Текущее время: Пн сен 22, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 68193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: похоже не игнор...
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 15:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:52
Сообщения: 25
Откуда: il
Помогите, а?

http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=801580&highlight=%D0%D3#801580


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 15:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
AdvocateD писал(а):
Тут обсуждалось, что более эффективны армии из юнитов 1 или 4 уровня. Мне не понятно чем плохи армии построенные на основе, к примеру у Лиенсу, из инфильтраторов?

Четвертвый левел не эффективен ни с какой стороны. Строить юнитов 4 уровня есть только одна причина, по крайней мере на Орионе - много старых игроков имеют армии из юнитов 4 уровня, поэтому, если возникает необходимость объединить несколько армий в одну, то чтобы получилась армия с одном типом боевых юнитов надо строить 4 уровень. Зато 4й уровень достаточно плох по соотношению цена-качество, его трудно строить в больших количествах, т.к. количество тяжелых заводов ограничено, а значит, придется покупать, и он слаб против первого уровня. Зато является универсальной денежной единицей во многих торговых сделках, по крайней мере на Орионе. Бонус его против 3-го уровня бесполезен, так как 3-го уровня почти ни у кого нет.

1й уровннь гораздо эффективнее, во-первых, по отношению цена-качество с тем курсом несурсов который сейчас (очень дешевые еда и энергия), во-вторых, имеет бонус против 4 уровня, который самый распространенный.

Некоторые юниты 3-го уровня тоже достаточно эффективны, но строить их не имеет смысла, так как он плох против 4 уровня, который наиболее распространен, т.е. в большинстве боев противник будет иметь бонус против вас. Кроме того, их, как и 4-й уровень, сложно строить в достаточно больших условиях - придется покупать. А производит их мало кто. Бонус у него против 2 уровня, которго опять-таки почти ни у кого нет.

Некоторые юниты 2-го уровня тоже ничего, но они не столь эффективны против 4-го уровня как первый, зато эффективны против 1-го уровня. Зато они в большинстве своем требуют очень много продиума, так что его придется покупать.

Лично я на Орионе выбрал бы первый уровень, а в других мирах, особенно на Кассиопее, где широко распространен первый уровень - я бы выбрал второй уровень.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Последний раз редактировалось R_3 Пн окт 25, 2004 9:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 19:09
Сообщения: 5
Люди добрые!!! На меня напали!!! Что делать???? Я только ворота утром открыл а тут мне сообщение что через 4 часа на меня нападет армия с соты 1.252.3 Как быть? И что потом когда он нападет а меня не будет тут(играю с работы).


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 20:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 19:39
Сообщения: 103
tak ja tak ponimaju u tebja eshe GANDOLA-TRANSPORT net? esle net a vojska est, prosto vqstavi ih v ljubov torgovom *zentre* na prodazu za bolshuju zenu, tak ze postupi i s resursami, tolko u4ti esle tvoi resq nikto ne kupit tq poterjaesh 10%, (k armii eto ne kasaetcja)

a 4ut ne zabql, vqstavi vcje na aukzion gdeto na 6 hodov, i posle ataki zivi sebe dalshe spokojno, esle vozniknet opjat takaja situazija, a tq eshe slab, opjat vqstavljaj vcje na aukzion :wink:


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 20:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2004 3:59
Сообщения: 302
привет, где мона посмотреть всё о том что именно считается спам армией


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: О равном повреждении
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 23:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Из формулы боя, приведённой в самом начале этого топа, следует, что суммарный реальный урон одной армии делится поровну между группами одинаковых юнитов второй армии. При этом юниты в каждой группе получают одинаковые повреждения.
Отсюда следует, что любая группа юнитов одного типа должна погибать ВСЯ СРАЗУ по достижении предельного повреждения.
А это расходится с практикой: юниты одного типа погибают по-очереди, пачками, но не все сразу. Получается, что юниты внутри своей группы повреждаются по-разному. Почему? И как это посчитать?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 23:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 14:34
Сообщения: 158
Откуда: Киев
Например армия нападающего нанесла урон 10000 на 10 разных типов юнитов защищающейся армии.... Каждая группа получила по 1000 урона. Если 9 групп состоят из одного юнита, то погибнут все. Если из 10-100 (что не правильно, но часто встречается) то погибнет столько сколько расчитывается из защиты и брони. Например если защита 50% и броня 100, то погибнет к примеру 20 юнитов, а если защита 75% и броня 150, то погибнет 10 юнитов...
Это примерная арифметика.
Иногда бывают глюки в игре, когда погибает 2 папика и выживает пол прослойки из одного юнита....но это как повезет :)

_________________
Персей. BFG.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: О расовом бонусе
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 1:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ясно. Спасибо!
Нужны ещё два разъяснения.
Урон делиться поровну между общим количеством юнитов в армии или поровну между группами однотипных юнитов?
Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?

Почти риторический вопрос: в боевых характеристиках юнитов уже учтён расовый бонус или его надо доучитывать при расчётах? Из ответов в этом топе следует, что - не учтён. Но тогда возникает недоумение: раса - это не религия, её сменить нельзя. Почему бы сразу не изменить характеристики юнитов?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: О расовом бонусе
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 2:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2004 3:59
Сообщения: 302
ssn1 писал(а):
Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?

20 юнитов получат 50 урона на всех и 80 юнитов - 50 урона.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Об уроне
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 9:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
ssn1 писал(а):
Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?

20 юнитов получат 50 урона на всех и 80 юнитов - 50 урона.


Но Мелвин в начале топа разъяснял, что - поровну для всех юнитов армии (не для групп юнитов). Где же истина? Кто проверял это на практике?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 9:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Подразумевались именно ТИПЫ юнитов.... Для этого и нужна прослойка... Хотя у тебя так и посчитано 50 урона на один тип юнита (20 чел) - по 2,5 на каждого, и 50 урона на 2-й тип юнита (80 чел) по 0,625 каждому.... Теже эти, тока там.... :D

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 14:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Я просчитывал и проверял алгоритм, до единицы юнитов сошлось с небольшой поправкой по уровневым бонусам. Правильно тут все говорят - ущерб делится поровну между ТИПАМИ юнитов армии. Рассовые бонусы надо самому добавлять к указанным характеристикам юнитов. Например, если у воранеров +10% к атаке, то для юнита с атакой 50% с учётом бонуса атака станет 55% (проверено на практике), а не 60%, как кое где здесь пишут. Уровневые бонусы я проверил не все, но они не совсем такие как здесь написано:
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html
Если очень надо могу поделиться формулами с конкретными логами боёв, но я думаю каждый сам на логах своих боёв алгоритм может проверить.
Но как правильно заметил "R_3", 4-й уровень по атаке, защите и цене не эффективен. По мощи наиболее эффективен первый уровень, например, у воранеров, это солдат. Но второй уровень для воранеров с двух фабрик круче солдата, а стоит почти столько же даже с учётом занятого дополнительного места. Поэтому 2-й уровень на мой взгляд предпочтительнее.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 20:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 18:44
Сообщения: 405
Подскажите пож, если в бою частично были повреждены юниты, то как можно узнать насколько, и не востанавливается ли у них жизнь, и когда если восстанавливается.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 21:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Частичный урон юнитов после раунда переходит в следующий раунд боя. Рассчитать его можно по алгоритму, например см. ссылку:
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html
И, конечно, частичный урон после боя пропадает, т.е. все оставшиеся юниты будут целы. :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Военная этика
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 13:09
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос: почему и когда при отправке армии появляется сообщение "Военная этика запрещает Вам нападать на слабого игрока!"

Заранее спасиб:-)


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 68193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB