Текущее время: Пт авг 15, 2025 13:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
Один - полный
Второй - с учетом затрат на зонды (Шпионаж)
Я знаю, что один полный, а второй с учетом затрат. Вопрос в том, почему они оба включены в расчет рейтинга? Происходит дублирование одной и той же величины. Не достаточно ли одного полного БО в расчете уровневого рейтинга?

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 15:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
Экономику польностью задвинули в ... (не будем уточнять)!

Интересно где "летуны", набивающие свой БО будут брать ресурсы и войска как не у тех кто занимается их производством? Я тут услышал от коллеги по альянсу, что мол "наг нам %название ресурса%" мы его итак награбим! Но если чтобы получать бонусы надобыть войном, так все переквалифицируются в войнов! Кому повезёт (за счёт опыта или просто так) тот плюшки получит. А остальным то зачем играть? Ресурсы добывать невыгодно, арты копать невыгодно, науку изучать невыгодно - зато выгодно летать!

Ну и будут летать несколько мега армий, а остальные будут читать логи боёв между ними на форуме и служить источниками ресов для постройки этих мега армий. И нафига такая "игра"?

Собственно что подвигло написать меня этот пост? А то что посмотрел я в новый рейтинг и увидел, что снесло меня с 20-го места на 170-е!!! И пусть он недоработан, но подобная разница делает погрешность непринципиальной!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 16:01 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а вы тут ради рейтинг играете или как?
Давно говорилось о том, что ДС не смогла сделать основного - жесткой специализации, что приводит к быстрой убиваемости серваков...
Уровни - это не только защита новичков, но и первые шаги к специализации, после будет появляться аватар и прочее...
И если лучший арх вылетит с топ100 в топ300, то от этого он хуже архом не станет, а жить будет лучше...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 16:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Уровни - это не только защита новичков, но и первые шаги к специализации.....
Это новость. И как это будет происходить?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 17:32 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а это уже не ко мне... я уровней ждал год, а о дальнейшем и загадывать боюсь... так что все к админам :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 18:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
Цитата:
а вы тут ради рейтинг играете или как?
И если лучший арх вылетит с топ100 в топ300, то от этого он хуже архом не станет, а жить будет лучше...
А вот с этого места поподробнее! то есть рейтиг в определённой спецификации будет давать плюшки именно в этой спецификации. А общий рейтинг будет влиять только на то на кого можно летать?

Тогда вижу другую "кочку" грабилки станут полностью бесполезны! и фраза про "всё равно награбим" становится маловероятной! Бедные вояки!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:12 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
В последним ты прав, кормиться на малышах станет невозможным,да и количество целей для вывоза ресурсов сильно сократиться,а равные по уровню могут грабли встретить)Так что добыча ресурсов станет намного важнее,чем сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Тогда вижу другую "кочку" грабилки станут полностью бесполезны! и фраза про "всё равно награбим" становится маловероятной! Бедные вояки!
Не только вояки бедные - хотя по ним удар будет основной:
- сейчас и так найти соперников в мирах не так просто. Уровни еще больше ограничат выбор. Более того, с нынешней системой боя, возможно, для части людей просто не на кого будет летать.
- Тому кто имеет высокий уровень при нулении один путь - за реал восстанавливаться, так как грабли ему не доступны из-за уровня. Поэтому скорее всего нуление=уход из игры.
- Получим массовое раздувательство алов и еще один виток гонки за аловыми мультами, так как только Албонус останется единственным способом получить ресы.
- Хотя часть вышесказанного можно скомпенсировать заводом спецмульта для рассылки граблей. С основного акка будут летать боевые, а со второстепенного с малым уровнем летать по трупам и малышам.
- малыш один раз удачно встретив форс выпадает из развития

Возможно все это можно избежать.. Пока полученная от администрации инфа не дает возможности даже примерно спрогнозировать последствия.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
я почему-то уверен что уровни ударят очень сильно по войнам...
Цитата:
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?
скорее всего просто тыкает пальцем в небо - авось то что надо :)

мне вот что больше интересно: какие фичи в уровнях нада будет покупать за серу ... а то в последнее время все больше и больше упор именно в серу... так что не удивлюсь если появятся типа билеты на полеты на пару уровней ниже за n-ое количество серы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Цитата:
я почему-то уверен что уровни ударят очень сильно по войнам...
Цитата:
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?
скорее всего просто тыкает пальцем в небо - авось то что надо :)

мне вот что больше интересно: какие фичи в уровнях нада будет покупать за серу ... а то в последнее время все больше и больше упор именно в серу... так что не удивлюсь если появятся типа билеты на полеты на пару уровней ниже за n-ое количество серы :)
хм хорошая подсказка.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
фичей за серебро нам избежать не удастся и с этим придётся смирится! Остаётся надеятся, что они будут только как "увеличение комфортности игры" - был когда-то такой термин на толи на форуме, толи в описании према и не превратятся в "кнопку победить всех".
Кто не знает есть такая в анализаторе. Я даже её нажимал - каюсь!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 21:28 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
фичей за серебро нам избежать не удастся и с этим придётся смирится! Остаётся надеятся, что они будут только как "увеличение комфортности игры" - был когда-то такой термин на толи на форуме, толи в описании према и не превратятся в "кнопку победить всех".
Кто не знает есть такая в анализаторе. Я даже её нажимал - каюсь!
Вот не знаю, если и правда так пойдет брошу все к черту( И не потому что не осилю а потому что это игра и вымогать из себя не позволю(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 22:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Неа. Ты не бросишь. Ты уйдешь в археологию.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Неа. Ты не бросишь. Ты уйдешь в археологию.
V_E_D_U_N

Уважемый V_E_D_U_N, когда ежа банить то будете??? за повтороный мат в чате??? уже скрины отправила ЧЕТЫРЕ раза???
нашего игрока баните с полпинка!!!!
когда бан получит еж???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB