Текущее время: Пт июл 18, 2025 14:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 20:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Цитата:
время 2х у нас на это уйдет год, за год много кого слиняет, да и ты один из немногих премов, что играют на змее, а это значит что то что тебе интересно не факт что будет интересно остальным. развитие должно быть постепенным, нарастающим а не сначала одной крайностью, а потом другой.
Ошибочка у вас однако там еще и сот больше, так что умножайте на 4. Так что 2...2,5 года. Таким макаром играть сможет примерно один из 5 000 человек, это я еще оптимист.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 20:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
если сот больше, то да, тогда нам предстоит светлое будующие)) хоть бы бонус на локи был..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 21:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Цитата:
если сот больше, то да, тогда нам предстоит светлое будующие)) хоть бы бонус на локи был..
Вобщем это миру не долго осталось еще колупатся.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 10:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Так что 2...2,5 года. Таким макаром играть сможет примерно один из 5 000 человек, это я еще оптимист.
Если совсем точно, то в обычных мирах для прокачки всех наук до 99-х уровней необходимо пять лет... Конечно, на такую прокачку ни у кого терпения не хватит...
Однако, "таким макаром" можно играть и в обычных мирах - выбрать приоритетные науки, интенсивно их прокачать до приемлемого уровня, уволить учёных, сделать армию и ... Все же в равных условиях. А если вступить в ал, предупредив лидера о своих научных целях, то и повоевать удастся аловыми сборками. Платой за это станет размещение в башнях аловых артов (вобщем-то, мелочь для научной соты).
А для желающих экстрима путь на Змею открыт.

И ещё.
Таким образом можно догонять в развитии игроков, которые начали играть раньше тебя. Он всё время качал и воевал, а ты только качаешь. Если у него земля под научные центры занята наполовину (а у тебя полностью), ты его догонишь за полсрока, который он играет (грубо, конечно).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 17:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Цитата:
Таким образом можно догонять в развитии игроков, которые начали играть раньше тебя. Он всё время качал и воевал, а ты только качаешь. Если у него земля под научные центры занята наполовину (а у тебя полностью), ты его догонишь за полсрока, который он играет (грубо, конечно).
в это время не играя саому, так никто не будет делать. впрочем не за этим пишу, есть пара идей:

во-первых, если будет чисто научная сота на ней нельзя будет расположить армию, что расположена на добывающей, ибо либо армия, либо ученые умрут без еды. т.е. это -1 боевая площадка. почему бы не сделать потребление еды всей армией сразу с трех колоний? в процентном соотношении. где больше добываеттся, там больше и естся. конечно от той добычи, что осталась после трапезы ученых и археологов. такое распределение не внесет органичений на соты, с которых можно летать.

далее - вся проблема того, что нельзя иметь археологическую соту из-за того, что твоя армия будет значительно меньше добытчика. а из-за чего это? а из-за того, что архи и ученые едят намного больше чем юниты. т.е. на одного ученого приходится по нескольку юнитов. если уменьшить потребление ученых или увеличить добычу еды, то влияние ученых станет не так заметно. научные и археологические соты снова станут соты снова довольно рентабельными. думаю стоит над этим подумать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Fallen_Sinner
Если учёные не мрут в отсутствии армии, они НИКОГДА не умрут в её присутствии и при ЛЮБЫХ грабежах. Про эти страхи можешь забыть. Это я про хранилища и армии, как эквиваленте хранилища (для себя родной) на 24 часа.

Кормление с трёх колоний - идеологически невозможное изменение геймплея. Да и я против - пересылай корм с колоний на базу.

А насчёт воюющей архо-научной соты я уже определился (и всем более полугода советую): только раздельно - сначала развиться, потом воевать. Одновременно - только для тех, кто пришёл в игру на пару месяцев - пострелял и ушёл...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 0:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
тфу! ну ты читаешь что я пишу? разве я говорил про грабежи? если на научную соту перегнать армию, она сдохнет там без еды т.к. сожрет все запасы. с научной соты будет нельзя атаковать в полной мере т.к.запасов еды не хватит.

пересылать корм на базу? рассмотрим случай:

1) прилетает арма противника, чемоданная, грабит еду(еды добывается мало т.к. сота итак научная, раз на нее надо еду слать), в результате на соте неостается еды для прокормки армии.

2) прилетает голодная армия, жрать нечего, все дохнут от голода, распадаясь на ресы.

3) прилетает еще арма противника, чемоданная, вывожит ресы распавшейся армии.

и что тогда? это небольшая помощь в самозанулении и вывоз чужой армии чемоданами? не бред?

да и еще про грабежи ваше хранилище на 22 хода не пашет. армии уже распадались на стрельце после грабежей.

насчет арх соты... ты может определился, но играть ведь не только тебе? наверное стоит учесть мнение остальных? ты ведь понимаешь, что апкипом урезаешь возможность пойти по друому, кому-то более интересному пути развития. пойми, никто не будет 5 лет развивать науку и не воевать, что бы потом, на 6-той год оказатся на коне. это бред. люди посидят, покачают науку, отвыкнут воевать, потом при первой-же стычке их занулят и они бросят сферу вот и все... чем все это закончится. нельзя пресекать возможности игрового процесса, особенно когда есть компромисс.

и что знач идеологически невозможное? невозможное програмно? тогда почему бы не сделать так, что находясь на защите совоей колонии можно было сразу атаковать противника оттуда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
тфу! ну ты читаешь что я пишу? ...

насчет арх соты... ты может определился, но играть ведь не только тебе? наверное стоит учесть мнение остальных? ты ведь понимаешь, что апкипом урезаешь возможность пойти по друому, кому-то более интересному пути развития. пойми, никто не будет 5 лет развивать науку и не воевать, что бы потом, на 6-той год оказатся на коне. это бред. люди посидят, покачают науку, отвыкнут воевать, потом при первой-же стычке их занулят и они бросят сферу вот и все... чем все это закончится. нельзя пресекать возможности игрового процесса, особенно когда есть компромисс.

и что знач идеологически невозможное? невозможное програмно? тогда почему бы не сделать так, что находясь на защите совоей колонии можно было сразу атаковать противника оттуда?
Ну ты тоже не перегибай...
Я не призывал качаться 5 лет. У каждого своё мнение и свой реал.
Но я настоятельно советую тем, кто пришёл в игру более, чем на полгода, играть в два этапа - сначала развиться, потом воевать. Пропорции этих этапов каждый выберет по своему реалу. Своими советами я ничьи возможности не "пресекаю".

Про идеологическую невозможность кормления армий со всех сот.
Игроку даётся несколько сот для независимого их развития. Обмен ресурсами обеспечивается трансфером. Введение неких постоянно существующих абстрактных караванов с кормом, доставляющих его в некий центр, откуда питается армия (где бы она не находилась), по-моему, не вписывается в модель независимых сот.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 14:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
я имею в виду, что утрачивается возможность содержать армию на научной соте, что дает -1 летную площадку, я не перегибаю палку, я привел реальный случай, когда такая армия рассыпается в прах и нападающий просто вывозит ресы, которые остались после того, как она рассыпалась. воевать невозможно.

смотри, у тебя сейчас армия питается и есть сразу производимую еду(видно в хранилище) вот я и предлагал еду, которую ест эта армия раскидать по трем сотам. безо всяких караванов. вот тогда если армию перегнать на научную соту баланс поедаемой ей пищи не изменится. и армия, в случае вывоза или съедения всей еды на соте, не умрет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 15:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... я вот я и предлагал еду, которую ест эта армия раскидать по трем сотам. безо всяких караванов. вот тогда если армию перегнать на научную соту баланс поедаемой ей пищи не изменится. и армия, в случае вывоза или съедения всей еды на соте, не умрет.
Согласен я, что так будет легче армию содержать и ею пользоваться.
Но кто сказал, что должно быть легко? :)
Мне, например, такое "облегчение" не нравится - пусть преимущество получат те игроки, которые сумеют лучше организовать кормление своих армий.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 15:25 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Я (как псо) ЗА кормление армии с ТРЕХ сот (уже пробовали обсуждать эту тему несколько месяцев назад). Но я (как топ) был бы не против перед броском «грудью на баррикады» увидеть расчеты по кормежку с трех сот – поясню – сейчас все понимают, что лисы рулят и рулят дико (по мах возможной армии), если кому не лень или уже считал, выложите плиз циферки: сколько ККК прода прокормят лис и вор-псо БЕЗ морфа и С морфом (полным: т.е. центр и нейтрал в энергии (источники+паруса) – дом весь в воде и земле (гидры+фермы), со средней наукой еды и света =51 уровню (+250%), всеми локами =150, сотовым бонусом =200+200, аловым бонусом =200+200 – подчеркну, интересен мах вес в проде армии при следующих раскладах:

Лиенсу:
1. С одной соты в свете и еде без морфа.
2. С одной соты в свете и еде с полным морфом.
3. С трех сот в свете и еде без морфа.
4. С трех сот в свете и еде с полным морфом.

Аналогичные данные и по вор-псо.

Когда будут расчеты – мы все сами сможем сделать выводы (желательно перевести все в пап и посчитать, сколько по времени они будут строиться).


ЗЫ. Если расчеты для кормежки с трех сот вряд ли делали, то для обоснования уровня апкипа для кормежки с одной соты обязаны были сделать.

ЗЫЫ. Понимаю теоретическую утопию требования кормежки с трех сот (этим мы только увеличим преимущества ящеров при существующем апкипе по еде и свету) – но ведь и количество возможной армии тоже теоретическое, думаю, для достижения этого предела нужно будет сильно постараться – для этого и прошу посчитать.

ЗЫЫЫ. Любые ограничения напрягают и вызывают недовольство большинства – получается, что для того чтобы воевать (если не активно, то часто) – надо ВСЕМ и ВСЕ соты застраивать и морфить ОДИНАКОВО (т.е. свет+еда). А как быть тем, кто любит изучать науку, искать арты, добывать ресурсы, строить юнитов.. – таким апкипом вы просто лишаете игроков ЧАСТИ геймплея – они будут вынуждены одну соту «пожертвовать» под армию и сидеть на ней безвылазно – да кольца вращаются, да некоторые имеют две колонии в одном комплексе, да не всем интересна война – но ЧАСТЬ игроков недовольна таким положением вещей: ну неудобно и ненужно пересылать еду и свет с двух других сот на соту с армией (да и не всегда есть возможность) – так зачем «пропадать» положительной добыче еды+статы остальных двух сот?

ЗЫЫЫЫ. «Боимся засилья лисов» - сядьте и пересчитайте им % апкипа – сделайте им не 50на50 еда-свет, а 70на30 (чтобы компенсировать бонусы от четвертого арта в фермах клонов и выровнять по добыче еды с вор-псо) – еффно циферки от фонаря – я про тенденцию :-). Или если «все уже продумано, но только мы об этом не знаем» - я имею ввиду параметры юнитов в новом бою – и баланс строго соблюден (количество лисов решает качество вор-псо), то не вижу причин для беспокойства вар-псо при кормежке с трех сот (ну какая разница будет, если встретится лис и псо 2к1 или 6к3 – баланс же..) – зато плюсов вижу очень много.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 19:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
ЗЫЫЫЫ. «Боимся засилья лисов» - сядьте и пересчитайте им % апкипа – сделайте им не 50на50 еда-свет, а 70на30 (чтобы компенсировать бонусы от четвертого арта в фермах клонов и выровнять по добыче еды с вор-псо) – еффно циферки от фонаря – я про тенденцию :-). Или если «все уже продумано, но только мы об этом не знаем» - я имею ввиду параметры юнитов в новом бою – и баланс строго соблюден (количество лисов решает качество вор-псо), то не вижу причин для беспокойства вар-псо при кормежке с трех сот (ну какая разница будет, если встретится лис и псо 2к1 или 6к3 – баланс же..) – зато плюсов вижу очень много.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Вы сначала доведите лиса до состояния когда апкип будет наконец решать в его пользу а потом уж давите его окончательно. Млин, самое малочисленное кольцо, где выживают только сильнейшие, где толком не на кого летать и толком нечего вывозить, самая хреновая добыча, самые хреновые и самые долгостроящиеся юниты. Ё-маё, дырка вам не угодила, да вы сначала посчитайте сколько зеленки у лисов свободной под фермы может быть с учетом того сколько им приходится городов ставить чтобы потянуть производство хотя бы бегемотов достойное, про неофантов я вообще молчу. Потом посчитайте сколько артов выпоставите туда и доход с них. Не придумывайте проблем там где их нет. Те, кто выживут из лисов к тому моменту когда еда будет рулить, играй они воранерами или псалао рвали бы вас уже сейчас в лоскуты.
Одним словом, будете спокойно покупать еду по котам у лисов раз в сутки и продолжать жаловаться на свою тяжкую долю. А для хранения армии основу заточите и локалок прикупите для нее хороших. И сотовики на еду держать в запасе будете, чтоб в башню вставить, если придется закрывать ворота, чтобы уехать отдохнуть на недельку другую.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 0:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Ну не знаю имхо ето будет не так и нескоро у мну уже арма не могеть кушать с одной соты .
Хотя безусловно для воранеров это наверное будет по критичней
Не думаю что у лисов уже армии не едят с 1 соты

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 1:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Ну не знаю имхо ето будет не так и нескоро у мну уже арма не могеть кушать с одной соты .
а тебя трава полностью фермами занята ? пустыня - гидрофермами ? и не хватает еды для баланса ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 1:31 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Ну не знаю имхо ето будет не так и нескоро у мну уже арма не могеть кушать с одной соты .
Хотя безусловно для воранеров это наверное будет по критичней
Не думаю что у лисов уже армии не едят с 1 соты
Ну так Ники, архов то убери. Или на землю переставь. Вопрос то не в том что ты сейчас не можешь обеспечить положительный баланс, вопрос в том, что ты выбираешь архов или приличное производство када, а не положительный баланс по еде. ;)

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB