2 Raila
Очень хорошо, что таблица будет в постоянно актуальном состоянии.
Вопрос по другому поводу.
Есть коэффициенты атак и уязвимостей юнитов и есть технические коэффициенты юнит против юнита для ускоренного просчёта боёв в реальном масштабе времени.
Надеюсь, что балансировки осуществлялись подбором коэффициентов атак-уязвимостей и ещё, вожможно, чем-то, но никак не К юнит против юнита. Так как К юнит против юнита должны быть функцией от атак-уязвимостей.
Вопрос ребром: меняли ли вы непосредственно К юнит против юнита, не изменяя атаки-уязвимости?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Глупость какая... над этой таблицей работает кроме сотрудников сферы и группа игроков. Спасибо им за помощь в аналитике, тестинге - это и альферы Danae, GAAD, Skipp, Bondar, Kaskad и умница Stom
Гхм.... Буду наверное не в тему, если лично от себя добавлю молодца Twice! Уж он то сколько сделал для таблицы... ))) Его точно нады отметить.
Цитата:
Самое главное нам сейчас доукомплектовать команду.
Могу попробовать сейчас даже без рисовалок потестить чего нибудь... ))) Есть все виды юнитов.. )))
Ну кудаж без тебя
И тебе спасибо - в первую очередь за поиск бажин и их хорошее описание
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
2 Raila
Очень хорошо, что таблица будет в постоянно актуальном состоянии.
Вопрос по другому поводу.
Есть коэффициенты атак и уязвимостей юнитов и есть технические коэффициенты юнит против юнита для ускоренного просчёта боёв в реальном масштабе времени.
Надеюсь, что балансировки осуществлялись подбором коэффициентов атак-уязвимостей и ещё, вожможно, чем-то, но никак не К юнит против юнита. Так как К юнит против юнита должны быть функцией от атак-уязвимостей.
Вопрос ребром: меняли ли вы непосредственно К юнит против юнита, не изменяя атаки-уязвимости?
К юнит против юнита мы менять не будем. Все изменения юнитов - которые могут быть будут касатся их цены производста (как следствие апкипа)
Вопрос который ты задаешь - из раздал математики игры. Я предпочел бы не обсуждать его тут. Это можно сделать в личном общении.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Относительно актуализации параметров юнитов в реальном времени:
Нет ли в планах Администрации выкладывать на открытом источнике некий файл условленного формата по аналогии с *.csv-файлами для фан-сайтов и прочих самодельных калькуляторов/парсеров/симуляторов?
Тогда и скачиваемая версия не понадобится и люди спасибо скажут. А сам файлик много места занять не должен.
Относительно актуализации параметров юнитов в реальном времени:
Нет ли в планах Администрации выкладывать на открытом источнике некий файл условленного формата по аналогии с *.csv-файлами для фан-сайтов и прочих самодельных калькуляторов/парсеров/симуляторов?
Тогда и скачиваемая версия не понадобится и люди спасибо скажут. А сам файлик много места занять не должен.
Что там писать?
изменения юнитов не будут ежедневными и еженедельными. Если и будут.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]
_________________ [b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]
Я писал, К менятся не будет.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]
Я писал, К менятся не будет.
Так почему же не выложить?
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
Они собираются выложить таблицу Юнит против Юнита в виде калькулятора.
Перебираешь все пары юнитов и получаешь конечный результат.
А "К юнит против юнита" - промежуточная таблица. Я не вижу смысла её выкладывать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Они собираются выложить таблицу Юнит против Юнита в виде калькулятора.
Перебираешь все пары юнитов и получаешь конечный результат.
А "К юнит против юнита" - промежуточная таблица. Я не вижу смысла её выкладывать.
Смысл есть. Рассматривать удобен/не удобен интерфейс можно только с точки зрения задач, для которых он используется. Для моих задач тот интерфейс, что на скриншоте - не удобен.
Я с удовольствием напишу другой для себя и всех желающих, но мне нужны данные. Мне придется прилежно перебрать все варианты. Вручную переписать 2592 (или вполовину меньше, не очень понятно по скрину) цветовых кода, помянув Администрацию незлым тихим словом. Если таблица изменится - операцию повторить. Потом придется доставать Райлу, чтобы он признался, что на самом деле (в цифрах) означает "сине-зеленая уязвимость". Еще не факт, что удасться достать И слава Духу Маниту, что можно доставать хотя бы Райлу!
_________________ [b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN
Дело в том, что просто таблица урона юнит-юнит не все дает.
Лично мне еще нужны К для расчета боев 2х2 стеков, 2х3...
На стреле с одним боевым стеком почти никто не летает.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Смысл есть. Рассматривать удобен/не удобен интерфейс можно только с точки зрения задач, для которых он используется. Для моих задач тот интерфейс, что на скриншоте - не удобен.
Я с удовольствием напишу другой для себя и всех желающих, но мне нужны данные. Мне придется прилежно перебрать все варианты. Вручную переписать 2592 (или вполовину меньше, не очень понятно по скрину) цветовых кода, помянув Администрацию незлым тихим словом. Если таблица изменится - операцию повторить. Потом придется доставать Райлу, чтобы он признался, что на самом деле (в цифрах) означает "сине-зеленая уязвимость". Еще не факт, что удасться достать И слава Духу Маниту, что можно доставать хотя бы Райлу!
Web-интерфейс удобен хотя бы тем что работу с ним можно автоматизировать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения