Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом.
Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони
Например так
0 левел до 20 очков БР
1й левел при достижении 20 очков
2й левел при достижении 100 очков
3й левел при достижении 350 очков
4й левел при достижении 1000 очков
5й левел при достижении 2400 очков
6й левел при достижении 5000 очков
и т.д.
Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно
Как вам?
Эта идея появилась у меня еще 2 года назад но не нашла поддержку. Может попросить админов реализовать аватары на Волке таким образом.
Давать бонус в атаке броне и урону в зависимости от БР. Делим БР на левелы(уровни) и за каждый левел даем по 5% урона и брони
Например так
0 левел до 20 очков БР
1й левел при достижении 20 очков
2й левел при достижении 100 очков
3й левел при достижении 350 очков
4й левел при достижении 1000 очков
5й левел при достижении 2400 очков
6й левел при достижении 5000 очков
и т.д.
Т.е. в ближайшем будущем у топ 10ки боевого рейтинга в нападении давали бы по 15% урона и 15% брони дополнительно
Как вам?
а двайте наоборот, чтобы у молодых и ранних была возможность нормально повоевать с топами, уменьшать урон и броню а?
1) для подавляющего большинства юнитов броня как характеристика не так важна как защита
2) а атакеру летящему на 1 раунд пятикраткой такие показатели как броня и защита вобще не особо важня , тут прослой решает...
ну а уж если и прилип на многораунд то не спасут и 100% защиты и брони
я проголосовал за идею Буги , вот тока чтото подсказывает , что если этим предложениям и суждено случится , то ТОЧНЯК реализуют их криво ...
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
1. Бронь/защита очень нужна для волновых многораундов и для атак снизу
2. Я выбрал бронь, чтобы легче было считать, цифру то можно увеличить.
3. Новички не парьтесь, во-первых цифры небольшие, во-вторых вы тоже когда-нить большими будете, в-третьих набрать первые , например, 3 левела , значительно легче , чем перейти с него на 4й, так что если вы атакуете, то тоже скоро несколько левелов получите.
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:37 Сообщения: 876
Откуда: Беларусь
Цитата:
Во-вторых хоцца что-нить получать за БР
ага, так и так убиваеццо арма у твоего противника, и само собой у себя потери есть... а за что*? за циферки военного рейта - от которого разве что гордость за себя сильного... так что, за предложение буги
_________________ Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи.
А я за последний пункт это значит насмарку идет работа архов ..... достаточно дойти до третьего пункта ( а это по словам Буги легко ) и это равняется нахождению двух огров на атаку и броню ))) тогда как быть тем кто археологами живет????
получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ...
И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки я думаю им этого достаточно
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
А я за последний пункт это значит насмарку идет работа архов ..... достаточно дойти до третьего пункта ( а это по словам Буги легко ) и это равняется нахождению двух огров на атаку и броню ))) тогда как быть тем кто археологами живет????
получается как в той сказке --- нос вытащишь, хвост попадется ...
И вообще , атакеры часто говорят, что живут адреналином от самой атаки я думаю им этого достаточно
Во-первых не так уж легко. Пока только 4 человека с нашей сферы имели бы 3й левел.
Во-вторых бонусы в атаке нисколько не преуменьшают значение артов в защите, а только наоборот. Сложнее будет отбиваться с простыми артами. Хорошие военарты станут цениться еще больше.
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововведениях думать
А вообще идейка неплохая,поддерживаю,можно даже увеличить необходимое число очков для каждого лвл.
_________________ [color=blue][i][b]Истина рождается в спорах,но когда страсти кипят,истина испоряется...[/b][/i][/color]
[img]http://www.pokypai.ru/sfera/Members.jpg[/img]
[i][b]Волк - ZurFreude[/b][/i]
0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно.
1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X].
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
0. БР с "атакерством" не связан. за примером далеко ходить не надо, можно сбегать на змею. как вариант - разделить БР на две составляющие - полученный в атаке и полученный в защите. вот это будет более объективно.
1. абсолютное значение БР - плохой показатель. на волке 1000 еще не набрали, а на змее это любой нуб на мертвяке в один заход наберет. более наглядно - отношение БР к размеру средней армии на сфере. или, еще лучше, отношение БР к сумме БР всех игроков сферы. самое главное - появляется максимум, выше которого показатель никогда не поднимется, а также инвариантность относительно возраста мира. и можно смело ограничивать процент бонуса на защиту/броню каким-нибудь числом Х и строить любую интересную функцию [0..1] -> [0..X].
2. не введут.
1. БР в защите тоже связан с военной деятельностью. Чем чаще человек воюет, тем чаще на него летают, хотя не всегда ессно. Тем более хоцца получать, что-то за хорошие, а тем более крупные, бои на своей соте тоже.
2. Мои цифры именно для нашей сферы.
3. Зачем максимум, ведь все равно для каждого уровня нужно раза в 2-3 больше очков чем для предыдущего, т.е. каждый левел зарабатывается все труднее.
4. У нас экспериментальный мир. Уж здесь, то шансы есть, что введут хотя бы для эксперимента.
5. Что такое инвариантность?)
_________________ Глава [MIST]
Последний раз редактировалось BUGA Вт июн 17, 2008 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения