Текущее время: Чт сен 11, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 19:32
Сообщения: 318
kaldyr писал(а):
Правило о запрещение спам-рассылок.


3. Атакой считается документально зафиксированное нападение (см. Приложение "Факт 2") на соту обороняющегося, с хотя бы одним раундом битвы (получение потерь любой из сторон).



то есть если шлются 20 армий по 1 юниту 1 уровня в течение 10 минут и потом все кроме одного за минуту до подхода к соте противника отзываются - это не спам? зря. Такая "тактика" может сковать войска не хуже остального опасанного спама (в коннекторе :lol: ), не говоря уж о том, что полностью устраняет интеллектуальный момент из игры и возможность разобраться в содержимом красной кнопки (10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно). Так что привязка спама к именно бою на соте кажется чрезмерно упрощенным подходом.

_________________
[img]http://www.rank.sp.ru/psolao.gif[/img]

Эридан 3.184.5 Альянс Psolao [P] в составе
[PSOLAO]

ВРИО Лидера [P] в отставке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 17:45
Сообщения: 406
Откуда: Планета Земля
Woodent писал(а):
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно

Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..

_________________
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 12:07 
Не в сети
Support DS
Support DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 20:18
Сообщения: 3406
kaldyr, очень не плохо! Даже хорошо. Но как быть с первым пунктом, в том слмысле, что буду я допустим посылать по 100-500 юнитов 1-го лвла каждые 15 минут, они даже всю прослойку не выбьют, а на при 95% так и ваще могут начать умирать только после 2-й или 3-й армии.
Это я к тому, что считать существенным уроном...
Тоже ложится на Совесть ДВ?

_________________
[b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 12:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 14:08
Сообщения: 119
IMHO чем проще тем меньше кривотолков, поэтому:

1. Не боевая армия - любая армия вступающая в бой и наносящая меньше 10% урона обороняющейся армии.

2. Запрещается отсылка небоевой армии в промежутке от Х+5мин до Х+30мин, где Х - время время посылки любой армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 12:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 11:43
Сообщения: 119
И из игры уйдет последняя "капля" тактической составляющей....
На данный момент правила идеальны...
(система боя - нуждается в реформировании, а правила - при существующей системе боя - идеальны)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 12:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 19:32
Сообщения: 318
ITSoloma писал(а):
IMHO чем проще тем меньше кривотолков, поэтому:

1. Не боевая армия - любая армия вступающая в бой и наносящая меньше 10% урона обороняющейся армии.



и прослойку теперь самолично счищать нельзя будет? не пойдет имхо...

_________________
[img]http://www.rank.sp.ru/psolao.gif[/img]

Эридан 3.184.5 Альянс Psolao [P] в составе
[PSOLAO]

ВРИО Лидера [P] в отставке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 12:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 19:32
Сообщения: 318
elysium2 писал(а):
Woodent писал(а):
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно

Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..


20 человек по 1 - это координация (не такая уж и обыденная вещь, когда цель - уложить 20 юнитов в 5 минут :) !). А 1 человек по 20 - это тупое кликание мышой. Вот и разница между тактической игрой и вредительством :)

_________________
[img]http://www.rank.sp.ru/psolao.gif[/img]

Эридан 3.184.5 Альянс Psolao [P] в составе
[PSOLAO]

ВРИО Лидера [P] в отставке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 13:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 16:29
Сообщения: 236
Woodent писал(а):
elysium2 писал(а):
Woodent писал(а):
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно

Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..


20 человек по 1 - это координация (не такая уж и обыденная вещь, когда цель - уложить 20 юнитов в 5 минут :) !). А 1 человек по 20 - это тупое кликание мышой. Вот и разница между тактической игрой и вредительством :)


Надо просто ввести стоимость перелета между кольцами в энергии (типа стоимость гиперпрыжка) причем независимую от количественного состава армии.. Вот и закончится век тупого спама.

_________________
Просто слушай серебряный ветер в листве Древа Звезд. (с)
Эридан - МИД [P] в объединенном Psolao [PSOLAO]


Последний раз редактировалось Artemius Чт ноя 11, 2004 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 13:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 14:08
Сообщения: 119
2 Woodent

Читай внимательнее, там написано, что нельзя выносить прослойку дважды с интервалом блольше 5 и меньше 30мин а также нельзя выносить прослойку раньше 30 мин после выноса тела (прихода боевой армии) :)
А вынос прослойки а потом боевая как раз можно.

2 Artemius

Жестоко, раньше при нехватке энергии я терял ресы и время, а так как предлагаешь ты - я могу потерять все ресы и армию. Просто не смогу спрятать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 13:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 16:29
Сообщения: 236
почему же не сможешь...во первых ее можно спрятать в коннектор, а во вторых внутрикольцевые перелеты не предпологают гиперпрыжка, а стало быть не требуют дополнительной энергии кроме той, что питает гондолу сегодня.

_________________
Просто слушай серебряный ветер в листве Древа Звезд. (с)
Эридан - МИД [P] в объединенном Psolao [PSOLAO]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 13:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 19:32
Сообщения: 318
ITSoloma писал(а):
2 Woodent

Читай внимательнее, там написано, что нельзя выносить прослойку дважды с интервалом блольше 5 и меньше 30мин а также нельзя выносить прослойку раньше 30 мин после выноса тела (прихода боевой армии) :)
А вынос прослойки а потом боевая как раз можно.



да понятно... просто и снос прослойки и основная армия - они боевые, они обе являются частью активных действий направленных на нанесение повреждения (ну система боя такая!). И хотелось бы чтоб интервал между ними мог бы быть любой и произвольный, как это хочется мне исходя из каких-то тактических соображений. А еще между ними впихнуть 1 послушника отвода глаз ради где-то в 5 минутах от одной из них :roll:

иначе же вычислить спам в потоке армий будет совсем просто, и все начнут летать либо 1 армией, либо связками по 2 (независимо от состава). Скучно :(

_________________
[img]http://www.rank.sp.ru/psolao.gif[/img]

Эридан 3.184.5 Альянс Psolao [P] в составе
[PSOLAO]

ВРИО Лидера [P] в отставке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 13:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 17:14
Сообщения: 516
самый простой выход - это как уже говорили, если атакующий в >5 раз слабее, то атаку ужимать в 0 раундов.

_________________
Даешь откат Эридана на 5:00 15.07.04!
-----------
Эридан, [EMPIRE] в составе [PSOLAO], Зам. Хранителя Секретов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 14:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 23:43
Сообщения: 194
это как это? а зачем тогда вообще нападать???

если НЕКТО с рейтингом 500к назвал тебя "Желтой Рыбой и Земляным Червяком" (с) с рейтингом 5кк, и ты горишь желанием выжечь у него на соте все подобие армий (ведь ресы тебя мало будут интересовать), то ты этого просто не сможешь сделать при таком подходе к атаке в 0 раундов...

кстати, тогда и вопрос о "занулении" надо обсудить... ведь не секрет, что одной армией уничтожить полностью армию врага практически нереально... надо знать точный состав и арты с религией... причем перед вылетом... а такое НЕРЕАЛЬНО!!! а значит боевые армии должны летать с любым интервалом, причем в данном случае каждая сделующая должна быть слабее предыдущей дабы продолжиьть начатое дело )))


Последний раз редактировалось Ordos Чт ноя 11, 2004 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 14:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:19
Сообщения: 44
Woodent писал(а):
kaldyr писал(а):
Правило о запрещение спам-рассылок.


3. Атакой считается документально зафиксированное нападение (см. Приложение "Факт 2") на соту обороняющегося, с хотя бы одним раундом битвы (получение потерь любой из сторон).



то есть если шлются 20 армий по 1 юниту 1 уровня в течение 10 минут и потом все кроме одного за минуту до подхода к соте противника отзываются - это не спам? зря. Такая "тактика" может сковать войска не хуже остального опасанного спама (в коннекторе :lol: ), не говоря уж о том, что полностью устраняет интеллектуальный момент из игры и возможность разобраться в содержимом красной кнопки (10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно). Так что привязка спама к именно бою на соте кажется чрезмерно упрощенным подходом.


на данный момент это тоже не спам. Насчет интеллектуального момента, скрытие расположения боевых частей, немаловажная часть ведени любых юоевых действий. Так как раунд идет 18 минут, то интервал в 30 минут достаточен, чтобы увести войска до следущего боя. Именно бой на соте связывает войска.

_________________
[b][EMPIRE]in[PSOLAO][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 14:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 9:19
Сообщения: 44
Solo писал(а):
kaldyr, очень не плохо! Даже хорошо. Но как быть с первым пунктом, в том слмысле, что буду я допустим посылать по 100-500 юнитов 1-го лвла каждые 15 минут, они даже всю прослойку не выбьют, а на при 95% так и ваще могут начать умирать только после 2-й или 3-й армии.
Это я к тому, что считать существенным уроном...
Тоже ложится на Совесть ДВ?


сейчас, это и так на совести ДВ лежит, но я имел в виду, что если я посылаю эти 100-500 югитов, и для меня (общей армии атакаущего) это не потеря, допустим у меня все армия на 8 звезд, тогда такие армии будут спам-армиями.

прошу написать, как Вы трактовали этот пункт, если есть разночтения. надо поправить.

_________________
[b][EMPIRE]in[PSOLAO][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB