Текущее время: Пт окт 03, 2025 15:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1326 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
все-таки ты не хочешь понять, что тот, кто лучший для атаки не лучший для защиты... паук лучший в защите - вы получили его. яд лучше в атаке - он у вас есть.
Ерись...года три где-то назад люди пришедшие на Эридан с Кассы учили нас что нет защитного юнита и нет атакера, и тем и этим воевать можно и нужно главное этот юнит должен быть один, только например с ядом ты продинамиш или снулиш быстрее, примерно в два раза, чем с инфом вот и всё :)
они правильно сказали, что одним снулишь быстрее, а другим медленнее) только ты выводы сделал неверные)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Практически: твои законы абсолютно не применимы, например к Эридану, и бездоказательны.
это не мои законы, а законы игры: юниты с большим ударом хорошо уничтожают других юнитов. :)
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
так не бывает, ребятки... :D
Да неужели? :)

Это закон игры.
Армия игрока KomaLex
Потеряно 18556 из 8300000 - Ядозавр (0)
Армия "BOLOTO Внутренняя армия"
Потеряно 0 из 207627 - Штурмовик (0)

Это твой закон.
"юниты с большим ударом хорошо уничтожают других юнитов. :)"

Большая часть атакующих юнитов лиенсу на Эридане успела давно почему то магическим образом передохнуть.
ну и чего? у каждого юнита есть уязвимые места, для этого НСБ и сделали. посчитай, как яд нулит ВСЕ юниты воранов и средняя величина тебя приятно удивит. что же ты хочешь, иметь юнита, который нулит обсалютно всех? а губа у тебя не треснет?
вам уже дали защиту от штурма и др. ввиде паука, ослабили его по отношению к инфу, увеличили стоимость штурма и его вес, тем самым, нарушая баланс характеристик юнита, пошли вам на встречу.
что толку, что гладиатор нулит только 4% пауков того же веса? это, фактически, тот же ноль...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Последний раз редактировалось Shinasale Ср июн 27, 2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Ты походу не понимаешь о чем речь. при чем тут чемоданы и потери? Ты еще мне лекцию прочитай о целесообразности прикрытия ударки чемоданами.

А юнит на кольце должен быть один. Не знаю как там у вас в мирах кпк. но в мирах рпр это оправданно. Потому что так легче менятся, торговать сборки собирать.
А то что у нас он не один это как раз результат различных нововведений.

По поводу того что
Цитата:
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
почему же тогда псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить?
А вообще мы о разном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Раунд 2 (22.06 18:17 - 22.06 18:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 68 из 14982 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1980 - Дредноут (0)

Раунд 3 (22.06 18:47 - 22.06 19:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 75 из 14914 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1981 - Дредноут (0)

Раунд 4 (22.06 19:17 - 22.06 19:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 49 из 14839 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1981 - Дредноут (0)

Раунд 5 (22.06 19:47 - 22.06 20:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 70 из 14790 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1982 - Дредноут (0)

Раунд 6 (22.06 20:17 - 22.06 20:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 67 из 14720 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1982 - Дредноут (0)

Раунд 7 (22.06 20:47 - 22.06 21:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 67 из 14653 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1983 - Дредноут (0)

Раунд 8 (22.06 21:17 - 22.06 21:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 56 из 14586 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1983 - Дредноут (0)

Раунд 9 (22.06 21:47 - 22.06 22:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 67 из 14530 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1984 - Дредноут (0)

Раунд 10 (22.06 22:17 - 22.06 22:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 63 из 14463 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1985 - Дредноут (0)

Раунд 11 (22.06 22:47 - 22.06 23:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 68 из 14400 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1985 - Дредноут (0)

Раунд 12 (22.06 23:17 - 22.06 23:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 69 из 14332 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1986 - Дредноут (0)

Раунд 13 (22.06 23:47 - 23.06 00:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 127 из 14263 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1986 - Дредноут (0)

Раунд 14 (23.06 00:17 - 23.06 00:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 108 из 14136 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1987 - Дредноут (0)

Раунд 15 (23.06 00:47 - 23.06 01:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 108 из 14028 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1987 - Дредноут (0)

Раунд 16 (23.06 01:17 - 23.06 01:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 94 из 13920 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 17 (23.06 01:47 - 23.06 02:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 87 из 13826 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 18 (23.06 02:17 - 23.06 02:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 90 из 13739 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 19 (23.06 02:47 - 23.06 03:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 112 из 13649 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1989 - Дредноут (0)

Раунд 20 (23.06 03:17 - 23.06 03:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 122 из 13537 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1990 - Дредноут (0)

На соте "justice (4.420.3)" игрока Ice_Rock завершен бой (23.06 03:47).

Атакующий игрок * победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Это ли не МегаЮнит?
Будем обсуждать неубиваемость юнитов Лиенсу??? :)

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
2stan762

вот, молодца! посчитал, скаолько яды убивают штурмов... а что, не выделил цветом, сколько они убили гладов? :lol: и ще подсчитай, сколько ядозавров можно убить тысячью танкеров...
Ты ссылку посмотрел? гладов они убили в другой арме... а вот штурмов- не убили НИ ОДНОГО ВО ВСЕХ АРМАХ ЗАЩИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Вот блин..... логика у тебя железная- в защите пауков , в нападении ядов.....
Итак, следуя твоей логике я должен иметь на эрике РАВНОЕ ОГРОМНОЕ количество двух ударных юнитов одного уровня....... или не одноо? или мне клпать охров и комбу в первом ,пауков и ядов во втором , и всех СРАЗУ? Так может мне админам в ножки упасть, что бы лисам 20-30 колоний сделали? чтоб я мог против УНИВЕРСАЛЬНЫХ юнитов псов и воров выставлять НЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ своих юнитов?

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Ты походу не понимаешь о чем речь. при чем тут чемоданы и потери? Ты еще мне лекцию прочитай о целесообразности прикрытия ударки чемоданами.

А юнит на кольце должен быть один. Не знаю как там у вас в мирах кпк. но в мирах рпр это оправданно. Потому что так легче менятся, торговать сборки собирать.
А то что у нас он не один это как раз результат различных нововведений.

По поводу того что
Цитата:
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
почему же тогда псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить?
А вообще мы о разном.
1. про прикрытие ударки я сказал потому, что ты понес чушь, что получаемый урон не зависит от кол-ва боевых стеков в армии защиты.
2. у нас тож не один юнит строится и это так же наша вина, а не вина разработчиков, как и ваша вина в том, что вы отсиживались в защите, а не строили ударных юнитов.
3. да, мы немного о разном: я говорю как раз о том, что "псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить", а вы не можете потому, что не строили ударных юнитов. а ты говоришь о том, что вы хотите нулить, но не можете... так вот и не можете потому, что псолао строили прелат, а вы охров :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Shinasale я болдею.
Мат.часть прошли всю, спорили долго, все равно универсального юнита нет ни у одной расы, тем то и интересней.
На все случаи жизни не напосешься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Как с глухим... Вот правда...
Или ты просто издеваешься...
Переход лисов на ядов вызовет в РнР всплеск массы штурмов... Представь что ты играешь за воранеров в твоих противниках раса которая не может тебя вообще коцнуть.. Говорить про инфов глупо - они аналог паука - только более дорого, без удара, и они не так уж и рвут штурмов как принято говорить - андроиды уделывают пауков не хуже - но это же мелочи.. При этом это вторая ударка - тогда когда остальные расы обходятся одной!!!
Переход на ядов - это возможность летать только на псолеон а при войне с воранией остается только сидеть в колекторе и не высовываться - но тогда уж вампы лучше...

Тебе нравятся юниты лисов - твоя ударка из них?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
. так вот и не можете потому, что псолао строили прелат, а вы охров :)
Опа- псы стоили прелов три года.... и до сих пор строят и все нормально.... И это универсальный юнит псов на эрике как был так и остается.....
Смотрим что приходилось строить нам- лисамы- итак- охро для защиты, комбо для удара (первый уровень) - это следуя твоей логике..... второй уровень- фильтры 9защита) , яды (ударка) - это второй уровень..... третий уровень - убираем как экономически нецелесообразый....пожалуй только с четвертым все было ясно- бриды , они и есть бриды...

Итак- у псов- ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЮНИТ БЫЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, у ЛИСОВ _ ТАКОГО ЮНИТА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
2stan762

вот, молодца! посчитал, скаолько яды убивают штурмов... а что, не выделил цветом, сколько они убили гладов? :lol: и ще подсчитай, сколько ядозавров можно убить тысячью танкеров...
Ты ссылку посмотрел? гладов они убили в другой арме... а вот штурмов- не убили НИ ОДНОГО ВО ВСЕХ АРМАХ ЗАЩИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Вот блин..... логика у тебя железная- в защите пауков , в нападении ядов.....
Итак, следуя твоей логике я должен иметь на эрике РАВНОЕ ОГРОМНОЕ количество двух ударных юнитов одного уровня....... или не одноо? или мне клпать охров и комбу в первом ,пауков и ядов во втором , и всех СРАЗУ?

если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.

Так может мне админам в ножки упасть, что бы лисам 20-30 колоний сделали? чтоб я мог против УНИВЕРСАЛЬНЫХ юнитов псов и воров выставлять НЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ своих юнитов?

у вас есть универсальный юнит - инфильтратор, как и у нас - гладиатор. так что не надо ля-ля.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
еще один математик-теоретик пришел лисов учить как жить :)
Ну спасибо тебе великий. А мы тут три года сидим так и не дошли не до чего. Ну спосибо, что просветил всех лисов всех миров и открыл нам глаза :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.
Что значит стиль игры???????????? и почему я свой фан должен ограничивать каким то стилем?
Сегодня я летаю активно- значит на эрике мне допустим надо лям ядов ..... завтра я вдруг решу впасть в спячку- и мне будет нужен лям фильтров..... потом я решу проснутся- и опять яды, потом опять фильтры т.д.
Фактически твои слова означают, что я , будучи лисом, должен ИЗНАЧАЛЬНО ИЗБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ТАКТИКУ!!!!!!!!!!
Возникает вопрос, а собственно какого х.....??????????????Почему исходя из смысла твоих слов одна расса сразу же ставится в неравное положение??
Ты никак не можешь понять- что лисы в принципе заняты поиском СБАЛАНСИРОВАННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЮНИТА с момента создания игры..... И до сих пор такого юнита у нас- НЕТУ!

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
у вас есть универсальный юнит - инфильтратор, как и у нас - гладиатор. так что не надо ля-ля
Ты хотел сказать был? Потому что он универсально давно подох в массовом количестве.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.
Что значит стиль игры???????????? и почему я свой фан должен ограничивать каким то стилем?
Сегодня я летаю активно- значит на эрике мне допустим надо лям ядов ..... завтра я вдруг решу впасть в спячку- и мне будет нужен лям фильтров..... потом я решу проснутся- и опять яды, потом опять фильтры т.д.
Фактически твои слова означают, что я , будучи лисом, должен ИЗНАЧАЛЬНО ИЗБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ТАКТИКУ!!!!!!!!!!
Возникает вопрос, а собственно какого х.....??????????????Почему исходя из смысла твоих слов одна расса сразу же ставится в неравное положение??
Ты никак не можешь понять- что лисы в принципе заняты поиском СБАЛАНСИРОВАННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЮНИТА с момента создания игры..... И до сих пор такого юнита у нас- НЕТУ!
Был.. Дрон ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Здорово. Ты уверен что еда - которой мне требуется 15-20ккк в месяц мусор? При том что таких желающих целое кольцо... Нет желания попробовать за воздух столько купить? Именно купить - так как произвести столько ты не сможещь никогда.
Моя уверенность ни при чем. Главное, что многие Лиенсу в этом топе на это напирают, и считают это одним из проявлений "бедности" Лиенсу, бесполезности ферм клонов, что не есть верно.
15-20ккк говоришь? Если ты строишь пауков, то чтоб переработать столько еды, нужно больше, чем 1500-2000 заводов. Скажу тебе по секрету, столько заводов нельзя прокормить добычей с одного аккаунта ни одной из рас.
Цитата:
Но в общем я согласен на твой вариант - пусть будет такая цена на паука - только тогда давай и параметры его изменим - хорошо (не улучшим эфективность) а просто уменьшим ему в 4 раза броню и увеличим в 4 раза атаку? Согласен?
Мы разве это здесь обсуждали?
Или работает принцип "дайте и того, и другого, и можно без хлеба" :)

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Ср июн 27, 2007 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
Ты хотел сказать был? Потому что он универсально давно подох в массовом количестве.
Надо только с иРомой договорится опять- и специально показать что есть фильтры в тестовом бою....

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1326 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB