Текущее время: Пт авг 08, 2025 3:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 11:09 
о эт идея хорошая чёб всё сметать можно было бы и ещё захватывать его соты и так потом и миры и будут битвы между мирами
БИТВА ВЕКА хотя эт наверно меня понесло куда то но всё же вро де ни чё так идея хорошая :oops:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 8:12 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Не стоит....но придумать что-нить типа разрушения соты очень даже ничего))))

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2004 10:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Смерть игрока - нет! это только для турнира или мира отдельного. Если говорить об улучшении существующей игры - то разрушение зданий - мысль хорошая. На мой взгляд, нужно к жизни приблизить войнушку, а именно:
1) Дать возможность захватывать колонии, но не домашние соты;
2) Обязательно ввести апкип (продуктовую) поддержку армии для баланса (а то некоторые накопили армий- нет предела);
3) Дать возможность разрушения зданий в т.ч. на домашней соте, но при этом надо затруднить разрушение зданий, дав им больше HP, и только в процессе битвы - пусть нападающий сам решает куда его атакующий урон тратить, на армию противника или на здания, неся значительные потери;
4) Т.к. надо дать проигравшему шанс встать с колен, предлагаю ввести защитное строение типа крепости, которое в несколько раз увеличивает защиту обороняющейся армии (как в жизни , например, раз в 5), а до разрушения крепости остальные здания в армейской операции не должны разрушаться или м.б. разрушаться в пределах 90% числа строений. При полном уничтожении всех зданий (типа враги сожгли родную хату) все научные достижения сделать необратимыми, оставить неснижаемый уровень ресурсов (ведь обломки строений остались :wink: ) для обеспечения быстрого начального строительства и обеспечить возможность закрыть ворота.

Ещё в существующей игре, что плохо - НЕТ БАЛАНСА СИЛ ИГРОКОВ, в разное время, подключившихся к игре :( . А апкип армии, разрушения зданий и захваты колоний позволят хоть слегка сбалансировать это обстоятельство. Кроме того поменьше летать и прятать армию в коннекторе будут - надо же оборонять соту/колонию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 8:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 12:17
Сообщения: 38
Откуда: мы такие уродились?
Да, лучше воевать бесконечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 2:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 9:45
Сообщения: 60
Откуда: Эридан, Ворания
"За флуд в виртуале - замочили в реале!"

"За"
Появляется новая цель в игре (кроме рейта)

_________________
bob02 [LEGION]
практически мирный торговец
icq: 255763799


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 15:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 15:39
Сообщения: 120
Откуда: глубины ада,жарю бекон из ЧЁРТА по домашнему
я за создание такого мира а кто не хочет там играть пусть не играет!а представьте себе как прикольно уничтожить пару зданий противника!да это просто куль всеми окончаниями тела-ЗА,ЗА, и ещё раз ЗА!!!

_________________
[img]http://fightcats.com/sfera/news_images/kassiopeia_1.gif[/img]-volnov1[img]http://fightcats.com/sfera/news_images/persei_1.gif[/img]-fazar
[img]http://misc.destinysphere.ru/dada/shish1.gif[/img][img]http://misc.destinysphere.ru/dada/shish1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 15:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 21:51
Сообщения: 271
Откуда: Андромеда
Интересна была мысль про уничтожение сот на Мельсе. Т.е разрушаться могут только колонии на Мельсеоне. Вот это будет по настоящему жестокая драка за колонии!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 1:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
мясо это будет ))
пострадают как всегда нубы которые отстроили токо токо колонию

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 11:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 2:40
Сообщения: 32
Откуда: Чебоксары
Полностью во всех сферах такого делать не надо, а вот отдельную сферу можно было бы и создать. Ведь создали Эридан, который не похож ни на что другое! Ну дык давайте и сферу с убийствами создадим!

Можно, например так же сделать сферу, где полностью игрока вынести невозможно, а вот все строения ( кроме уникальных ) разрушить можно. Это будет несколько интересней, правда воплотить в жизнь это не легко.

_________________
Эридан - sivoff [!MWS]
Скорпион - BustA [ROF]
Персей - RatPoison


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 17:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 17:02
Сообщения: 352
Откуда: Odessa(Таирово)
Идея интересная...
но такой мир пусть лучше будет...как побочный,что ли...очень эмоциональная игра получится,можно попробовать.
хотя я и не уверен.Много + и много -.

_________________
Дух воина.МИД в отставке( по причине полной непотребности профессии).Хранитель ТАЛИСМАНА.
Граница человеческих возможностей-человеческие амбиции.
[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]

Все можно пережить...даже смерть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 17:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 19:35
Сообщения: 542
Откуда: [STAR]
SlashHunter писал(а):
о эт идея хорошая чёб всё сметать можно было бы и ещё захватывать его соты и так потом и миры и будут битвы между мирами
БИТВА ВЕКА хотя эт наверно меня понесло куда то но всё же вро де ни чё так идея хорошая :oops:


Поддерживаю полностью :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 14:46
Сообщения: 20
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что такой мир конечно должен существовать, но не по основному Акку (для тех кто хочет). Я хоть и нуб зелёный, всё равно бы сыгранул. Главная потеря, опять стоишь в очереди на регистрацию в этом новом мире. Однако согласен и с теми, кто считает, что чем мир создавать новый, лучше старый улучщить. Например в системе боя полностью отсутсвует тактика и стратегия. На калкуляторе посчитали кто сильнее урон, то сё и разлетелись. Взять даже старинный Warkraft, итог боя зависит от управления боевыми единицами, выбора позиции для боя и т.д. Можно одним магом целую армию положить. думать приходиться. Хотя по сети наверно это трудно реализовать. Но хоть какие то части.

_________________
Nobles oblige


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 16:24 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
это всё чюдово, но может там на верху уже чтото решат, а то разговоров много а дела мало - точнее совсем нет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 19:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 8:25
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Я полдностью поддерживаю идею введения разрушения зданий , а по поводу убийства-это хоть и весело ,но всё же не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 22:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
Не надо убийство. Так смысл игры потеряется. Ну здания еще можно. А игрок пусть живет!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

КЗ по Псолеону [LP]
Жизнь - это 3D игра...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB