Текущее время: Вс июн 29, 2025 15:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Нужна ли переработка артефактов?
Мне безразлично. 22%  22%  [ 12 ]
Не надо и так игра сложная. 17%  17%  [ 9 ]
Нафиг нужно ! Я их тупо уничтожаю! 61%  61%  [ 33 ]
Всего голосов: 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 2:31 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
"крохотные да и не только арты захламляют ... и лежат мертвым грузом..."

Стираю, честно, крохи, зелень, и какие-то жёлтые.
Стёр бы и многие остальные, но жадность не позволяет.

Как альтернативу - предлагаю разрешить всем выкидывать всякое ненужное артовое барахло на вечную "общую свалку", где каждый новичок, (и не только :-) ), - сможет иногда отыскать себе чего-то полезное.

Если для развитых игроков "какие-то лишние арты" не нужны - пусть хотя бы они помогают новичкам, что-ли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 2:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
считаю нужна.

переработка двух крупных наны на один крупный када; и не более того

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 11:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Не жмотничай выстави крохи и мелкие за 1кад или стат, кому надо заберут и тебя добрым словом вспоминать будут, помоги неимущим, а если ты на таких артах навариться собираешься то это будет только и себе морока( пока их повыставляешь) и другим геморой ( ковыряться среди такого дерьма в торгователе)
Фи, сударь! Зачем талдычить одно и то же на каждой странице?!
К тому же вы сами себе противоречите: представьте, что будет, если например, хотябы ТОП100 каждого мира начнет выкидывать на МККТ по 1 крохотному сотику каждый день. (на локи места чуть больше, но сотики-то тоже попадаются...)
На Персее еще 2 года назад тех, кто заспамливал МККТ крошками, бывало, спамили армиями. :)
Активный спрос на крохи в молодом мире существует примерно год. Еще год - активно собирают малые. Спустя 3-4 года человек со свежепостроенным МККТ может закупаться средними по вполне приемлимым ценам. А если человек в альянс вступает, ему и крупных насыпят по потребности. И кому нужны крохи и малые в таких условиях?
ИМХО, наилучший вариант - кузница. По 10-20 крох за малый, или по 3-5 крох за кроху+1, с последующим нарастанием. С требованием по науке и приличной оплатой в ресах, как у терраформинга. Но если разрабы считают, что это неприемлимо - хотябы сжигание артов за ток. Армиям тоже летать надо на что-то.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 6:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:

ИМХО, наилучший вариант - кузница. По 10-20 крох за малый, или по 3-5 крох за кроху+1, с последующим нарастанием. С требованием по науке и приличной оплатой в ресах, как у терраформинга. Но если разрабы считают, что это неприемлимо - хотябы сжигание артов за ток. Армиям тоже летать надо на что-то.
Разрабы опасаются, что кузница внесет в игру дисбанс. Вот только мое мнение, что если создать жесткие правила соеденения артов, то все не так просто с кузницей будет. Скажем крохотный арт закалки для када и крохотный арт литья для када сами по себе арты разные и созданы для разных процессов обработки метала. соответственно арты несовместимы, а накопать 20 крохотных артов литья, это нетак-то просто! И соответственно стоимость крохотных артов сразу возрастает. Скажем один игрок собирает литье, другой закалку, третий сварку. Соответственно что не нужное на продажу, что нужно покупает и копает. Вот только арты по своему действию по разному попадаются, скажем мне литье попадается чаще чем сварка. А другому может наоборот. Так что НЕ думаю, что кузница создаст такую возможность как завалить мир ограми. Зря народ опасается. Ну падумайте , что бы создать скажем один огр надо собрать 20 больших одинаковых артов, сколько у кузнеца займет времени собрать в ручную один большой из 20 крупных?!
Некоторые вообще я думаю даже не станут связываться с таким рутинным делом как кузница. Дисбаланса не будет, так что кузнеца это то что нашему старому миру нужно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 7:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:

ИМХО, наилучший вариант - кузница. По 10-20 крох за малый, или по 3-5 крох за кроху+1, с последующим нарастанием. С требованием по науке и приличной оплатой в ресах, как у терраформинга. Но если разрабы считают, что это неприемлимо - хотябы сжигание артов за ток. Армиям тоже летать надо на что-то.
Разрабы опасаются, что кузница внесет в игру дисбанс. Вот только мое мнение, что если создать жесткие правила соеденения артов, то все не так просто с кузницей будет. Скажем крохотный арт закалки для када и крохотный арт литья для када сами по себе арты разные и созданы для разных процессов обработки метала. соответственно арты несовместимы, а накопать 20 крохотных артов литья, это нетак-то просто! И соответственно стоимость крохотных артов сразу возрастает. Скажем один игрок собирает литье, другой закалку, третий сварку. Соответственно что не нужное на продажу, что нужно покупает и копает. Вот только арты по своему действию по разному попадаются, скажем мне литье попадается чаще чем сварка. А другому может наоборот. Так что НЕ думаю, что кузница создаст такую возможность как завалить мир ограми. Зря народ опасается. Ну падумайте , что бы создать скажем один огр надо собрать 20 больших одинаковых артов, сколько у кузнеца займет времени собрать в ручную один большой из 20 крупных?!
Некоторые вообще я думаю даже не станут связываться с таким рутинным делом как кузница. Дисбаланса не будет, так что кузнеца это то что нашему старому миру нужно!
+1 и мысль здравая, что ковать надо не все подряд из крох, а только одного вида.
Молодец :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 17:18 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 15:42
Сообщения: 905
Откуда: Бывший Троянец
Действительно не мешало бы. Либо ты продаёшь кроху за единицу и она никому ненужна, либо ты его перерабатываешь и либо добываешь больше либо ещё чтото там...

Надо действительно чтобы в сфере был "Круговорот артефактов в Сфере"

_________________
Они всегда со мной... Werlena и BlackIceNew


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Разрабы опасаются, что кузница внесет в игру дисбанс.
Если делать по принципу 10 крохотных сварки сливаются в 1 малый, и т.д. , а если побольше доплатишь - то не в "сварки", а в "ковки" - резко внесет. Набрать сотню крупных и слепить из них топовый огр - легко и непринужденно.
Но возможен и другой вариант: 3 крошки сварки перековываются в крошку кузнечного дела. Чтобы собрать из них огр закалки, их потребуется 3^(42-1) =36'472'996'377'170'786'403. Вобще не реально. :) Из крупных среднего качества 3^17=129'140'163. Тоже слишком муторно. Серьезного бизнеса на таком не сделаешь. Можно только немножко улучшить качество имеющихся артов и освободиться от завалов хлама.
(После показаний калькулятора сам схватился за голову. С такими цифирями никаких доплат не нужно. :) Если только ковать 2 в 1... )
Цитата:
Некоторые вообще я думаю даже не станут связываться с таким рутинным делом как кузница. Дисбаланса не будет, так что кузнеца это то что нашему старому миру нужно!
Единственный вопрос с перековкой по такому варианту - если с этим мало кто будет связываться, то зачем это делать? :? Хотя лично я бы связался.

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 21:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
....Если делать по принципу 10 крохотных сварки сливаются в 1 малый, и т.д. , а если побольше доплатишь - то не в "сварки", а в "ковки" - резко внесет. Набрать сотню крупных и слепить из них топовый огр - легко и непринужденно. ....
а если возможность "доплаты" исключитЬ?

В качестве примера - Дьябло2, там камни ковать можно в хорадрическом кубе :) 3 крохи-в малый, похоже на твою идею. Только там даже если больше 3х сунешь-все равно будет такой же малый, а не средний. А то и вообще коваться не будет, если больше3х, я щас точно не помню, давно в Дьябло не играл ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:57
Сообщения: 3
может имеет смысл сделать, чтобы каждый арт имел определенное время "жизни"?
мелкие, например, имели-бы большее время до "разрушения" чем огромные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 5:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
может имеет смысл сделать, чтобы каждый арт имел определенное время "жизни"?
мелкие, например, имели-бы большее время до "разрушения" чем огромные
Если арты будут разрушаться, то ни кто с ними не станет заморачиваться вообще. Чаще всего народ накопает себе хороших артов, и забрасывает археологию. Наченает воевать, и "грабилки" приносят больше прибыли чем арты. Но если арты будут "стареть" то им снова придется строить архо-иституты, плодить архов (по 250 чел в день) что по сути очень медленно, такая "фича" со старением артов, просто обесценит их и убьет археологию на корню.
Ни кто не станет покупать арт за "дорого" учитывая, что он со временем сломается!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 8:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
может имеет смысл сделать, чтобы каждый арт имел определенное время "жизни"?
мелкие, например, имели-бы большее время до "разрушения" чем огромные
Тут где-то по соседству есть тема про это, народ резко против.

Потому что Riconoyd прав. И правы все те, кто против. Смысла в артах вообще не будет. Сам подумай-ты собирал себе арты на добывающую соту, на кад например. Набрал локов огромных, шоб в каждой кузнице стояли арты закалки, потратил на их покупку юнитов немеряно. Сотиков закалки тоже поставил. И Играешь-радуешься, добыча прет, все круто. И потом фигакс-добыча падать начала. потом арты пропали. И опять ты на голой соте. Добыча маленькая. Юниты протратил получается впустую. И как ты будешь себя чувстововать? ;)

Так что старение артов, ИМХО, не нужная вещь, которая игру может убить.

Вот кузница-другое дело :roll: :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 13:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Цитата:
может имеет смысл сделать, чтобы каждый арт имел определенное время "жизни"?
мелкие, например, имели-бы большее время до "разрушения" чем огромные
Если арты будут разрушаться, то ни кто с ними не станет заморачиваться вообще. Чаще всего народ накопает себе хороших артов, и забрасывает археологию. Наченает воевать, и "грабилки" приносят больше прибыли чем арты. Но если арты будут "стареть" то им снова придется строить архо-иституты, плодить архов (по 250 чел в день) что по сути очень медленно, такая "фича" со старением артов, просто обесценит их и убьет археологию на корню.
Ни кто не станет покупать арт за "дорого" учитывая, что он со временем сломается!
единственноо здравое решение, пусть все будет по старому :twisted:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 5:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:

единственноо здравое решение, пусть все будет по старому :twisted:
Не совсем здравое решение, если бы все было всегда по старому, мы бы сейчас жили бы без эксковаторов и копали бы в ручную, ходили бы пешком, елибы сырое мясо ... и т.д. и т.п. ...

Нет конечно я утрирую ситуацию, и наверно доля консерватизма в любом деле не помешает, но все таки переработка артов, для археологов была бы приятным дополнением к игре.

Вот представь ситуацию: есть возможность собрать в общую кучу все кадовые огры - локалки, сотовые и комплы и создать из них сферку кадовую, разве плохо? А ведь не каждый решиться на такой титанический труд, зато у каждого будет возможность сказать - "А я себе сферку сам собрал!" 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 11:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
....

Вот представь ситуацию: есть возможность собрать в общую кучу все кадовые огры - локалки, сотовые и комплы и создать из них сферку кадовую, разве плохо? А ведь не каждый решиться на такой титанический труд, зато у каждого будет возможность сказать - "А я себе сферку сам собрал!" 8)
Ха! Прикольно было б :) А типа всех по одному? По одной крохе каждого вида, по одному малому и т.д. так? А размер сферки бы как вариьировался? Рандомом если....

Вообще мысль прикольная, но мне кажеца, что сферки бы чаще собирали...
Можно похожую вещь замутить с сотиками квестовыми-кадовый золотой много дает, да и серебряный тоже...

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:05
Сообщения: 94
Да... Неплохо было бы построить чадящий заводик, запихивать туда определённое количество крох, а на выходе получить один малый арт. Потом пихаем малые- получаем средний и т.д. Пока все не переработаются. А то крохи в торгователе даже за 1 ресов никто не берёт, а уничтожать жалко. :hurra:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB