Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 21:50 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
епт, а ты предлагаешь атаковать когда защита видит что ты летишь и уберет/либо пригонит подмогу? сам летал хоть раз, теоретик...%)

время раунда не особо поможет, только всем атакерам опять считать надо будет

и самое главное, что мешает защите спать нормально Оо
есть укрытие, арма цела, трансфер ресов, ресы целы, есть конектор, можно щит на ночь врубать. в чем проблема ОО
Оо а ты умеешь атаковать только когда защита спит? Сам я летал не раз, несколько сотен лярдов форса в разных мирах в сумме убил, в том числе когда защитник был онлайн...%) и большую часть в атаке, и я уверен что в среднем в сфере в атаке убивают боольше форса чем в защите, так что не надо напускать на себя вид крутых летунов и при этом ныть что у защиты слишком много преимуществ.

время раунда может очень даже помочь атаке. грубо утрирую - если сделать время раунда 1 сек. то никакой динамы и тапка не сможет быть вообще, если сделать 1 минуту то можно и то и другое организовать, но гораздо трудней чем сейчас и т.д.

защите ничего не мешает спать спокойно по твоему? ну может быть, я и не настаиваю на обратном. я просто предложил не большое упрощение для отправки армии в укрытие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 21:58 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Оо а ты умеешь атаковать только когда защита спит? Сам я летал не раз, несколько сотен лярдов форса в разных мирах в сумме убил, в том числе когда защитник был онлайн...%) и большую часть в атаке, и я уверен что в среднем в сфере в атаке убивают боольше форса чем в защите, так что не надо напускать на себя вид крутых летунов и при этом ныть что у защиты слишком много преимуществ.

время раунда может очень даже помочь атаке. грубо утрирую - если сделать время раунда 1 сек. то никакой динамы и тапка не сможет быть вообще, если сделать 1 минуту то можно и то и другое организовать, но гораздо трудней чем сейчас и т.д.

защите ничего не мешает спать спокойно по твоему? ну может быть, я и не настаиваю на обратном. я просто предложил не большое упрощение для отправки армии в укрытие.
поймать противника на сне/зевке основа тактики,
если противник в сети, то видя прилет, если он не тупит сильно, то сможет либо как надо встретиь, либо сныкаться..

ссыль, где ты убил в атаке, противника который был онлайн...
альфа не в счет.....
и никто не грит что мы крутые атакеры, просто приводи факты а не пустые слова

уверен, открываешь логовницу любого мира, смотришь логи, считаешь, больше потерь у защиты там где она спит, и у атаки там где не спит защита...

при раунде в 1 сек, динаму можно сделать в 1 из 50 случаев примерна...

а давай ещё парочку упрощений, заводы сами грузтся. ресы сами трансферятся, архи отправляются....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 22:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
уверен, открываешь логовницу любого мира, смотришь логи, считаешь, больше потерь у защиты там где она спит, и у атаки там где не спит защита...
Я знаю это. поэтому и предлагаю иногда изменения которые сделали бы игру не соревнованием по задротизму, кто больше просидит в онлайне, а стратегией
и вообще я считаю что надо сделать что бы если игрок не заходил в игру хотя бы трое суток надо что бы у него автоматически включался бы отпуск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 22:08 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
для этого надо переписать всю систему боя, с нуля. чего никто делать не будет....

мелкие изменения, лишь затруднят то что сейчас есть.....

к основной мысле топика, не найти ресов чтобы укрыть арму. встречалось раз по 5 на каждой сфере наверно, на старых раз по 10, у любой сборки обычно есть полнейшее обеспечение ресами,....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB