Текущее время: Пн авг 11, 2025 20:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 9:02
Сообщения: 574
Откуда: Казань
Игроки делятся на три типа - воины, фермеры, торговцы (археологи,строители юнитов и т.д.). Нейтрал или член альянса - это уже вобщем-то вторично, и критично только для фермеров.
Какой эффект даст упразднение алартов каждой группе ?
Воины - станут меньше грабить, фермеры - меньше добывать, торговцы - меньше торговать.
Итого, хуже станет каждому.
Однако, видимо, при этом всем в совокупности станет лучше :)
Опять-таки, аларты - это не только средство для увеличения добычи, это еще и капитал, средство вложения армии. Кто-то потратил приличные армии для скупки алартов, надеясь, что они - "вечная ценность". Ну не повезло ему, не на то поставил...
Альянсовый апкип -
есть такая игра - Travian, там в альянсе не может быть физицески больше 20 ( вроде ) мемберов. Стали делать альянсы - "Альянс","Альянс2" и т.д. и никаких проблем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
А в нашей игре этот "плюс" перекосил её до невозможности. Нужен "минус" для баланса.
Нужно злое и жестко работающее ДВ + прямые руки у игрока, чтобы вместо того, чтобы завидовать и вздыхать, какие у соседа овцы толстые - пойти и спереть ночью парочку, а утречком шашлычком уже баловаться...

Либо не сидеть и вздыхать, а думать над тем как самому лучше и эффективнее разводить "овец" в своем хозяйстве...

Хотя я согласен, вариант "Взять кынжал, прйти к соседу, порезат овец, потом сжетчь всио хозяйство чтоп он гат эдакий не разводил их больше" - привлекательнее для простого смертного...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не трогайте аларты.
Кроме того таким альянсам очень выгодно продавать аларты за юнитов, чтоб потом этими же юнитами грабить их же ресы, со своего же проданного аларта. xD
Регрессия АА даст больше независимых алов. Это к лучшему.. ;)
Как раз таки зависимых алиясов станет больше - по опыту игры могу сказать
Зависимых - спорно.. дружественных - естессно.
Цитата:
Цитата:
А в нашей игре этот "плюс" перекосил её до невозможности. Нужен "минус" для баланса.
Нужно злое и жестко работающее ДВ + прямые руки у игрока, чтобы вместо того, чтобы завидовать и вздыхать, какие у соседа овцы толстые - пойти и спереть ночью парочку, а утречком шашлычком уже баловаться...

Либо не сидеть и вздыхать, а думать над тем как самому лучше и эффективнее разводить "овец" в своем хозяйстве...
Не всегда такое получается.. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Игроки делятся на три типа - воины, фермеры, торговцы (археологи,строители юнитов и т.д.). Нейтрал или член альянса - это уже вобщем-то вторично, и критично только для фермеров.
Увы - критично: аловый бонус немаленький. А некритично, если все три группы - в одном альянсе специализированы.
Цитата:
...Опять-таки, аларты - это не только средство для увеличения добычи, это еще и капитал, средство вложения армии. Кто-то потратил приличные армии для скупки алартов, надеясь, что они - "вечная ценность". Ну не повезло ему, не на то поставил...
Да. Вопрос собственности - вечен. Но, отказавшись от части собственности, можно сохранить остальное...
Цитата:
...Альянсовый апкип -
есть такая игра - Travian, там в альянсе не может быть физицески больше 20 ( вроде ) мемберов. Стали делать альянсы - "Альянс","Альянс2" и т.д. и никаких проблем.
Есть такая хитрость. Ну и пусть! Без алартов преимущества алов будут в альянсовой торговле и коммуникации. Разделившись, альянс это потеряет. Но, может быть, сам решит, что это к лучшему. А может для него торговля будет ценнее лишнего апкипа на мемберов. В любом случае результат будет осознанным действием лидера альянса. Это лучше, чем простое наращивание количества мемберов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
2 ссн1: клоун. Не надоело пургу гнать в каждой теме? Уймись уж. Твоё желание всё у всех отнять кроме науки у тебя, любимого, не понял только тот, кто на форум не ходит.

2 разрабы: а мнение нейтрала с 2-летним стажем и опытом игры в 3 мирах за 3 расы учитывается? Спасибо.
Тогда я изложу: нейтралу, особенно толковому нейтралу, да ещё в старых переполненных ресурсами мирах не проблема грузить по 300 заводов на акк войсками. Так что получить топ-армию за месяц-два не составляет проблем, что бы тут не говорили. Чем больше албонус у больших алов, тем больше с них вывозится, это очевидно. Причны ухода таких игроков не в том, что нейтралам плохо или сложно, а в том, что им скучно. Вот сидишь ты в топ-100, ресов завались, заводы загружены на месяц вперёд, заказы на армию розданы... никто не летает. Нулить кого-то - надоедат быстро: гимора много (выловить активного) - толку мало. В общем по достижении "безопасной" ниши всё упирается в бессмысленность и бесцельность игры. И у кого жаба размеров не гигантских - уходят. Удержать после этой точки могут только отношения с другими игроками, и обычно в альянсе. Так что ветеранов в этой игре держат альянсы. Разрушьте их - и вы потеряете и игроков и коммьюнити по большей части, поэтому как "феерический геймплей" успевает надоесть до чёртиков даже за год. Так что не советую серьёзно воспринимать мнения рЭволюционЭров-клоунов, которые об активной игре понятия не имеют.

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
в небольших алах комплы дают больше. давайте и их уберем и вообще все арты уберем зачем они тогда. 6,2%*6 игроков 37,2:% сотиков таких нема так что в первую голову комплы удоляем..обЫдно мне у кого то есть, а у меня нет..

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А в нашей игре этот "плюс" перекосил её до невозможности. Нужен "минус" для баланса.
Нужно злое и жестко работающее ДВ + прямые руки у игрока, чтобы вместо того, чтобы завидовать и вздыхать, какие у соседа овцы толстые - пойти и спереть ночью парочку, а утречком шашлычком уже баловаться...
А если сосед на своих албонусах замок себе построил с пулемётами на башнях?
При этом он работал ровно столько, сколько и ты. Только ему манна небесная на огород падала, а тебе - нет...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
2 ссн1: клоун. Не надоело пургу гнать в каждой теме? Уймись уж. Твоё желание всё у всех отнять кроме науки у тебя, любимого, не понял только тот, кто на форум не ходит....
Читай первый абзац "ЗЫ" в моём первом посте.
Цитата:
2 разрабы: а мнение нейтрала с 2-летним стажем и опытом игры в 3 мирах за 3 расы учитывается? Спасибо.
...
Так что не советую серьёзно воспринимать мнения рЭволюционЭров-клоунов, которые об активной игре понятия не имеют.
"Разве может нас интересовать мнение лысого человека?!!" (М.Жванецкий)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Сб сен 23, 2006 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Есть такая хитрость. Ну и пусть! Без алартов преимущества алов будут в альянсовой торговле и коммуникации. Разделившись, альянс это потеряет. Но, может быть, сам решит, что это к лучшему. А может для него торговля будет ценнее лишнего апкипа на мемберов. В любом случае результат будет осознанным действием лидера альянса. Это лучше, чем простое наращивание количества мемберов.
А как сейчас игроки скачут из основного состава во всякие "академии" и обратно? Ничего, по большому счёту, не теряя.
Любые ограничения по колличественному признаку бесполезны и вредны по двум причинам:
1) Их обойдут.
2) Они существенно ускорят процесс образования гемороя на причинных местах игроков.
Если игроки хотят сбиваться в полумёртвые алиянсы в 200-500 голов - да ради бога, это их выбор. Пытаться им в этом препятствовать как-то не логично.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Если игроки хотят сбиваться в полумёртвые алиянсы в 200-500 голов - да ради бога, это их выбор. Пытаться им в этом препятствовать как-то не логично.
А я против! Эти 500 забиты алартами и 470 из них полудохлые мертвяки. Но 30 будут иметь огромный албонус!!! С каких заслуг у них такое боевое преимущество? Только от факта присутствия в але! Одни воюют - грабят, стараются, а эти через губу плюют...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
А если сосед на своих албонусах замок себе построил с пулемётами на башнях?
При этом он работал ровно столько, сколько и ты. Только ему манна небесная на огород падала, а тебе - нет...
Блин как об стенку горохом... )

А почему ты такой противник алов - сидел и смотрел как он строится? Почему не проводил разведы выискивая мультов и трупов в але и не грабил их постоянно, наладив чартеры из грабилок? Лень?

А если все таки игроки в альянсе смогли построить больше чем ты - то альянс для того и существует - для координации и для сложения совместных услий. Поэтому либо создавай свой альянс, либо смирись с тем, что один игрок нейтрал не сможет построить армию бОльшую чем армия мощного альянса. Так же смирись с тем, что активный нейтрал если сильно захочет может допольнительно покупать юнитов на стороне - дело только в желании... Или тоже лень? Хочется чтобы один игрок нейтрал на равных конкурировал с альянсом? Причем любой нейтрал? А нафек тогда вообще такая игра когда альянс равен одному игру, нафек совместные услилия?

Не вижу проблему в упор, сам знал, да и сейчас знаю нейтралов армии которых топовые, построенные самолично, и игроки эти нейтралы в топ-50. И никто на них цыкнуть из топ-алов не смеет. Потому что уважают этих людей.. Уважают активных людей которые не ноют - а сцепив зубы добиваются вершины в одиночку... Вот только таких к сожалению мало. Основная масса нейтралов это малоактивные одиночки Которые либо из упертости играют нейтралом либо просто лень создавать-вступать в альянс. И участь большинства из них - быть под постоянным прессингом альянсов.

И это правильно...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
2 ссн1: клоун. Не надоело пургу гнать в каждой теме? Уймись уж. Твоё желание всё у всех отнять кроме науки у тебя, любимого, не понял только тот, кто на форум не ходит....
Читай первый абзац "ЗЫ" в моём первом посте.
...и за первый и за последний и за все остальные абзацы тока линчевать аффтора на форуме...более наглой провокации тут еще не видел...сколько чел искали и покупали АА и наращивали албонус трудом не одного поколения игроков?...и приперся думатель который считает что эта ущемляет нейтралов и нада все разрушить...на кол прихлебателей жесткачного апкипа...жесткий апкип и молодым нейтралам тягость и старым алам пофик...спрашиваеться а зачем вводили и о чем думали (хоть бы размеры аловых бонусов узнали)?...чего добились апкипом?...а ничего - и это серьезный пролет разрабов...теперь выходит засланный казачек от разрабов и говорит всем и мну лично - чудаки вы на букву "М" с вашими АА...что делать мну с 60 установленными АА я лично знаю - гнобить аффтора треда морально и привести сюда весь Эридан...что будут делать остальные подпевалы разрабов мну лично пофик 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...и за первый и за последний и за все остальные абзацы тока линчевать аффтора на форуме...более наглой провокации тут еще не видел...сколько чел искали и покупали АА и наращивали албонус трудом не одного поколения игроков?...и приперся думатель который считает что эта ущемляет нейтралов и нада все разрушить...на кол прихлебателей жесткачного апкипа...жесткий апкип и молодым нейтралам тягость и старым алам пофик...спрашиваеться а зачем вводили и о чем думали (хоть бы размеры аловых бонусов узнали)?...чего добились апкипом?...а ничего - и это серьезный пролет разрабов...теперь выходит засланный казачек от разрабов и говорит всем и мну лично - чудаки вы на букву "М" с вашими АА...что делать мну с 60 установленными АА я лично знаю - гнобить аффтора треда морально и привести сюда весь Эридан...что будут делать остальные подпевалы разрабов мну лично пофик 8)
Спасибо. Всё, кроме "засланного казачка от разрабов" принимается.
Ты очень точно и эмоционально обозначил проблему.

А спасибо за это:
"Я слышу звуки одобренья
не в тихом шелесте хвалы,
а в диком рёве озлобленья" (Какой-то классик)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 21:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
...Если игроки хотят сбиваться в полумёртвые алиянсы в 200-500 голов - да ради бога, это их выбор. Пытаться им в этом препятствовать как-то не логично.
А я против! Эти 500 забиты алартами и 470 из них полудохлые мертвяки. Но 30 будут иметь огромный албонус!!! С каких заслуг у них такое боевое преимущество? Только от факта присутствия в але! Одни воюют - грабят, стараются, а эти через губу плюют...
Ну и пусть. Если они ради этого тусуются в компании 470 кормушек, которые периодически просыпаются и начинают противно ныть о том, что их граблю я - пусть хоть завалятся этими алартами и бонусами по самые длинные уши.
Вопрос не в том, у кого больше еды добывается, а кому играть интересней.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 21:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Попробую ответить в ваших же аргументах защиты бедненького нейтрала.....

А почему нет алартам? если ислючить алы из списка кормушек, то давление на нейтралов возрастет в разы, сейчас на алы с хорошим аловым бонусом идут наиболее активные полеты, и с этого бонуса кормится весь актив мира, и все расы. Жить добычей собственной соты, это удел пассива, летать надо, это военно-стратегическая игра, а не тамагоча соты. А нейтралам имхо надо дать преимущество, пусть полеты на них будут умеренными, и баланс выгодности полета будет перевешивать безнаказанность.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB