Текущее время: Сб июл 19, 2025 5:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Как вам моя идея?
Опрос закончился Вт июн 24, 2008 19:28
Плохая идея 27%  27%  [ 7 ]
Категорически против 35%  35%  [ 9 ]
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововвединях думать 38%  38%  [ 10 ]
Всего голосов: 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бонус атакерам
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 19:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом.
Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони

Например так
0 левел до 20 очков БР
1й левел при достижении 20 очков
2й левел при достижении 100 очков
3й левел при достижении 350 очков
4й левел при достижении 1000 очков
5й левел при достижении 2400 очков
6й левел при достижении 5000 очков
и т.д.

Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно
Как вам?

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 19:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 15:22
Сообщения: 493
Откуда: Шумер
Ага, вот несколько умников набьют себе опыта, потом хрен кого снулишь....

_________________
I am Kreol!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бонус атакерам
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 13:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:06
Сообщения: 130
Цитата:
Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом.
Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони

Например так
0 левел до 20 очков БР
1й левел при достижении 20 очков
2й левел при достижении 100 очков
3й левел при достижении 350 очков
4й левел при достижении 1000 очков
5й левел при достижении 2400 очков
6й левел при достижении 5000 очков
и т.д.

Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно
Как вам?
а двайте наоборот, чтобы у молодых и ранних была возможность нормально повоевать с топами, уменьшать урон и броню а? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 14:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
1) для подавляющего большинства юнитов броня как характеристика не так важна как защита
2) а атакеру летящему на 1 раунд пятикраткой такие показатели как броня и защита вобще не особо важня , тут прослой решает...
ну а уж если и прилип на многораунд то не спасут и 100% защиты и брони

я проголосовал за идею Буги , вот тока чтото подсказывает , что если этим предложениям и суждено случится , то ТОЧНЯК реализуют их криво ... :(

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 16:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
1. Бронь/защита очень нужна для волновых многораундов и для атак снизу
2. Я выбрал бронь, чтобы легче было считать, цифру то можно увеличить.
3. Новички не парьтесь, во-первых цифры небольшие, во-вторых вы тоже когда-нить большими будете, в-третьих набрать первые , например, 3 левела , значительно легче , чем перейти с него на 4й, так что если вы атакуете, то тоже скоро несколько левелов получите.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 16:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Ага, вот несколько умников набьют себе опыта, потом хрен кого снулишь....
Во-первых эти бонусы будут действовать только в атаке, в защите и так арты есть.
Во-вторых хоцца что-нить получать за БР

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 17:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:37
Сообщения: 876
Откуда: Беларусь
Цитата:
Во-вторых хоцца что-нить получать за БР
:wink:
ага, так и так убиваеццо арма у твоего противника, и само собой у себя потери есть... а за что*? за циферки военного рейта - от которого разве что гордость за себя сильного... так что, за предложение буги :lol:

_________________
Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 17:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
А я за последний пункт :lol: это значит насмарку идет работа архов ..... достаточно дойти до третьего пункта ( а это по словам Буги легко ) и это равняется нахождению двух огров на атаку и броню ))) тогда как быть тем кто археологами живет????
получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ...
И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки :lol: я думаю им этого достаточно :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 18:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
А я за последний пункт :lol: это значит насмарку идет работа архов ..... достаточно дойти до третьего пункта ( а это по словам Буги легко ) и это равняется нахождению двух огров на атаку и броню ))) тогда как быть тем кто археологами живет????
получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ...
И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки :lol: я думаю им этого достаточно :lol:
Во-первых не так уж легко. Пока только 4 человека с нашей сферы имели бы 3й левел.
Во-вторых бонусы в атаке нисколько не преуменьшают значение артов в защите, а только наоборот. Сложнее будет отбиваться с простыми артами. Хорошие военарты станут цениться еще больше.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 18:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 15:55
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововведениях думать :D :wink:
А вообще идейка неплохая,поддерживаю,можно даже увеличить необходимое число очков для каждого лвл.

_________________
[color=blue][i][b]Истина рождается в спорах,но когда страсти кипят,истина испоряется...[/b][/i][/color]
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/Members.jpg[/img]
[i][b]Волк - ZurFreude[/b][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:29
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Тогда уж проще за каждое очко БР добавлять фиксированный процент к броне,защите,нападению. Короче сразу ко всем параметрам.

_________________
Если не хватает сил ПОБЕДИТЬ-пусть хватит сил НЕ ПОКОРИТЬСЯ !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 22:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно.

1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X].

2. не введут.

3. даже не прочитают.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 0:43 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
прочитали

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:55 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно.

1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X].

2. не введут.
1. БР в защите тоже связан с военной деятельностью. Чем чаще человек воюет, тем чаще на него летают, хотя не всегда ессно. Тем более хоцца получать, что-то за хорошие, а тем более крупные, бои на своей соте тоже.
2. Мои цифры именно для нашей сферы.
3. Зачем максимум, ведь все равно для каждого уровня нужно раза в 2-3 больше очков чем для предыдущего, т.е. каждый левел зарабатывается все труднее.
4. У нас экспериментальный мир. Уж здесь, то шансы есть, что введут хотя бы для эксперимента.
5. Что такое инвариантность?)

_________________
Глава [MIST]


Последний раз редактировалось BUGA Вт июн 17, 2008 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Да лучше бы просто сделали, что бы арты установленные в военной башне действовали на атакующие армии взлетевшие с этой соты.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB