Цитата:
Даже в мирах КпК существует етот проблем, а что можно сказать вообще о мирах РпР?

Сочувствовать вам можем только.
Угу. Таким образом мы докапались до того, что дело вовсе не в характеристиках юнитов лиенсу, и это системная проблема, затрагивающее множество аспектов, одним из которых являются характеристики юнитов.
И решать получается надо так же комплексно. Хотя бы теоретически мы можем поболтать и понять в чем основная проблема, и что только ее последствия.
но поболтать можно и о юнитах, ибо тоже интересно рассмотреть теоретически вариант возврата к прежним характеристикам юнитов (без системы уязвимостей)
Вот допустим нас послушают и согласятся отменить уязвимости, систему старую вернуть, дамаги убрать, и характеристики юнитов стабильны и прогнозируемы.
Мы больше не играем в рулетку посылая армии в бой, считая только по весу их размер.
Бой можно будет опять спрогнозировать.
Но встает вопрос. Псолы построили много прелов, мистов, медов, осталось еще прилично аников.
Лисы построили много пауков вампиров и остались бридеры, не до конца за год успели слить охров
Вораны настроили штурмов, и есть много гладов и крыс
так какие юниты по этой таблице должны быть самыми выгодными по различным характеристикам, как атакера, как по балансу производства и эффективности, чтобы игрокам в мирах не пришлось опять, как в прошлом году менять свои ударки , полностью начиная стройку заново.
это решит проблему упрошения рассчетов при подготовке боя и при выборе ударного юнита, и решит проблему ударного юнита лиенсу.
но все равно останется проблема бонуса лисов при апкипе в содержании армии. При высоком апкипе это вылезет наружу и все другие расы тогда взвоют снова, что "Лисы читтеры" ))))
по геморою с вылетами. ну тут понятно и я соглашусь с администрацией, что нужно уменьшать максимумы, и делать приемлимыми минимумы, и как показывает телец, минимум в 4-5 часов вполне приемлем при возможности все прятать. (я из мира РпР) (на тельце склады работают и в зависимости от их количества можно настроить емкость соты на свой период оффлайна. а армию можно и сныкать
по размерам армий и страхом юзеров быть снуленным в данном варианте сделать ничего нельзя, что и будет основной проблемой.
Тут не спасет ни перевод на нового клиента, ни апкип. имхо. Но проблемы можно решать по чуть чуть. (персонажа слышала делают, думаю, он решит эту проблему)
Но сейчас вот интересно услышать чужое мнение по характеристикам юнитов, свое то я знаю
