все равно быть только сырьевым придатком, т.к. вы отсталые :)

Поэтому и нужно ввести АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ИГРОВУЮ ЛИНИЮ. Иначе проекту хана... смысл?

ВОТ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, подскажите тогда СМЫСЛ игры Destiny Sphere на данном этапе развития?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Hana писал(а):
Разумеется остается тот самый опасный процент активных игроков из крупных альянсов, они сильны, умны и грамотны. Но в принципе, в принципе, если десять на одного (лучше пятьдесят :)), то хотябы по очкам – можно и победить :).

Нельзя. 50 на одного не наберется. Максимум - тир-четыре на одного. И в самоубийственных атаках они просто потеряют все свои армии, а сильные игроки почти не понесут потерь. И заново отстроить армии этим "камикадзе" уже не дадут.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 19:15
Сообщения: 70
Цитата:
Вот именно это и является главной причиной всех этих разборок на форуме. На это ответить можно только одно - выбирай такую игру, где можно играть без альянса.

Ты опять берешь на себя роль судьи.
А Я НЕ ХОЧУ играть в другую, я хочу в DS :)

Цитата:
Я не говорил что я против того, чтобы разработчики ввели в игру мирную составляющую. Я говорил про то, что в данный момент игра чисто военная. Сейчас это не РПГ, не экономический симулятор, не Сим-Сити онлайн, а в первую очередь РТС.

Нужно заметить - далеко не блестящую РТС. Сейчас мы все-таки имеем "кто раньше встал, того и тапки". А если владельцы тапок объединились в "альянс", тут вообще туши свет: вы все никто и звать вас никак... я буду вас грабить, я большой и сильный...

Цитата:
А я совершенно спокоен. Но именно потому что это игра - принципы из реальной жизни сюда переносить нельзя. Здесь свой мир, и в нем действуют свои простые немногочисленные законы. И, играя в эту игру, ты ограничен только одним - не читить. Всё остальное - дозволено, и ты можешь делать всё, что тебе выгодно.

А ну да, конечно. У нас закон один - у кого дубина тяжелее. А предлагается хоть как-то изменить/улучшить жизнь _рядовым_ игрокам, которые плевать хотели на стада крузеров, им приятнее будет головой подумать и какое нибудь открытие совершить или выкопать фигню какую, чтоб военные товарищи в очередь выстраивались. И не нужно нас отсюда гнать, типа "ищите другую игру", мы вот тут обитать хотим :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 10:33
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
R_3 писал(а):
Но именно потому что это игра - принципы из реальной жизни сюда переносить нельзя. Здесь свой мир, и в нем действуют свои простые немногочисленные законы. И, играя в эту игру, ты ограничен только одним - не читить. Всё остальное - дозволено, и ты можешь делать всё, что тебе выгодно.


В этом я с тобой согласен :!: (ради этого мы и играем)
Но просто необходимо иметь уважение к другим игрокам (иначе это будет тупик человеческого развития (фигурально выражаясь))
И вести обсуждение без максимализма (ну, что-то вроде - "Я сказал и БАСТА!")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Hana писал(а):
Разумеется остается тот самый опасный процент активных игроков из крупных альянсов, они сильны, умны и грамотны. Но в принципе, в принципе, если десять на одного (лучше пятьдесят :)), то хотябы по очкам – можно и победить :).

Нельзя. 50 на одного не наберется. Максимум - тир-четыре на одного. И в самоубийственных атаках они просто потеряют все свои армии, а сильные игроки почти не понесут потерь. И заново отстроить армии этим "камикадзе" уже не дадут.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 5:45
Сообщения: 59
KOPOBKA писал(а):
Ну так и напишите в ФАКЕ для новичков: ваша главная задача после открытия ворот - немедленно вступить в самый жирный альянс и слушаться 15летних командиров, которые знают, как нам все нужно жить. Да не забывайте отчислять ресурсы, т.к. папа новую соту колонизирует. Вам все равно быть только сырьевым придатком, т.к. вы отсталые :)

Поэтому и нужно ввести АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ИГРОВУЮ ЛИНИЮ. Иначе проекту хана... смысл?

ВОТ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, подскажите тогда СМЫСЛ игры Destiny Sphere на данном этапе развития?

1. командиры тут далеко не 15 летние :)
2. есть куча мелких альянсов. можешь вступить к ним. или создать свой. Линия развития не предопределена, так что насчет FAQ это ты зря.Можешь пойти к ARCHE например.


Последний раз редактировалось dominator Ср ноя 19, 2003 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 18:42 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:34
Сообщения: 779
Goodspeed писал(а):
Есть хорошая украинская пословица:
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь....

Кстати, теперь и ты можешь увидеть к чему приводят неравенство сил, глупость и оскорбления на форуме. Попрости у знакомых OFP с Пси кольца логи боев. 10 мин назад один из них потерял 1400 юнитов первого левела и 130 второго (плюс - мелочи третьего). Мои потери - ничтожны, реально ничтожны.

Самое смешное - мы с ним переписывались по игровой почте. Т.е. войска мои он видел - но не убрал :lol: Вот он - образец "настоящего героя" :lol:

_________________
(-PSI Corp-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 19:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 18:22
Сообщения: 202
Kalarin писал(а):
Goodspeed писал(а):
Есть хорошая украинская пословица:
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь....

Кстати, теперь и ты можешь увидеть к чему приводят неравенство сил, глупость и оскорбления на форуме. Попрости у знакомых OFP с Пси кольца логи боев. 10 мин назад один из них потерял 1400 юнитов первого левела и 90 второго (плюс - мелочи третьего). Мои потери - ничтожны, реально ничтожны.

Ты никогда не поймешь Какарин, что такие вот посты не делают тебе чести.
Ты все время пытаешь создать видимость того что тебе хамили, все время об этом говоришь, но все те кто читали топик про юристов уже поняли ху из ху. Если ты будешь об этом все время говорить ничего не изменится.
Кстати, ты не только флудишь сейчас, но и нарушаешь правила форума.
Вобщем, как я уже давно хотел сделать, ставлю в тебя игнор. У меня больше нет желания общаться с таким человеком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 510 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 934 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB