Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
Ребята, Вы чего творите с настройками шпионажа? Совсем обалдели, спуститесь с небес! Как я понимаю, сейчас изменили следующее:
1) увеличили расход Б/О на одного зонда исследователя
2) уменьшили его атаку
3) сделали его одноразовым
Третий пункт это "зэ бэст оф зэ бэст". Это кому в голову пришло?
Я вчера на 16 зондов израсходовал 6 Б/О, отправил их по 1 штуке на не охраняемые соты и они, разведовав (и не встретив зондов в защите) не вернулись. Вы совсем обалдели? Это что? Куча ресов и нереальное количество Б/О ради одноразового вылета?
Сделайте их снова возвращаемыми. А если это баг, то скорее исправьте.
В правдивости можете удостовериться, глянув в базу за 8, 9 сентября. Ник Vasilisk_, сфера Волка
Говорил же, что в классе шпионаж даром не нужен. Напросились? Вот мучайтесь теперь))) Рожновсль, нормально все, тока зонды какие то дешевые, давайка цену раз в 10 подними, и время стройки))))
Говорил же, что в классе шпионаж даром не нужен. Напросились? Вот мучайтесь теперь))) Рожновсль, нормально все, тока зонды какие то дешевые, давайка цену раз в 10 подними, и время стройки))))
А моих заслуг здесь нет, это видать кто-то из админов прочитал топик
Админам давно на все пофиг, мое мнение шпионаж должен быть такой:
1) Зонды не должны проводить бои, ну сами посудите они же летят добывать информацию а не воевать, и действуют скрытно. А сейчас, если бой идет, почему защита не получает лог? или хотя бы сообщение: "на вас прилетели шпиёны".
2) Зонды должны летать по 1, вы где нибудь слышали чтобы разведку отправляли толпу в 2 сотни шпионов?
3) Шпионов на соте игроки могут обнаруживать и убивать, и пусть обнаружение зависит от уровня шпионажа, то есть, если у тебя 10 левел, то 10% того, что шпион будет обнаружен, а если ктото умудрится прокачать весь шпионаж, то он практически (на 99%) защитит себя от чужих глаз.
4) Количество шпионов также зависит от уровня науки, по 1 шпиону на каждый лвл
5) Нужно ввести зонда, который будет показывать карту местности, то есть как застроена сота, ну хотя бы не во весь экран картинку, а уменьшеную, как если прем не оплачиваешь, чтобы видеть, если там умники или архи, то на кой туда летать?
6) Время стройки зонда не менее недели, шпионов как знаете тренируют долго.
7) Долетев до соты, шпион сразу не летит обратно, а на несколько часов зависает на соте, дабы исследовать ее. Логи получают только по возврату зонда на соту.
Вот на мой взгляд идеальный шпионаж, а не то фуфло, которое сейчас действует... Прошу игроков оценить, подправить если что, внести свои идеи, а если понравится, то пусть введут нечто подобное...
Просто реально шпионаж который сейчас введен какой то неправдоподобный, в первую очередь возмущают бои между зондами...
5) Нужно ввести зонда, который будет показывать карту местности, то есть как застроена сота, ну хотя бы не во весь экран картинку, а уменьшеную, как если прем не оплачиваешь, чтобы видеть, если там умники или архи, то на кой туда летать?
Такой зонд есть. Исследователь называется. Если сота профилирована, как научная, это можно будет понять по логам разведки.
Цитата:
6) Время стройки зонда не менее недели, шпионов как знаете тренируют долго.
И сколько тогда будет строиться крейсер? Их "как вы знаете" тоже не за пару часов делают.
Да и логи. Почему только по возврату? При таком развитии техники (которое предпологается в игре), неужели у зондов нет элементарного радиопередатчика? (и не надо о глушилках, пеленгах и прочем)
5) Нужно ввести зонда, который будет показывать карту местности, то есть как застроена сота, ну хотя бы не во весь экран картинку, а уменьшеную, как если прем не оплачиваешь, чтобы видеть, если там умники или архи, то на кой туда летать?
Такой зонд есть. Исследователь называется. Если сота профилирована, как научная, это можно будет понять по логам разведки.
Цитата:
6) Время стройки зонда не менее недели, шпионов как знаете тренируют долго.
И сколько тогда будет строиться крейсер? Их "как вы знаете" тоже не за пару часов делают.
Да и логи. Почему только по возврату? При таком развитии техники (которое предпологается в игре), неужели у зондов нет элементарного радиопередатчика? (и не надо о глушилках, пеленгах и прочем)
К исследователей тупо лог, а я предлагаю прям карту показывать схематичную
К крейсерам это не относится, я про зонды, в реале шпионов по несколько лет тренируют, а технику такую менее чем за месяц собрали бы. Ну вот касательно логов по возврату ты прав, наверное я загнул
К исследователей тупо лог, а я предлагаю прям карту показывать схематичную
Да нет я думаю что карта это тоже лишнее, ну какая мне разница где у него стоит военная база, мне вожно что внутри и что на соте. А чем сота застроена видно из лога.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Доктрина Мархуза !
Толковая разведка не проводится одним-единственным дешёвеньким солдатиком ,
даже если он класса "дрон" . Разве , что в виртуале для недотыкомоков . Одинокий
разведчик погибает - закон войны . Халява - наказуема .
Так что всё нормально .
Уничтожение зондов защиты - тоже нормально . Разведчики попутно ещё и
диверсанты . Завтра начнут ВПК ломать .
То что ввели БО в расходы на изготовление - позитивно . Теперь и нам мархузианам
придётся оторвать задницу от кресла и летать армиями .
То что Защита понятие не имеет "что случилось" - абсолютно правильно . Докладывать
некому - докладчика забили при налёте .
Братцы-волки , вы же не свежеиспечённые нупы . Чай , неоднократные ветераны
Сферы , в других Мирах . Напомните - кто шумел долгие годы , что играть становится
менее интересно ? Пушкин ? Кто гундел и выпрашивал экстрим ?
Или вам нужен комфортный беззубый экстрим ? Для пай-мальчиков . Могу послать
туда , куда долгое время вы меня посылали - в Икариам . Прекрасный сим-сити для
девочек из Смольного .
Да , наша Игра резко усложнилась . Все предыдущие наработки идут козе под хвост .
Однообразное накопление форса стало сложнее - тяжелее находить "пищу" .
И тем не менее , маньяки как-то умудряются воевать ! Просто процесс стал более
сложен . Приходится хаблом вертеть больше и закостеневшие колеи переуколеивать .
Наверняка многие поржали надо мной - по поводу Шпионских Войн . И игроков ,
заточенных под Шпионаж . Нупов , которые с самого начала начнут развиваться
именно в этом направлении . Вижу - становится не до смеха .
Зато нейтралам стало легче - стимулы появились . Да и альянсным штабам работы
прибавилось .
Было бы здорово , если бы тот же РожновСЛ ещё и методички писал . Всё легче было
бы при становлении .
Меня в принципе всё происходящее со шпионажем на данный момент устраивает. Единственное, в чём я полностью согласен с Креолом, так это о системе оповещения владельца соты о проведённой разведке его владений. Даже если на защите стоят зонды (допустим 200 штук), а прилетел всего один зонд и убился об эту стену, то такое действо можно узреть лишь в случае захода в управление разведки и обнаружения нового лога защиты...Как результат - я каждые три часа наведываюсь в названное выше управление и справляюсь касательно обстановки на шпионском фронте.
я не знаю.. что сдесь можэт устраивать.. активно играть можно только против трупов!!! никаково интереса, вся игра из-за шпионажа.. свелась к тупому рассыланию граблей.. и выносу трупов. Ух как интересно!!!
Доктрина Мархуза !
То что ввели БО в расходы на изготовление - позитивно . Теперь и нам мархузианам
придётся оторвать задницу от кресла и летать армиями .
Назови мне хоть 1 игру, где ты бы терял опыт? я знаю тока 1 всего крое сферы, и то там теряешь в момент когда героя убивают, а расходуется на получение новых заклинаний там не опыт, а так называемый боевой дух, а тут какую то ... цензировано ... ввели
на секунду себе представил такую картину - Сталин Жукову:
- Товарищ Жуков, мы вам в армию даем еще миллион солдат, а у вам орден 1 отберем...
Так вот еще раз подытожу: абсолютно глупая вещь жрать бо, абсолютно!!!
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
КРЕОЛ !
Я плохой знаток других игр . Всего 2.5 года играюсь и всё время Сфера . Несколько
других попробовал - из любопытства . Мне вообще игрушечные войны смешны .
Но Сфера , в отличие от того что потрогал , игра сложносоставная . Шпионаж добавил
целый цвет в палитру из 3-х красок .
А то , что в других игрушках нет тех или иных составляющих - так и у нас нет
доспехов , которые постоянно портятся и их надо ремонтировать . И наши оловянные
солдатики какие-то вечные - не стареют .
Задача командира не всё , самое идеальное , выпрашивать . А уметь использовать ,
то что есть под рукой с наибольшей эффективностью . Как-то в ресторанчике ,
в Ленинграде , случайно оказался вовлечённым в пьяную драку . Как всегда ,
различный народ потерял контроль , по пьяной лавочке . Все похватали ножи , а я ...
вилки . Угадай - к кому не приставали ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения