Текущее время: Вт сен 23, 2025 7:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 11:09 
о эт идея хорошая чёб всё сметать можно было бы и ещё захватывать его соты и так потом и миры и будут битвы между мирами
БИТВА ВЕКА хотя эт наверно меня понесло куда то но всё же вро де ни чё так идея хорошая :oops:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 8:12 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Не стоит....но придумать что-нить типа разрушения соты очень даже ничего))))

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 10:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Смерть игрока - нет! это только для турнира или мира отдельного. Если говорить об улучшении существующей игры - то разрушение зданий - мысль хорошая. На мой взгляд, нужно к жизни приблизить войнушку, а именно:
1) Дать возможность захватывать колонии, но не домашние соты;
2) Обязательно ввести апкип (продуктовую) поддержку армии для баланса (а то некоторые накопили армий- нет предела);
3) Дать возможность разрушения зданий в т.ч. на домашней соте, но при этом надо затруднить разрушение зданий, дав им больше HP, и только в процессе битвы - пусть нападающий сам решает куда его атакующий урон тратить, на армию противника или на здания, неся значительные потери;
4) Т.к. надо дать проигравшему шанс встать с колен, предлагаю ввести защитное строение типа крепости, которое в несколько раз увеличивает защиту обороняющейся армии (как в жизни , например, раз в 5), а до разрушения крепости остальные здания в армейской операции не должны разрушаться или м.б. разрушаться в пределах 90% числа строений. При полном уничтожении всех зданий (типа враги сожгли родную хату) все научные достижения сделать необратимыми, оставить неснижаемый уровень ресурсов (ведь обломки строений остались :wink: ) для обеспечения быстрого начального строительства и обеспечить возможность закрыть ворота.

Ещё в существующей игре, что плохо - НЕТ БАЛАНСА СИЛ ИГРОКОВ, в разное время, подключившихся к игре :( . А апкип армии, разрушения зданий и захваты колоний позволят хоть слегка сбалансировать это обстоятельство. Кроме того поменьше летать и прятать армию в коннекторе будут - надо же оборонять соту/колонию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 8:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 12:17
Сообщения: 38
Откуда: мы такие уродились?
Да, лучше воевать бесконечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 2:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 9:45
Сообщения: 60
Откуда: Эридан, Ворания
"За флуд в виртуале - замочили в реале!"

"За"
Появляется новая цель в игре (кроме рейта)

_________________
bob02 [LEGION]
практически мирный торговец
icq: 255763799


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 15:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 15:39
Сообщения: 120
Откуда: глубины ада,жарю бекон из ЧЁРТА по домашнему
я за создание такого мира а кто не хочет там играть пусть не играет!а представьте себе как прикольно уничтожить пару зданий противника!да это просто куль всеми окончаниями тела-ЗА,ЗА, и ещё раз ЗА!!!

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/news_images/kassiopeia_1.gif[/img]-volnov1[img]http://fightcats.com/sfera/news_images/persei_1.gif[/img]-fazar
[img]http://misc.destinysphere.ru/dada/shish1.gif[/img][img]http://misc.destinysphere.ru/dada/shish1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 15:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 21:51
Сообщения: 271
Откуда: Андромеда
Интересна была мысль про уничтожение сот на Мельсе. Т.е разрушаться могут только колонии на Мельсеоне. Вот это будет по настоящему жестокая драка за колонии!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 1:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
мясо это будет ))
пострадают как всегда нубы которые отстроили токо токо колонию

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 11:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 2:40
Сообщения: 32
Откуда: Чебоксары
Полностью во всех сферах такого делать не надо, а вот отдельную сферу можно было бы и создать. Ведь создали Эридан, который не похож ни на что другое! Ну дык давайте и сферу с убийствами создадим!

Можно, например так же сделать сферу, где полностью игрока вынести невозможно, а вот все строения ( кроме уникальных ) разрушить можно. Это будет несколько интересней, правда воплотить в жизнь это не легко.

_________________
Эридан - sivoff [!MWS]
Скорпион - BustA [ROF]
Персей - RatPoison


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 17:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 17:02
Сообщения: 352
Откуда: Odessa(Таирово)
Идея интересная...
но такой мир пусть лучше будет...как побочный,что ли...очень эмоциональная игра получится,можно попробовать.
хотя я и не уверен.Много + и много -.

_________________
Дух воина.МИД в отставке( по причине полной непотребности профессии).Хранитель ТАЛИСМАНА.
Граница человеческих возможностей-человеческие амбиции.
[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]

Все можно пережить...даже смерть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 17:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 19:35
Сообщения: 542
Откуда: [STAR]
SlashHunter писал(а):
о эт идея хорошая чёб всё сметать можно было бы и ещё захватывать его соты и так потом и миры и будут битвы между мирами
БИТВА ВЕКА хотя эт наверно меня понесло куда то но всё же вро де ни чё так идея хорошая :oops:


Поддерживаю полностью :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 14:46
Сообщения: 20
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что такой мир конечно должен существовать, но не по основному Акку (для тех кто хочет). Я хоть и нуб зелёный, всё равно бы сыгранул. Главная потеря, опять стоишь в очереди на регистрацию в этом новом мире. Однако согласен и с теми, кто считает, что чем мир создавать новый, лучше старый улучщить. Например в системе боя полностью отсутсвует тактика и стратегия. На калкуляторе посчитали кто сильнее урон, то сё и разлетелись. Взять даже старинный Warkraft, итог боя зависит от управления боевыми единицами, выбора позиции для боя и т.д. Можно одним магом целую армию положить. думать приходиться. Хотя по сети наверно это трудно реализовать. Но хоть какие то части.

_________________
Nobles oblige


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 16:24 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
это всё чюдово, но может там на верху уже чтото решат, а то разговоров много а дела мало - точнее совсем нет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 19:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:25
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Я полдностью поддерживаю идею введения разрушения зданий , а по поводу убийства-это хоть и весело ,но всё же не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 22:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
Не надо убийство. Так смысл игры потеряется. Ну здания еще можно. А игрок пусть живет!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

КЗ по Псолеону [LP]
Жизнь - это 3D игра...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB