Я проголосовал против потому что:
1. Если ввести возможность переработки артов и получать от этого % к добыче, то башня уже будет не нужна.
2. Если ввести не % к добыче, а разовое получение ресурса за каждый арт, то это дублирует продажу на МКТ. сразу сформируются цены привязаные к курсу поглощения.
3. Увеличение скорости какихто процессов за счёт переработки артов не логично, все эти предложения только дублируют какиэто игровые процессы, и будут только уменьшать значимость определённых уже существующих зданий.
Я предлагаю для убежища следующую фичу:
Превращение мелких артов в более крупные при соблюдении определённых условий, как то:
1. из крох можно получить только малые из малых только средние и тд.
2. чтоб получить 1 арт нужно несколько более мелких с таким же названием но более низкой ступени, например из 5и крохотных артов охлаждения можно сделать 1 малый арт охлаждения и ничего больше.
3. из нановых артов можно получить только нановые, из кадовых только кадовые и тд
4. чем крупнее арт на выходе тем больше времени затрачивается на его получение.
Думаю такая фича не будет дублировать ни одно здание и добавит разнообразие в игровой процесс.
Можно также привязать скорость преобразования артов к количеству рабочих на соте, это не даст существенного преимущества топам над новичками и возможно у нас появится новая специализация - кователи артефактов.
п.с.: досформулировал идею в процессе размышлений
можно сделать так чтобы скорость переработки артов зависила от количества археологов отправленных на переработку, а не от общего их количества на соте.
Если отправлять рабочих то в этом случае рассы будут в неравном положении, тк возможности по количеству рабочих разные. Ну или если всётаки рабочих, то ввести какието уравнивающие коэффициэнты.