Текущее время: Ср дек 10, 2025 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 5:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:10
Сообщения: 257
Откуда: Fighter From Tashnet
да, проект конечно интересный, но мне что-то он не нравиться! мне больше по душе сфера! )))

_________________
[url=http://warlight.ru/forum/forumdisplay.php?f=81][size=84]-=> УЧЕНИК АЛЬЯНСА AWL <=-[/size][/url]
[img]http://www.warlight.ru/ds.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 12:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Заходил. Смотрел. В таких проектах я смотрю не на картинки, не на умения - шелуха это все, один блок или десять, одно умение или десять - разницы нет особой. Важно сколько денег планирует брать администрация за достойное существование в игре. Потому я из игры сразу открыл страничку диллера и АФИГЕЛ! За ваши деньги вам нарисуют ЛЮБЫЕ модификаторы на броню/оружие! Люди вообще не заботятся о сохранении какого-либо баланса в игре. Чем больше у вас денег - тем вы сильнее. Аппетиты безграничные. Мяряться бабками желания уже давно нет ибо найдется всегда человек у которого бабок больше.

Можете мне возразить, что в подобных играх всегда у кого больше денег - тот и выигрывает. Не совсем верно. Возьмем БК. Есть определенный набор артов. Пух и Эмгыр одеты одинакого хорошо, не смотря на то, что у Эмгыра бабла больше и он его готов тратить в бОльших количествах нежели Пух. Если бы подобное меряние кошельками происходило в условиях, где максимальные МФы ограничены только фантазией и кошельком - Эмгыр, как более отмороженый игрок купил бы себе за 5 лямов убитых енотов супер-пупер шмот и Пух, как человек взрослый не стал бы меряться с ним длинной известных мест, а просто забил бы на игру. Пока же никто из них не может одеться лучше чем есть сохраняется определенный паритет.
Админы в БК свое желание заработать все-таки ограничивают интересами игры, в Невере админы плевать хотели на балланс и интерес, судя по виденому мной - им важно сгрести столько бабла, сколько дадут, а потом хоть потоп. Такую финансовую политику видно невооруженным глазом. Потому игра бесперспективная, не смотря на красивую упаковку и "кучу умений".

Совет всем, кто играет в он-лайновые игры. Все они коммерческие и за игру там нужно платить (иначе твое место на форуме будет в качестве нытика и вечного ньюба). То есть выбирая игру нужно прежде всего обращать внимание на ценовую категорию игр, если вы не миллиардер, которому не страшно стать миллионером. По аналогии с покупкой вещи. Сначала смотрите сколько вы готовы потратить на вещь (игру), если вещь красивая, но у вас не хватает на нее денег, то одеть ее в примерочной, чтоб потом снять и не купить (пройти в игре до уровня когда нужно платить деньги и уйти в ПСЖ) удовольствие ниже среднего и в последствии вызывает только обиду и злость. Потому первым делом смотрим на ценник (посещаем страничку диллера), в случае если цена вас устроила - не спешите покупать - посмотрите и другие вещи (игры), выбрав несколько вещей (игр) - примерьте их (поиграйте, почитайте форум, новости, FAQи) и только выбрав одну которая вам подходит можете смело идти в кассу (к диллеру) и от покупки вы получите настоящее и полное удовольствие. Если вы не собираетесь платить за вещь (игру) вообще из принципа, то смиритесь с тем, что ваше место в примерочной - дальше вас не выпустят ибо развлекательные проекты как и магазины созданы для того, чтобы приносить прибыль и вы можете быть в них либо почетным клиентом, либо раздражающим безденежным зевакой-посетителем который все критикует и отвлекает от работы персонал.

Применительно в Неверу - проект если будет развиваться, то будет безгранично доргим, а если не будет - то он не интересен.

_________________
[size=75]Как бежал за солнышком слепой Ивашка
Как садился ангел на плечо
Как рвалась и плавилась последняя рубашка
Как и что обрел-обнял летящий Башлачев...[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB