Текущее время: Ср июл 16, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Спасибо , действительно полезно для сравнения !
У меня ( за два года Игры , параллельно с производством войск на обмен на арты и
тестовые бои , последние 3 месяца сплошная Наука - всех хочу добить до 51 уровня .
Постоянно загружено 44 Монолита . Большое удобство - 4 колонии , дали бы 5-ую -
было бы велико !!! )

Кад - 51
Нано - 51
Стат - 48
Прод - 51
Еда - 29

Кстати , Прод , Нано и Кад требуют больше времени , чем Стат и Еда .
У меня за полтора года что существует сота на лиенсорде стат и еда по 70 остально до 20ти... Но все дело в том что колоний 2... Сильнее наверное можно было развить науку - но не намного. Так как ученые строились беспрерывно - как только не хватало место - остальное все сносилось. Единственное не стал траву терраформить (на ней архи - но это баловство)... Так что практически максимальное развитие науки... Хотя вру - по 5 клеток на каждой соте под заводы для динамы... Кроме гидр и парусов в домахе и одной продницы - вообще нет добывающих зданий... Кругом одна наука.
Понимаешь, когда для вложения ресов тебе требуется от 1500 до 2000 заводов - от того будет у тебя своих 300 (все соты под ВПК) или не будет - особой разницы нет - все равно делать приходится заказы на стороне... чуть больше - чуть меньше - не принципиально.
И сам понимаешь - когда ворочаешь таким количеством ресов иметь свою добычу малоэффективно - даже если это рекордные для мира цифры - все равно крохи... Вот и развлекаются люди тем единственным что можно получить только со своей соты - наукой.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 17:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
а администрации пожалуй было бы выгодно такое нововведение
изучение науки процесс медленный и в игре будет больше оставаться терпеливых игроков (ну прям как я :roll:)
опять же постоянный приток бабла (собственного говоря мыж за воздух платим, ниче не произведено нич не сделано, (развлечение) а за развлечения надо платить)

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 20:02 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Не особо продуманная идея особенно для новичков, MARHUZ ты вспомни когда начинаешь игру ты очень активный и науку развивать не интересно, а потом когда уже становишься топом и игра приедается тогда и за науку берёшься. И перевес снова в сторону топов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 0:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Вт апр 22, 2008 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 8:00 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Да уж предложение супер...

Сижу я такой захожу в лучшем случае раз в день тыкаю архов и науку, и чет мне обидно стало - у топа который в игре 24 часа армии почему то больше чем у меня, и подумал я - а дайте мне возможность тыкая на кнопку раз в день иметь примерно столько же как и топ за 24 часа...

:lol:

З.Ы. Развитие в игре прямопропорционально потраченому времени и так и будет в любом случае.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 13:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
ну по крайней мере интереснее играть будет
на сен день танатосы (ведь придумали же) мож еще че помощнее придумают (от науки в зависимости ;)

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 16:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
...моразм крепчал...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
все шумят и все дубы???

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я за. В целом согласен с Еспрессо что у многих топов наука развита будь здоров. Но само предложение правильно ибо дает цель в отдаленном будущем иметь пусть и небольшой по сравнению с лярдами форса, но крепкий своими характеристиками стек. А в целом новые "научные юниты", улучшение характеристик старых (и такое можно приделать), и другие вкусности от науки дают стимул жить в мире и проверить все эти долговременные плюшки самому.

Также повторю здесь свою мысль, что иногда топ не желая терять соту, но забив на активную игру и раздав армию, застраивает ее наукой. Знаю таких на Фене, может и в других мирах найдутся. Вот эти нововведения от науки, в соседнем топике тоже про это говорится, способны привлечь часть из них в активную игру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
все эти идеи, либо с неограниченным развитием, либо с развитием которое даст плоды после 2-3 лет, сводятся к одному - кто раньше начал - тот и папка, тут сферу всячески пытаются увести от этого, чтобы дать нубам хоть какой-то шанс, а вы еще больше пытаетесь увеличить этот разрыв между нубами и топами, причем самое смешное, что предлог именно сокращение этого самого разрыва...
все идеи в этом напраление изначально бред.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 22:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Я и говорю что если рассматривать идею как сокращение разрыва, то конечно она не слишком удачна, если смотреть шире как в целом разнообразящая геймплей сферы, это правильная идея. И как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских? Я обращаю внимание народа на прозвучавшее радикальное решение: потолок по количеству форса см. топик в обсуждении новостей http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=225

Дело движется к голосованию, организуем глобалку по мирам и там уж пусть весь сферный народ решает быть или не быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 22:41 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских?
а с какова перепугу убирать разрыв между фермерами и войнами? мясо оно и есть мясо.

если не читал процитирую..
Цитата:
Сижу я такой захожу в лучшем случае раз в день тыкаю архов и науку, и чет мне обидно стало - у топа который в игре 24 часа армии почему то больше чем у меня, и подумал я - а дайте мне возможность тыкая на кнопку раз в день иметь примерно столько же как и топ за 24 часа...
Проблема в другом, что новичок, пусть даже мегаактивный не в состоянии даже догонять топа, он всегда только отстает.

А потолок при нынешней СБ - даже хуже чем бред. Как убить того кто его достиг? да и ничего хорошего из игр в которых он есть не получается.... хотябы потому что после его достижения игра чаще всего становится скучной и игрок уходит.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 23:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Я и говорю что если рассматривать идею как сокращение разрыва, то конечно она не слишком удачна, если смотреть шире как в целом разнообразящая геймплей сферы, это правильная идея. И как убрать разрыв лярды против 100 тысяч фермерских? Я обращаю внимание народа на прозвучавшее радикальное решение: потолок по количеству форса см. топик в обсуждении новостей http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=225

Дело движется к голосованию, организуем глобалку по мирам и там уж пусть весь сферный народ решает быть или не быть.
Бред. Все полностью причем.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 5:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
В игре есть - одна мало использованная (платная) возможность.

Можно передавать при уходе аккаунт - другому игроку, например, новичку.
Если не хочется учить науки с нуля - можно подождать, и переписать на себя акк уходящего игрока.

Но вот беда ;), если кто до 50 науку прокачал - тот уже редко уходит ;).

А создавать новичкам - на выбор, дармовой "фонд ушедших акков" - значит лишить их игрового удовольствия от развития соты, и лишний раз состарить миры, что тоже не будет хорошо.

"Бред. Всё полностью причём." (с) Skinny
Хорошо сказано, я согласен, ведь в игре всё уже есть, и лучше чем создано - не придумаешь.
Небольшие поправки, или квесты, +5% - это максимум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ВПК - за Науку !
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 12:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Преамбула !
( за 50-ые Уровни всех ресовых Наук ) и Академии ( за
75-ые Уровни ) - появится реальная возможность сближения по военной силе с 24-
часовиками Игры !
Сразу к тебе ВОПРОС! А почему же это ТЫ (и все "Мархузеане - кстати всегда считал, что ты слишком много взял на себя, когда себя НАСТОЛЬКО выделил") должны сравнятся с теми, кто седит по 24 часа в игре?
Видишь ли, ребята тратят почти весь свой день играя, живя в игре (и не важно что ты об их игре думаешь), они приносят в нее драйв и интерес, а ты хочешь получить ТОЖЕ САМОЕ (сравнятся в уровне) заходя в игру пару раз в день а то и реже?
Поясни тогда КАКОЙ ИМ СМЫСЛ так активно играть?

То есть дайте всем то, чего можно достичь только ОЧЕНЬ активной игрой? Офигеть... может тебе (и всему неактиву по сути) еще все локи на сферки сменить? Или там 15 лярдов армии раз в 3 месяца давать, только чтобы уровнять в уровнях?!

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB