Я вообще бы сделал набор армий - только из своей рассы, и прослой, и чемы..если ты псол, то можешь биться только форсом псола. Возрастут потери, т.к. в прослое стеков на 2\3 меньше станет, компенсирвать потери можно уменьшением времени на постройку юнита. Все упрется в ресы... Много игроков уходит из игры просто из за того, что потеряв построенный за год форс за один бой, не видят смысла в игре, поидее так оно и есть, просрал - подача заявки на возврат, и комиссия завалена заявками .. сделай меньше времени на постройку юнита, и у потерявшего свою армию, будет реальный шанс на постройку новой армии.. Сейчас в игре несколько типов развития..одни качают науку (все ей застраивают) другие чисто боями живут (все на постройку армии), третьи - копалы артов (отмирающий вид). Сделай время строительства маленьким и вся кася взорвется, серваки упадут на колени от обилия летящий армий..Вот вам и драйв...(как вариант, сыроватый - ноэт поправимо)
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 12:01 Сообщения: 156
при новой системе боя хоть поспать можно , наделал армеек , вернул как надо и спи спокойно когда знаешь что на мтебя летит а кризис игры это всегда будет , приедается
+1...
Устраивает в НСБ практически всё... Акромя слияния армий на защите...
Если его убрать, защита усложница... меньше будет засад... плюсом добавится ловля на возврате... Атакёрам станет интереснее играть... Ну и более безопасней чтоли... А то ведь сейчас защита рулит...
Так что НСБ - быть, но армии пусть деруцо отдельно...
_________________ РРР - хранитель рецепта... "Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd
И что вы все уперлись в это слияние армий.
По-моему это очень логично. По крайней мере для армий одного игрока.
А логики старой системы я понять так и не смог. Почему от того, что у мну 50 армий - сила удара противника возрастает в 50 раз?
а вот от антиюнитов я ждал большего
Но как были глады самым воранским юнитом, так и остались.
И по-прежнему рулит численность а не умение
Зачем думать, разведывать. расчитывать, подбирать ударку
Берешь 500-600к крыс и нулишь ими 100к дренов
И армии давно бросивших игру топов по-прежнему нулят и давят нубов.
Особенно это видно в старых мирах
Против боев я в аабще... пусть зделают возможность у армии ставить галочку: типа в бой или в граблю надоело воинов терять а то что армии сливаются это конечно реально плюс защите.... атаковать стало страшнее...
ваще игра испортилась канешн, но можно было ченить среднее сделать...
хотя бы убрать фичу, складывания армий в защите в мегаармию....тогда и защита станет посложней и не будет того спокойствия при возварате армий и грабилок...
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Да вы посмотрите, как разделились мнения.
Топы - за отмену слияния армий при защите
Нубы - против.
А ведь причина не в том, что стало сложнее летать, а в том, что в нападении можно потерять мегаармии топов. Что нельзя безнаказанно грабить, не рискуя мегаармиями.
Кто за отмену слияния?
сив, пиво..... Посмотрите рейтинги игроков выступающих против слияния армий в защите.
Вот и летают по касе просилки по 500кк... одних чумоданов
Именно просилки. И кто тут смеялся над неубиваемостью чумов?
Вы жалуетесь, что играть стало неинтересно, что нет притока новых людей
А откуда они возьмутся?
Скоко времени надо новичку, чтобы достичь ваших армий, накопленных годами труда многох игроков и сохраненных их терпением, хитростью и удачей?
тоже годы? А у них есть такая возможность?
Да вы посмотрите, как разделились мнения.
Топы - за отмену слияния армий при защите
Нубы - против.
А ведь причина не в том, что стало сложнее летать, а в том, что в нападении можно потерять мегаармии топов. Что нельзя безнаказанно грабить, не рискуя мегаармиями.
Кто за отмену слияния?
Чудак человек.... Ведь в том и плюс для нъюба... Что можно прилететь и 30 граблей разом сломать топу (как минимум прослой с них выбить).. И сделать это можно как раз ньюбу... Как раз топ и может огрести не по децки... А ты говоришь топов защищаем...
Под нормальным комплектом артов и при слиянии армий в одну защита рулит нереально... Да прибавь сюда альянсовую поддержку всеми этими присланными армиями: prokl1, prokl2, proklNN... При разделении армий всего этого не будет... Что успел напихать в коннектор, да настроить из фабрик то и будет динамить...
Карочь: разделите армии в бою...
_________________ РРР - хранитель рецепта... "Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
2 gr385: А Лихо прав
Вот у меня на Вороне иногда на соте стоят более 100 армий и чувствую я себя при этом вполне вольготно
А если бы можно было прилететь и армией в 20 раз меньшей чем моя общая всех их убить нахрен - вот тут бы у меня уже очко-то играло подругому
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Да фигня это все
Все-равно все сводится к тому, что необходимо увеличить убойную силу армий и уменьшить их защиту
Позавчера мы с товарищем на змее потерял 800кк
А знаете, скоко форса потребовалось, чтобы их убить?
3 пробоя общим весом более 12 ккк и плюс ударка. Пробоя, потому, что чеолвек для уменьшения потерь летал без чемов.
Вам не кажется, что такое соотношение затраченных усилий и полученных результатов - это чересчур?
Если до апкипа для зануления достаточно было армии в 5-10 раз большей, то сейчас...
после одновресенного удара 14 пятикрток на соте могут остаться чемоданы
всё дело в том что то группа игроков с ориона,кот разрабатывали новую систему боя, делали её так что б им было удобнее, а не так что б было интерееснее всем. и уязвимости с атаками они делали с акцентом на те рассы которые они представляют в игре + обращали внимание на то что у них из форса больше. вот и получилось в итоге что сам игровой процесс заточен под тех кто играет за воранеров и псолов и не просто играет, а просто супер вяло играет.
вот давайте про анализируем то что нам эти горе проектировщики в итоге предложили.
они предложили нам виды атак и уязвимостей для того что б надо было строить много групп войск т.к. появится должны были у всех расс противюниты т.е. юниты вышибающие противника в одну калитку. и такие юниты дожны быть у ВСЕХ РАСС т.е. воронов, лисов и псолов. а т.к. в команде проектировщиков были большинство вороны чуть меньше псолы и практическое отсутствие лисов то вышло следующее.
вороны получают штурмовика который бьёт 9 юнитов лиенсу в одну калитку(дрона,вампира,ботанка,саранчу, огра,ядозавра,неофанта,химеру и песчаного червя!!) т.е он от них не получает урона. впринцыпе это прикольно для воронов и обидно для лисов. дальнейший ход должен был быть таким что лисы должны были получить как минимум 3 или 4 таких же критичных противоюнита против штурма. но что мы видим лисам предлогают бить штурма инфом и приэтом не в одну калитку в пользу инфа, а так се всего лишь с 12% приимуществом и это назвали противоюнитом. помоему это галимая лажа. ну лан хрен бы с ним. если у воранеров есть юнит который выбивает в одну калитку 9 юнитов лиенсу при этом 5 юнитов его прямых конкурентов т.е. 2 левел. то и лисы должны получить в ответ такого же юнита второго левела который будет выбивать 5юнитов 2-го левела у воронов. и что мы видим в итоге. у лисов нет юнита который в ответ выносил бы 5видов второго левела у воронов. зато мы видим что вороны имеют противоюнита для штурма! чес сказать не вижу логики у тех кто это проектировал. и такая же фигня у псолов против воронов и у лисов против псолов. корочь затея с атаками и уязвимостями галимый развод.
теперь для тех кто вопит что уменьшилось значение защитных артов. эт вы товарищи с математикой похоже не в ладах или вас просто запутали таблички которые красиво разрисовали разрабы НСБ. ув. шина раньше ты своему гладу мог поднять защиту в 20раз защитными артами(правда надыбать такой комплект достаточно сложно), а что теперь? рассмотрим пример: столкнём глада и яда. при 10артах защиты 11,6% глад имеет 1500ед эфф. жизни. а яд наносит 44ед урона. при новой системе жизнь глада выходит 1320 а яд. наносит по гладу только с 50% силой от своего возможного удара т.е. 22ед урона. итого мы реально получаем живучесть глада 2640ед. что на 70% больше чем было. и такая фигня со всеми остальными юнитами за исключением тех кто имеет критические хар-ки. но таких юнитов мизер. а должно быть так что критичных харектеристик должно быть значительно больше и причем на много . юнитов имеющих не критичные характеристи должно быть просто мизер. по новых юнитов я вааще молчу их нарисовали только для того что б они просо были и те кто их рисовал могли тупо отчитаться что они что то нарисовали.
зы.. в сенате я хотел потребовать от разрабов что б кассе позволили б менять характеристики юнитов так как посчитает нужным их изменить активная часть кассы. т.е. не плохо бы было сделать нам этот мир таким как мы этого хотим.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
угу, опять лисы плачуть....
А на стреле, на которой форс народ строил с нуля, штурмов что-то маловато
в основном рушки и глады. К чему бы это, если штурм - такой суперюнит
а лисы, кстати, строют огров, пауков и рои
Естественно, настроить такие армады роев нереально в старых мирах
Вот и все
счас я начну плакать о том, что глады - плохой юнит и их бьют все воранские юниты, которым не лень. А они не бьют никого
Вроде не об этом разговор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения