Текущее время: Пн ноя 17, 2025 0:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 19:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 4:36
Сообщения: 48
Что делать? Играть в разные игры на разных серверах с разных компьютеров.
По своему опыту знаю что если жестко не регулируется количество народа с одного компьютера - мульты будут, и ни одна "хитрая" система ни в одной игре до сих пор их не победила. Вот и будут игровые компании в стиле 5 братьев, 3 сестры, бабушка, дедушка и попугай.
Поставить жесткий лимит - 1 человек на комп, причем не по IP, а запоминать конкретную машину, и всех остальных отсылать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 20:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 11:47
Сообщения: 29
Откуда: Сергиев Посад
у меня IP каждый раз определяется автоматически соответственно я вхожу подразными IP и что мне делать теперь :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 20:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Я отослала ПМ с названиями акков, обьяснила... на всякий случай :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 1:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 22:36
Сообщения: 36
мультом считаеться что ?
одновременная игра 2-х аккаунтов с одного IP ?

а если 2 аккаунта но в разное время ...

хотя в принципе хорошо что ограничили :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Я тут подумала. Запрет на торговлю же можно обойти... опустим 2 человека с двумя мультами. Они будут не прямо сами себе передавать ресурсы, а сначала этому второму человеку и потом уж обратно но в другую соту. И наоборот. Как это отследить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:34
Сообщения: 779
Succub писал(а):
Я тут подумала. Запрет на торговлю же можно обойти... опустим 2 человека с двумя мультами. Они будут не прямо сами себе передавать ресурсы, а сначала этому второму человеку и потом уж обратно но в другую соту. И наоборот. Как это отследить?

Отследить довольно просто. Например - регулярность операций передачи минералов. Или отсутствие других партнеров. Неравнозначность при торговле. Или явная вторичность аккаунта (стабильно закрытые\неразвитые) центральные врата и уклон на чистое производство минералов. Отсутствие сообщений идущих с этого аккаунта. Редкость контроля этого аккаунта. Совместные атаки и обороны. Примерно одинаковое время входа. Честно говоря писать надоело дальше.
Каждая из этих вещей по отдельности может ничего и не даст. Но все вместе (или большая часть) - четко укажут на мульта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Возможно. Это сейчас когда 450 человек это просто. Но я думаю проверить все эт когда здесь будет несколько тысяч, будет немного запаристо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:34
Сообщения: 779
Succub писал(а):
Возможно. Это сейчас когда 450 человек это просто. Но я думаю проверить все эт когда здесь будет несколько тысяч, будет немного запаристо...

Это будут делать не вручную. Скриптик какой-то (SQL по базе) или прога. Кого-то киллишь сразу, остальных (при наличии желания\времени\ля-ля) - проверяешь. Нет времени - киллишь 50-70% наиболее подозрительных, например :)

Обычно по крайней мере так поступают. Вот тут и есть шанс задуматься - а хочешь ли ты потерять аккаунт, на которого потрачено МАССА времени. Потому, если с одного IP играет несколько человек, то нужно ВООБЩЕ не иметь никаких операций друг с другом. Вне зависимости от чего-то, даже родителям с детьми и мужу с женой. Иначе есть шанс получить блок аккаунта (стабильный, а не на время как в БК). Только так - ЖЕСТКО, НО СПРАВЕДЛИВО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 12:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:05
Сообщения: 508
Мну играет с маленькой локалки из нашего дома. Кроме меня играет сосед. ессно внешний IP один.
Но думаю, что проблем определить, что игра идет не одним человеком и не с одного компа не будет.

P.S. Кстати своего мульта я сдал еще вчера. :oops: Без особых для себя последствий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB