Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1100 101 102 103 104193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 17:06 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
нет я считаю что это не будет спам, ибо смысл этих армий именно в уничтожении армии противника, а не в удержании на соте.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 17:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
TANKER писал(а):
нет я считаю что это не будет спам, ибо смысл этих армий именно в уничтожении армии противника, а не в удержании на соте.

Спасибо. Это радует!

ЗЫ. Очень жаль что прикрыли ту тему где обсуждались проекты закона о спам-армиях. Я проработал достаточно несложный и элегантный вариант правила о спаме, а теперь фиг знает куда и как его вынести на рассмотрение ДВ и общественности, а также подправить коллективным умом если я что-то упустил...


Последний раз редактировалось NightWolf27 Ср дек 08, 2004 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 18:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
вроде советуют в нападающей армии держать такое кол-во транспортов, суммарная жизнь которой примерно равна суммарной жизни ударной группы (чтобы при неудачном дял тебя нападении, твоя армия не задержалась больше обычного).


вопрос:
как рассчитать, например, что на 5000 мистиков ударной группы нужно X слуг, Y носилок, Z - танкеров, и т.д.?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 18:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
прога в полезных ссылках лежит для этого

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 19:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
TANKER, спасибо за ссылку.
а есть прога, которая позволяет посчитать сколько юнитов в ударной группе должно быть, чтобы выбить по 1 юниту каждой расы во вражеской армии, по 2 юнита и т.д. до 10?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 19:43 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
эээ чего-то не особо понял вопрос, просто посылай прокладовынос, а потом основную армию. или ты имеешь в виду сколько должно быть в прокладовыносительной? так это патров 500 например

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 19:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
TANKER, я не хочу избыточную армию на вынос прослоя высылать.
я хочу быть уверен, что например 3000 анимистов - это тот самый минимум, который позволит снять по 1 (2, 3, ... 10) юнитов каждой расы в прослое противника.

т.е. зная какой прослой у противника, моделировать количество юнитов в ударной группе. может у противника прослой только из своей расы, а может только из двух и т.д. ситуаций м.б. много


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 19:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
может я покусать кого-то более сильного хочу и мне жалко 500 пап отсылать на него.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 20:02 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ну перед прокладовыносом посылай разведку, ведь убиваемость зависит от артов еще на защиту на соте врага. все еще от армии зависит, разведку заслал глянул какая стоимость его армии соорудил прослойку, и за ней основную уже.
з.ы. проги я к сожалению такой не знаю.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 12:26
Сообщения: 22
Откуда: Севастополь
хм..... а я не думал что это кому-то не известно, ну ладногоспода следующий вопрос,
надпись в логе "Данное сообщение не действительно так как на соте начат другой бой" или как-то так, это зачем придумано?? я первый раз прочитал чуть со страху все прокладко выносы не отозвал(летал по 1-му способу), да и еще если кому-то не лень посчитайте плз максимально эффективный залет однораундовыми армиями, у меня получается что-то вроде 0.75 от обороняющейся, или 3.5 обороняющихся, остальные варианты или несут большие потери или слишком мало убивают, интересует вариант когда у тебя армия слабее чем у врага. заранее спасибо

_________________
[url=http://soulshunters.org][img]http://swg.ru/2.jpg[/img][/url]
[b][color=black]Souls Hunters[/color][/b] - Applicant
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=341499]Join Us[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 20:49 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Tom_Bishop писал(а):
хм..... а я не думал что это кому-то не известно, ну ладногоспода следующий вопрос,
надпись в логе "Данное сообщение не действительно так как на соте начат другой бой" или как-то так, это зачем придумано?? я первый раз прочитал чуть со страху все прокладко выносы не отозвал(летал по 1-му способу), да и еще если кому-то не лень посчитайте плз максимально эффективный залет однораундовыми армиями, у меня получается что-то вроде 0.75 от обороняющейся, или 3.5 обороняющихся, остальные варианты или несут большие потери или слишком мало убивают, интересует вариант когда у тебя армия слабее чем у врага. заранее спасибо

насчет одновременных боев баг какой-то ищут где он спрятался .
а насчет однораундовых просто шли патриков, или тех у кого урон самый большой в сумме получается. хм...если твоя армия слабее и 1 раунд.. надо чтобы в 5 раз больше была

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 21:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
TANKER писал(а):
Tom_Bishop писал(а):
хм..... а я не думал что это кому-то не известно, ну ладногоспода следующий вопрос,
надпись в логе "Данное сообщение не действительно так как на соте начат другой бой" или как-то так, это зачем придумано?? я первый раз прочитал чуть со страху все прокладко выносы не отозвал(летал по 1-му способу), да и еще если кому-то не лень посчитайте плз максимально эффективный залет однораундовыми армиями, у меня получается что-то вроде 0.75 от обороняющейся, или 3.5 обороняющихся, остальные варианты или несут большие потери или слишком мало убивают, интересует вариант когда у тебя армия слабее чем у врага. заранее спасибо

насчет одновременных боев баг какой-то ищут где он спрятался .
а насчет однораундовых просто шли патриков, или тех у кого урон самый большой в сумме получается. хм...если твоя армия слабее и 1 раунд.. надо чтобы в 5 раз больше была


Он видимо имел ввиду вариант когда атакующая слабее защищающейся больше, чем в 2 раза, но меньше чем в 5. В таком случае после 1 раунда боя (при сохранении 2:1 или больше) атакующая улетит.

TANKER писал(а):
прога в полезных ссылках лежит для этого

А можно мне тоже ссылку, можно, а? :D


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 14:43
Сообщения: 4
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:

Народ нужна подсказка!
Меня спамят уже в течении 14 часов (сфера скорпиона), т.е присылают армии в виде одного юнита в течении 12-14 минут. Я не так долго играю на сфере и поэтому не знаю что делать в этом случае. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 23:33 
VadNaz писал(а):
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:

Народ нужна подсказка!
Меня спамят уже в течении 14 часов (сфера скорпиона), т.е присылают армии в виде одного юнита в течении 12-14 минут. Я не так долго играю на сфере и поэтому не знаю что делать в этом случае. Заранее благодарен

Обратитесь в Дисциплинарное Ведомство.
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=48962


Последний раз редактировалось DIM13 Ср дек 08, 2004 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 23:34 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
VadNaz писал(а):
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:

Народ нужна подсказка!
Меня спамят уже в течении 14 часов (сфера скорпиона), т.е присылают армии в виде одного юнита в течении 12-14 минут. Я не так долго играю на сфере и поэтому не знаю что делать в этом случае. Заранее благодарен

один игрок или несколько?

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1100 101 102 103 104193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB