Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
1. про шпионаж на псах - это ТУПОЕ КИДАЛОВО! Многие НИЧЕГО не делали для того, чтобы прокачать шпионаж на псах из своих миров, т.к. ЕГО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТКЛЮЧИТЬ.
А теперь [вц] вам - нате вам шпионаж = радуйтесь, вас опять кинули!
2. По реинкарнации - нам [вц] на ее объемы, чем они меньше - тем ВЫШЕ реальность игры и того труда что в нее вкладывают обычные люди. И это только плюс если она не используется в выдуманных вами объемах - т.к. не нарушает баланс сил... Ну а то, что вы бабок не заработали - увы...
Не надо исправлять свою ошибку по внедрению реинкарнации еще большей ошибкой - понижением ее цены. Фича не актуальна, и не надо ее только УСУГУБЛЯТЬ.... не навреди - вот что важнее в данном случае, чем уперство: я придумал идею, она должна работать, а если она не работает, то мы разобьемся в лепешку, но она заработает, это ведь классная идея...
а что значит реалии игры?
ко мне вот стукнулся игрок вчера с анлима - он потерял очень много форса, спрашивал не будет ли снижение цены на реинкарнацию за ресы.
он за день потерял все что строил и покупал в течении года
он уйдет, ему не отстроится а играть в песочницу уже не интересно
это реалии игры, что реинкарнация стоит троекратной цены ресурсов?
а реалии игры продажа форса за реал между игроками? хорошо да? возможная админская конкуренция в виде реинкарнации за серу кому-то сильно будет мешать?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
а это реалии игры сидеть и ссать на своих сотах обложившись артами?
я не могу успокоится, была бы игра афигенная, привлекательная для активной игры, новичков... а тут
консерватизм игроков спасает очень часть от неадекватности администрации проекта, но всему же есть мера
Адекватность администрации - это и есть мера.
Опыт говорит, что этой самой адекватности ей не хватает.
Если не хватает, то надо приглашать к РЕАЛЬНОМУ ОБСУЖДЕНИЮ игроков. Всех или Сенат - на вкус.
Реальное обсуждение отличается от трепа тем, что известны четкие вводные, имеется план для обсуждения, поставлена задача, которой надо добиться, анализируются и плюсы и минусы, каждый имеет возможность АРГУМЕНТИРОВАННО высказаться, каждого выслушивает лицо принимающее решение (либо есть механизм принятия общего решения) и есть обратная связь от заказчика обсуждения. И при этом ни чье мнение не считается изначально не правильным.
Что из этого реализовано? Что эз этого было в проекте и теперь утеряно?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ну отчего же. все внимательно читается.
вы не заметили назначение нового сотрудника ответственного у нас за связь с сенатами?
пульсар же мир турнирный трехмесячный. чего вы от него ожидали? к финалу остаются финалисты. все так и должно быть.
если Водолей отказывается от того, что мы предлагаем раз за разом, то что мы можем поделать.
Вы от чата тоже откажетесь ? и от рендомной защиты после открытия ворот?
в одном из обращений к игрокам я писал, что мы будем вводить изменения, которые считаем нужными. мы готовы советоваться, готовы идти на встречу. но это все должно быть разумно. полная демократия способна развалить любую цветущую систему.
нашу же вообще убьет.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Адекватность администрации - это и есть мера.
Опыт говорит, что этой самой адекватности ей не хватает.
ты знаешь, а мне кажется, что если администрация понимает, что она не наместник Бога на земле, то это уже хороший признак адекватности
ты замечал за мной, к примеру, каких-то резких движений? склонности к быстрым реформам?
все сто раз взвешивается, обсасывается по максимуму с игроками
даже откровенно косячные вещи, сделанные нами в прошлом, остаются в игре годами, так как вы к ним привыкли, и мы понимаем, что для вас смена правил по ходу игры может оказаться совершенно не приемлемой.
это касается и просчетов с лисами и переусложненой системы противоюнитности
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
ну отчего же. все внимательно читается.
вы не заметили назначение нового сотрудника ответственного у нас за связь с сенатами?
Не заметил. Мельком ты сказал что мол такой есть, и даьше ни одного ответа кто он, как его найти и тд. А у нас на фениксе есть насущный вопрос по которому уже принято решение сената и которое не выполняется уже больше 3-ех месяцев.
так как его найти этого невидимого чела отвечающего за общение с сенатами?
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
ну отчего же. все внимательно читается.
вы не заметили назначение нового сотрудника ответственного у нас за связь с сенатами?
Нет не заметил нового сотрудника - я не являюсь сейчас Сенатором.
А что касается читаемости - так хочется еще и обратной связи. Надеюсь, что она появилась в лице этого самого сотрудника.
И это хорошо, что администрация не делает резких движений и не считает себя наместницей бога. И это плохо, что свои обещания администрация забывает или тянет с выполнением их из года в год. (примеров много - елки, лисы, и т.д)
А откровенно косячные вещи надо исправлять сразу, не дожидаясь когда игроки к ним привыкнут.
1. про шпионаж на псах - это ТУПОЕ КИДАЛОВО! Многие НИЧЕГО не делали для того, чтобы прокачать шпионаж на псах из своих миров, т.к. ЕГО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТКЛЮЧИТЬ.
А теперь куй вам - нате вам шпионаж = радуйтесь, вас опять кинули!
2. По реинкарнации - нам НАСРАТЬ на ее объемы, чем они меньше - тем ВЫШЕ реальность игры и того труда что в нее вкладывают обычные люди. И это только плюс если она не используется в выдуманных вами объемах - т.к. не нарушает баланс сил... Ну а то, что вы бабок не заработали - увы...
Не надо исправлять свою ошибку по внедрению реинкарнации еще большей ошибкой - понижением ее цены. Фича не актуальна, и не надо ее только УСУГУБЛЯТЬ.... не навреди - вот что важнее в данном случае, чем уперство: я придумал идею, она должна работать, а если она не работает, то мы разобьемся в лепешку, но она заработает, это ведь классная идея...
а что значит реалии игры?
ко мне вот стукнулся игрок вчера с анлима - он потерял очень много форса, спрашивал не будет ли снижение цены на реинкарнацию за ресы.
он за день потерял все что строил и покупал в течении года
он уйдет, ему не отстроится а играть в песочницу уже не интересно
это реалии игры, что реинкарнация стоит троекратной цены ресурсов?
а реалии игры продажа форса за реал между игроками? хорошо да? возможная админская конкуренция в виде реинкарнации за серу кому-то сильно будет мешать?
Конечно лучше если уйдут те кто плюнет на активную игру, те кто раньше летал, а теперь потерял смысл - ибо какой смысл нулить кого-то если его форс тут же воскреснет...
Ну разок так можно а регулярно занимать бессмысленным действом мало кто будет.
Так что не надо просто источник дохода замазывать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Конечно лучше если уйдут те кто плюнет на активную игру, те кто раньше летал, а теперь потерял смысл - ибо какой смысл нулить кого-то если его форс тут же воскреснет...
Ну разок так можно а регулярно занимать бессмысленным действом мало кто будет.
Так что не надо просто источник дохода замазывать.
ну так, если форс снулён навсегда то, точно так же уходят, какое зло меньше?
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Конечно лучше если уйдут те кто плюнет на активную игру, те кто раньше летал, а теперь потерял смысл - ибо какой смысл нулить кого-то если его форс тут же воскреснет...
Ну разок так можно а регулярно занимать бессмысленным действом мало кто будет.
Так что не надо просто источник дохода замазывать.
с чего вдруг нуление актива стало бессмысленным действом?а осмысленным действом назовешь нуление и потерю игрока потому что ему больше не осилить 1-5 летний марофон?
что касается доходов то вообще то не будет у них денег и не будет места где можно просто так наорать на админа не предложив ничего взамен.пусть зарабатывают..тебе что жалко чтоль?
ты не забываешь, что воскресить убитый форс можно только один раз?
1 раз - если после восстановления ничего не строить.
Понятно что если нулить человека ежедневно то никакое восстановление не спасет.
Но это же нереальный вариант. Так не бывает.
Мы ж про живых. А они после реинкарнации еще построят - как раз на следующую реинкарнацию.
Хотя реинкарнация за игровые ресурсы не самый страшный вариант (и даже цену за нее можно уменьшать до уровня несколько выше стоимости постройки армии на чужих сотах (аренда) - причем дополнительно можно еще и добавлять накрутку на еду и стату - раз есть желание выводить ее из мира. А в основных ресах не более + 50% от среднемировых цен на аренду заводов). Это как раз и будет помощью зануленным. И не так обидно их победителям.
А вот в сере реинкарнация должна быть дорогая. Если очень надо - то пусть будет - никто не говорит что вы не должны зарабатывать. Просто надо называть вещи своими именами. Но вкладывающий рубли должен раскошелится.
Другой разговор ситуация, цены и весомость форса в мирах меняются. Как это вы будете отслеживать и грамотно корректировать стоимость реинкарнации не понимаю.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Конечно лучше если уйдут те кто плюнет на активную игру, те кто раньше летал, а теперь потерял смысл - ибо какой смысл нулить кого-то если его форс тут же воскреснет...
Ну разок так можно а регулярно занимать бессмысленным действом мало кто будет.
Так что не надо просто источник дохода замазывать.
с чего вдруг нуление актива стало бессмысленным действом?а осмысленным действом назовешь нуление и потерю игрока потому что ему больше не осилить 1-5 летний марофон?
что касается доходов то вообще то не будет у них денег и не будет места где можно просто так наорать на админа не предложив ничего взамен.пусть зарабатывают..тебе что жалко чтоль?
Ой... давай не будем про пятилетний марафон. Захочет восстановится. Примеров море. Да и в альянсы вы кучкуетесь ради чего? Неужели не для того чтобы в трудную минуту плечико подставить? А альянс восстанавливается при желании быстро. А вот играть когда ТОЛЬКО рублики рулят не интересно.
Уже проходили подобное. Уже снижали урон всех юнитов заботясь о том чтобы не было полных нулений игроков. Что у народа даже после поражения оставался форс и они не уходили из игры. И что получили? Да - уменьшение сработало - вот только несколько иначе. Никому не интересно стало по крохам кусать (сам то полетишь на активного только для того чтобы прослой ему покоцать - а это к разговору о смысле нуления актива - восстановление всего форса - это подобное бессмысленное снесение прослоя). индивидуальные армии перестали котироваться - и да - фермеры стали жить чуток дольше - а вот актив попер в реал. Не интересно стало. Бессмысленно. Не всем нравится только на сборку молиться. И не всем нравится вкалывать и рисковать собственным ИИ ради 2х дней якобы победы пока враг не восстановится.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения