Текущее время: Чт июл 17, 2025 6:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровой процесс. Наболело...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 17:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Я просто в шоке товарищи от этой кнопки... Создается впечатление, что команда разработчиков, менеджеров и дада это нупы какие то...

Никогда не слыхали про баланс в игровой среде? что нельзя вводить элементы игры не протестив или не посоветовавшись с игроками, которые понимают ньюансы игрового процесса?

Вот вам на пальчиках:

1)
ввели укрытие, зашибись как всем похорошело...
у защиты: щит, домик отдыха, армии все в одну сливаються при защите, "УКРЫТИЕ" которое ни ресов ни требует, ни рейт не падает... зашибись Чит... ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ? если при такой извините за слово Хрени, это трата времени, чтобы выловиьт трупы и поутрупы, а на кой ?

У атаки, проверка чемоданами... пробоями. куча спама и головняка... кнопка "УКРЫТИЕ" сводит это все к 0...

2)
ползем дальше:
Чемоданы, да новичкам нужны, да независнаие чемоданов это гут, а то видите ли топы их порежут и прочий бред... было предложено куча вариантов решения, ни один не поддержан, чемоданы теряют прослой и отваливают... у меня 1кк чемов, у Васи 5кк чемов о крут, война чемоданов, ах КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ игрушка... (зацеп об Атиюниты не предлагать...)

3) Ввели читерские юниты: снегурочку и деда мороза, новый год уже прошел, разве что по китайскому календарю еще нет... убить их очень трудно, читерский прослой... Елки как были так и остались...!!!

Я лично не знаю чем думают хозяева проэкта, но... дальше мат... при таком совковском подходе... Мы имеем то что имеем... 1.5-2 года назад большинство миров были забиты полностью, счас жопа... игра стала НЕИНТЕРЕСНА...

Я ЗА КОМАНДНУЮ ИГРУ!

Но рубим последний сук на котором сидим, я лично в своем мире знаю человек 10-20 активных топов и игроков которые УХОДЯТ из проэкта из за кнопки УКРЫТЬ...


зы. Я сказал что хотел, можете закрыть, можете покарать, все в вашей воле... Но думайте же блин головой, КОМУ НУЖНА ИГРА СИМСИТИ?

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Последний раз редактировалось RVADAK Вс янв 27, 2008 1:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
по поводу 3) действительно пора убирать эти юниты, деды-бабы, и прочее. не актуально просто, лето скоро) а так все боле-мене грамотно изложенно +1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Игровой процесс. Наболело...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 12:47
Сообщения: 16
Цитата:
Я просто в шоке товарищи от этой кнопки... Создается впечатление, что команда разработчиков, менеджеров и дада это нупы какие то...

Никогда не слыхали про баланс в игровой среде? что нельзя вводить элементы игры не протестив или не посоветовавшись с игроками, которые понимают ньюансы игрового процесса?

Вот вам на пальчиках:

1)
ввели укрытие, зашибись как всем похорошело...
у защиты: щит, домик отдыха, армии все в одну сливаються при защите, "УКРЫТИЕ" которое ни ресов ни требует, ни рейт не падает... зашибись Чит... ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ? если при такой извините за слово Хрени, это трата времени, чтобы выловиьт трупы и поутрупы, а на кой ?

У атаки, проверка чемоданами... пробоями. куча спама и головняка... кнопка "УКРЫТИЕ" сводит это все к 0...

2)
ползем дальше:
Чемоданы, да новичкам нужны, да независнаие чемоданов это гут, а то видите ли топы их порежут и прочий бред... было предложено куча вариантов решения, ни один не поддержан, чемоданы теряют прослой и отваливают... у меня 1кк чемов, у Васи 5кк чемов о крут, война чемоданов, ах КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ игрушка... (зацеп об Атиюниты не предлагать...)

3) Ввели читерские юниты: снегурочку и деда мороза, новый год уже прошел, разве что по китайскому календарю еще нет... убить их очень трудно, читерский прослой... Елки как были так и остались...!!!

Я лично не знаю чем думают хозяева проэкта, но... дальше мат... при таком совковском подходе... Мы имеем то что имеем... 1.5-2 года назад большинство миров были забиты полностью, счас жопа... игра стала НЕИНТЕРЕСНА...

Но рубим последний сук на котором сидим, я лично в своем мире знаю человек 10-20 активных топов и игроков которые УХОДЯТ из проэкта из за кнопки УКРЫТЬ...


зы. Я сказал что хотел, можете закрыть, можете покарать, все в вашей воле... Но думайте же блин головой, КОМУ НУЖНА ИГРА СИМСИТИ?

ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 10:18
Сообщения: 864
+1
Я бы сказал так.....Кнопка , конечно это мелочь....Но это было последней каплей...
За 1,5 года игра изменилась ,и совсем не похожа на ту иигру ,в которую мы начинали играть...

_________________
Кассандра -[BW] мертв
Змееносец -[WAR] мертв
Сириус -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
а в этой игре всем неугодиш))

вот по будь в шкуре нупа ! у него нет мега сборки что побить,но у него есть кнопку что бы скрытся!

так что тут пытаються выравнить баланс между играками...

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
а в этой игре всем неугодиш))

вот по будь в шкуре нупа ! у него нет мега сборки что побить,но у него есть кнопку что бы скрытся!

так что тут пытаються выравнить баланс между играками...
Извините за выражение ..., просчтеты разрабов, значит надо было делать игру конечной.. обнуление и еще что... Выходов тут уже мусолилось куча...


О каком "балансе" вы говорите? в игре где чемоданы не зависают, а начавшего 2 года назад догнать новичку нереально... Вы о чем товаристчь?
Ваш выход абсолютная херня, у нупа 100к чемов у меня 10кк, вам чисто по приколу будет все время "ныкатсо" ?
Принять? Значит вы больший нуп чем есть... посчитайте на досуге сколько нужно ударки чтобы убить нубу хотя бы 100к на 2-й раунд...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
кто прятал арму, тот и будет прятать арму, кто не прятал, тот и не будет ... темболее с кнопкой отступить атака практически не рискует.
а чем тебе не нравится зацепка об антиюниты ?
а вот насчёт новогодних юнитов полностью согласен ... сколько их держать можно ? новогодние праздники давным давно кончились, да и зима уже скоро кончиться пока вы их превратите во что-нибудь ... а с ёлками я вообще не понимаю, неужели так трудно включить какой-то поганый скрипт на превращение, нафига ждать месяцами, и слушать бесконечное нытьё игроков ? :evil:

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
2 evilus, кнопка ,,отступить,, не для атакёра, а для защитника. (с) ( с кнопкой отступить атака практически не рискует). Не вводи людей в заблуждение. У атакующего нет возможности отступать. (По крайней мере на Льве).

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Последний раз редактировалось averinn Ср янв 23, 2008 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 8:13
Сообщения: 581
Откуда: Ворон
По поводу укрытия согласен отчасти. Пусть укрытие будет, но срок его действия ограничить 24ч. Раньше, чтоб спрятать армию, обычно отправляли ее в коннектор (но падал рейт) или сливали в одну и отправляли на «дальняк». 12ч. лёту туда + 12 обратно, получается 24ч. Но это хлопотно. В этом плане «Укрытие» не плохая штука, только повторюсь, хорошо было бы урезать укрытие до 24ч.

Да, у защиты сейчас гораздо больше преимуществ, чем у атаки и поэтому я не согласен, что нужно убирать «читерские юниты». Для защиты эти юниты не играют большой роли, ибо защита может просто возобновлять прослой и «снегурка» с «дедом» просто растворятся в этом прослое и не сыграют большой роли. А вот в атаке это существенный бонус, я сам в этом убедился, ибо если зависаешь на 2-ой и т.д. раунд, они играют большую роль. Моих убили в третьем раунде, но свою задачу они выполнили.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191381

По поводу елок, dada вродь очередную лотерею обещал на 23 февраля. Будем надеяться, что в очередной раз не опрокинут.

По второму вопросу можно спорить, здесь уж действительно на всех не угодишь. Насколько я помню, на ВОРОНЕ проводился опрос по этому поводу и если мне не изменяет память, то мнения разделились примерно поровну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
RVADAK +1

Но к сожалению любителей симситей хватает и их увы гораздо больше... а атаку уже давно губят... следующим ходом можно придумать, что в атаку можно лететь только 1 армией, без прослоя... а когда введут шпионаж, о котором так долго говорят, так у армии на лбу ещё будут звёзды.... к примеру к вам летит армия ********* и проблем нету....
так что то-ли ещё будет ой ой ой....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
averinn, кнопка отступить именно для атакера, когда летят нулить, атакуют волнами, или тебя часто нулили садясь на много раунд ? именно защитник ловит атакера и садит его на динаму, но теперь атакер может отступить. Мне кажется что на сфере уже собралось огромное кол-во логов доказывающее это ... :roll:

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
... Пусть укрытие будет, но срок его действия ограничить 24ч. Раньше, чтоб спрятать армию, обычно отправляли ее в коннектор (но падал рейт) или сливали в одну и отправляли на «дальняк». 12ч. лёту туда + 12 обратно, получается 24ч. Но это хлопотно. В этом плане «Укрытие» не плохая штука, только повторюсь, хорошо было бы урезать укрытие до 24ч.
Цитата:
Я бы сказал так.....Кнопка , конечно это мелочь....Но это было последней каплей...
Цитата:
кто прятал арму, тот и будет прятать арму, кто не прятал, тот и не будет ... темболее с кнопкой отступить атака практически не рискует.
По-моему этими постами всё сказано.
Кнопка "укрыть" нужна. Не устану это повторять! Другое дело, что нужно было её вводить вместе с кнопкой отступить, это, во-первых, и с ограничнием в 24ч - это во-вторых.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Игровой процесс. Наболело...
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
зы. Я сказал что хотел, можете закрыть, можете покарать, все в вашей воле...
Проблема не в кнопке "Укрыть!"
Со многим согласна, но вот корень зла ИМХО не эта кнопочка.

Если интересно, то детали можем в привате обсудить, и обсудить перспективы. Я использую скайп, если что. Ну а на нет и суда нет. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
Цитата:
Цитата:
а в этой игре всем неугодиш))

вот по будь в шкуре нупа ! у него нет мега сборки что побить,но у него есть кнопку что бы скрытся!

так что тут пытаються выравнить баланс между играками...
Извините за выражение ..., просчтеты разрабов, значит надо было делать игру конечной.. обнуление и еще что... Выходов тут уже мусолилось куча...


О каком "балансе" вы говорите? в игре где чемоданы не зависают, а начавшего 2 года назад догнать новичку нереально... Вы о чем товаристчь?
Ваш выход абсолютная херня, у нупа 100к чемов у меня 10кк, вам чисто по приколу будет все время "ныкатсо" ?
Принять? Значит вы больший нуп чем есть... посчитайте на досуге сколько нужно ударки чтобы убить нубу хотя бы 100к на 2-й раунд...
С балансом есть напряг. но догнать реально. правда лет через 10-15)). но реально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 16:26
Сообщения: 147
-1
Категорически не согласен с докалдчиком.
Кнопка укрыть лишь чуть-чуть уменьшила разрыв между преимуществом атаки и защиты. Даже пусть не чуть-чуть, но разрыв все равно большой.
Да, тебе надо напрягаться, расчитывать свой чужой форс, что кстати делают за тебя проги (мож их тогда тоже запретить?). Да возможен фактор неожиданности, что там окажется форс соседа или наоборот, что защитник форс ополовинет и т.п. Но ты же шлешь не одну армию, а много. И послать тебе их очень удобно одной кнопкой. И ты сам решаешь когда напасть, а защита только окажется перед самим фактом нападения и время на принятие решения у нее заведомо меньше чем у тябя. И рейтинг, а значит и форс у тебя в разы, даже порядки больше. Условно говоря выслав спам всего с одной грабилкой, ты все равно окажешься в выиигрыше от грабли.
А ты предлагаешь чтоб ты нажав в удобное, подчеркиваю УДОБНОЕ для себя время, десять-двадцать-тридцать раз на одну кнопку, уложившись на все провсе в минуту. Понятно что ты до этого что-то считал, используя проги. А защитник случайно обнаружив твой вылет, если еще обнаружит, лихорадочно жмакал пятьсот раз на кнопки вынимал его из армий, отправлял в коннектор или слал на защиту соседа. до которого ты не доберешься. И все быстро в горячке, в отличии от тебя. Так если у него еще стата с едой на это есть, а если его до этого уже грабили, например ты же, ты просто тупо будешь его долбить, а он тупо смотреть логи, жалея, что не смог включить щит, потому что в последний раз со стрему врубил на длительный срок

_________________
По пустякам не летать. Не мешайте развиваца!!!
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB