Так я тут даде (или еще кому я там денежки плачу) вопросик хочу задать, так как мне влом читать новые препирания обаныи других личностей.... мне премиум продлят на время перемирия или нет?
Лично я плачу за удобство формирования армий, их отсылов и загрузки заводов!!! Заводы я чем мог загрузил и ресурсов у меня уже не осталось!!! Как быть?
_________________ Альнс !!ED!!
Я в линеге...®Точнее МЫ!®
Abyss х3 - присоединяйтесь!
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 20:56 Сообщения: 114
Откуда: Оттуда
Уважаемый работник фермы ! Не нужно акцентировать свое внимание над омегой под моим ником. Сегодня она есть, завтра нету, да и форум этот не про сенат.
Цитата:
Хорошо. Вы оба обвиняете нуба в попытках помочь найти выход из сложившейся ситуации. Нуба который для Вас еще долго будет нубом, поэтому возможно его можно игнорировать. Но позволю заметить, что никто не давал Вам право на узурпацию этого мира и право на решение субьбы этого мира тесным кружком. К сожалению, Вы не диссикутируете, а пытаетесь "давить", или отмахиватся.
А какая ситуация то сложилась? Не вижу я никакой ситуации. Дада решил почистить мультов и чистит. Мульты есть и у топов и у нубов. Причем тут судьба эридана ? Или вас раздражает что у кого-то мульты есть а у вас нету, ну так жизнь такая тяжелая. И мультоводство в данной игре неискоренимо, скока бы тут лозунгов не толкалось и скока бы чисток не проводилось. Ни мы, ни вы, ни администрация этого изменить не сможет. Либо вы принимаете это как должное и учитывайте этот фактор при игре, либо выбирайте другую игру. А все остальное, как то уравнивание армий анкипом и т.п. как раз и относится к "взять и поделить" или к строительству коммунмзма, это как вам больше нравится. Вы знаете хоть одну игру построенную на утопических (коммунистических) принципах равенства и братства?
Цитата:
К сожалению пока лично я не вижу попыток ни к-хе-хе г-на Сенатора, ни г-на Обаны найти приемлимый для всего мира выход из ситуациии с мультами.
А нет выхода. Единственный выход это узаконить мультоводство, например неограниченным числом колоний. Но при этом начнуться другие недовольства из серии "вот у него высокоскоростной интернет и он в сети 24/7/365 а я могу только час", давайте всем уровняем время .... круг замкнулся. Для ЛЮБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ на время затрачиваемое игроком на игру, будут искаться и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ способы как это ограничение обойти. Абзац.
Цитата:
Я пока вижу по оголтелой реакции обоих жажду спасти личное - это на поверхности лежит в Ваших реакциях на достаточно общенные рассуждения. Можете проконсультироватся у любого психоаналитика.
Чушь, моя реакция обусловлена тем что все ваши "рационализаторские идеи" в конечном итоге ничего не добавят в игру кроме дополнительных неудобств. Общий силовой баланс ни одна "идея" не изменит ни на йоту. Нужны нововведения которые будут облегчать тем же нубам вести войну с толстыми ленивыми и зажравшимися топами, а не попытки удушить всех и вся чтобы все сели в одну выгребную яму и наступила всеобщая благодать.
_________________ [color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***
[quote="iRoma"]2Arich
Сказать "поменяйте" - без учета последствий всегда очень легко. А вы будете заниматся програмингом, тестингом, и работой с тестерами по поводу всего того что написали?
Или вы думаете что за два-три года существования игры мало было таких предложений как ваше?
Этот пост ни в коей мере не означет "заткнитесь и не пишите глупостей", а скорее предложение не увлекатся фразами надо поменять - то, пятое-десятое.
Потому что ДЕЛАТЬ просто от фонаря это никто не будет, докажите что ваш прогресивный апкип хорошо отразится на нубах и плохих топах. Помогите разработчикам это протестить, и т.д... А если вам это не нужно, не бросайтесь пустыми фразами.
Благодарю Вас за первый внятный разбор моего предложения. Я допускаю, что проблем с изменением кода много (когда то баловался по-маленьку, но не с играми а с базами данных).
Но прошу Вас принять во внимание несколько аспектов, о которых здесь стыдливо умалчивают:
1. Проект коммерческий направленнности на развлечения и получение дохода. Сразу оговорюсь, что такое проект, фин сторона, внедрение, разкрутка и т.д. знаю не по-наслышке.
То есть предполагается, что есть здоровое желание не лажанутся и при этом понимание ответственности за получаемые деньги (для справки: я только недавно принял веру премиума. Не был уверен, что игра интересная).
2. Это игра, но об этом вспоминают в последнюю очередь. А ведь именно игра должа быть чуточку порядочнее чем наш мир (это же не GTA).
Как-то мне все происходящее сейчас на форуме напоминает восточный базар, где под шумок пытаются увести пару яблок.
3. Создатели не боги и должны понимать, что люди - всего лишь люди и попытаются нажать кнопку "Режим Обмана". Как в цивилизации.
Мне жаль ребят, которые положили много сил и желания сделать интересную игру и как эти желания обмазывают дерьмом (уж извините другого слова нет). Это уже вещи серьезные, так как из-за определенных вещей могут уходить новые люди и это будет сказыватся на рейтинге игры и возможности ее продолжать. Ни я, ни Вы не захотите играть только с 10-20 игроками.
Мысли мои личные, но думаю, что и из них можно как-то что-то выжать.
Я готов помочь чем смогу, в том числе и тестированием и закрыванием глаз на баги, откаты, и др. Мне пока интересно, так как встретил интересных людей. А это наверное для каждого наиболее важно - получить максимум ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙХ эмоций от происходящего вне реала.
С уважением. (меньше писать не получается. Прошу прощения)
По поводу предложений о прогрессивном апкипе
Вы хотите облегчить жизнь топов? Эта тема обсуждалась уже давно и достаточно долго. Прогрессивный апкип позволяем за счет искуственного понижения рейта, обеспечить минимальные затраты на содержание армии.
Мне вот интересно, что будут говорить нупы, если Зомба или Настя, на содержание армии будут тратить столько же ресов, сколько и они.
По поводу предложений о прогрессивном апкипе
Вы хотите облегчить жизнь топов? Эта тема обсуждалась уже давно и достаточно долго. Прогрессивный апкип позволяем за счет искуственного понижения рейта, обеспечить минимальные затраты на содержание армии.
Мне вот интересно, что будут говорить нупы, если Зомба или Настя, на содержание армии будут тратить столько же ресов, сколько и они.
Все, все..... все убедили - все большое Г Нет и не нужно дергатся. Либо ты смиришься, либо уходи..... Буду боротся дальше безшумными методами
неограниченное число колоний -это 50% решение мультоводства.можно предложить при таком варианте,чтобы колонии могли закрываться и открываться не предсказуемо(от одного дня до двух или более месяцов),и чтобы спрятаная(или похороненая) армия на этих колониях не влияла на рейт.Конечно это только предложения (я не програмист)
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
AndreP !
Ты народ не дури и не вводи в заблуждение - где ты видел долгое и глубокое
обсуждение АПКИПА ? Всё , что можно найти в Форумах - это вопли тех , у кого
жирные армии о том , как плохо будет при АПКИПЕ маленьким . Говорите за себя ,
родные ! Можете прокормить своё войско - ради бога : будем за вас рады . Только не
забывайте , что Игры , которые НЕ РАЗВИВАЮТ гейм-плей , застаиваются !!! Положено
воинов : кормить , поить и выдавать жалованье в Проде . И хорошо бы это ввести ,
потому что появятся дополнительные заботы и хлопоты . Ну нельзя же всё время
сидеть в примитивном болоте и квакать : " Поели - теперь можно поспать ! " Тем более
программно АПКИП обеспечен и значит особых головных болей не возникнет . Я не
предлагаю отнять у богатых и отдать бедным - каждый кормит ту армию , какую
может ! Если Обана может содержать и использовать форс размером 50 ККК - значит
достоин этого . Если я тяну , по бестолковости , только на арму весом 100 КК - значит
буду учиться и развиваться . Но то , что АПКИП сделает Игру немного интереснее и
богаче - это постулат !!!! Да , будет труднее , но в этом и смысл Игр - испытание
умений , в качестве развлечения .
А когда добьемся здравого АПКИПА - начну кампанию по отмене "принципа
прослойки" !!!
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 14:28 Сообщения: 94
Откуда: Санкт-петербург
Вместо того чтоб обсасывать взаимные обиды,и флудить по поводу апкипа(по другому это неназовешь),подумали бы о том,а если правда закроют...Мы ж уже всех достали и с нами кроме самих нас некто неуживеться и что мы будем делать в другом мире?Перестраивать под себя,ну это то на раз и писец Пегасикам или еще кому нибудь,мы как то с Обаной придумывали представление для Эридана,я то счас полностью невспомню,а Обана если сохранил пускай выложит.,но счас я понимаю это был очень мягкий вариант.Самое лучшее представление для Эридана звучит примерно так:Эридан- мир беспридела,готов ли ты к этому?У администрации есть только два пути,первый оставить все как есть,второй это разогнать нас по разным мирам,с кем то вообще попрощавшись,в любом другом мире мы будем стоять особняком и про нас будут говорить это те кто угоробили собственный мир,а теперь пришли к нам.......Вот теперь нам остаеться ждать,чем все это кончиться или на нас плюнут и правда на сфере появиться мир беспредела,можно сказать в законе или у дады и Ко хватит сил и решимости непризнать свое поражение на Эридане,закрыв его.Все как то грусненько это.........
Короче. Нупы! Выскажусь про задолбавшую(лично меня уже очень) страшилку насчёт "маленьких забижают!", которую полоскают все кому не лень из, совершенно непонятных(мне естественно), побуждений. Итак - это полная ерунда!:D Достаточно разок прочесть всё, что написано в приёмнике под патронажем гр. TANKERа и не лениться поначалу, где-то до рейта 700-800к подвигать, пардон, жёппой. Имееца в виду попрятаться, когда летят, поставить в известность летящего о собственном присутствии хотя бы. Никому неохота просто так летать. Ну и встретить, при случае, мелкого-наглого как полагается. А топы обычно на шелупонь не летают регулярно...разве что из личных побуждений. Иногда. Да и то дело решаемое. Переговорами с не менее топистыми топапи. Со своей заимки. Особо хочу отметить некий мегафак и планомерное кликушество велеречивого механизатора-толстопрослоечника(личинку всеэриданского диктатора, по некоторым намёкам:) )...краткое резюме - меньше болтовни, соответственно меньше всяких разных неприятных логов. Про нупов в альянсе не в курсе - это я к нейтралам. Вот, типа вкратце...
З.Ы. Про "взять и поделить" ветеранам со стажем от месяца до полугода - пионэры!, идите в ... цензировано ...!(с)Ф.Раневская
2Arich
Еще одно предложение - с удовольствем как вознаграждение выложу 200кк продиума, тому кто предложит эффективный вариант борьбы с мультами БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в програмный код игры, и с минимальным содействием администрациии.
Бесконечное число колоний может решить проблему мультинга процентов на 50 % , как уже верно отметили выше.
Если при этом каждая последующая колония будет платной и стоимость ее будет нарастать, то каждый мультовод будет залезать к администрации в карман.
Уверен, что его будут вычислять мгновенно и банить безжалостно.
Так что на мой взгляд это даст даже более 50 %.
Но в этом случае Сфера станет в один ряд с играми, в которых все решают деньги, и утратит свою уникальность.
Есть менее эффектный но не менее эффективный способ борьбы с мультами - тщательное, постоянное, долгое применение правил. В реале это действует почти всегда
Мульил? - бан, стирание, мультил? - бан, стирание.
Сейчас, в основном, мультоводы это те кто хочет получить игровое приемущество.
Это хоть и не этично но целесообразно.
Мультинг дает возможность развиться или отстроиться куда быстрее.
А риски при нем были не велики.
"нет преступления на которое капиталист не пойдет ради 300 % прибыли"
Здесь тот же случай. Мультинг являлся низкорискованной, сверхвысокорентабельной инвестицией.
Как только мультинг станет невыгоден, то есть вероятность поимки и потери всего значительно увеличиться - мультов станет меньше в разы.
AndreP !
Ты народ не дури и не вводи в заблуждение - где ты видел долгое и глубокое
обсуждение АПКИПА ? ...
Уважаемый воинствующий нубик
Цитата:
Цитата:
Возможны исключения? Например: потребление включается на втором месяце после регистрации
потребление включается по достижении 500 места в рейте
потребление включается по достижении армиями игрока веса = Х
и т.д.
на новом движке уже предусмотрена возможность %налога на содержание армии, почему этот процент не может быть прогрессивен?
Это невозможно. механизм апкипа линеен. Так как такой сложный механизм как Вы привели достаточно непросто настроить. Мало того, он открывает массу просторов для жульничества и мультоводства. Категорически против.
Это ответ Райлы на мой вопрос был дан еще 27 марта этого года, так что изучай форум лучше, и не только Эрика, но и других миров, включая и альфу.
2Arich
Еще одно предложение - с удовольствем как вознаграждение выложу 200кк продиума, тому кто предложит эффективный вариант борьбы с мультами БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в програмный код игры, и с минимальным содействием администрациии.
ОК. Апким линеен - и с этим приходится смирится.
Но возможен ли вариант понижения производительности каждой производящей единицы продовольствия и стата раз в 15-20, а повышение потребления каждым отдельным юнитом раз в 100 ? Если я правильно понимаю, то до определенного предела можно с легкостью кормить армию. В данном случае даже появление мульт-сот не будет сильно спасать положение. + к этому ограничится все же 3-мя колониями.
Хорошо бы до кучи ввести маркировку каждой партии юнитов произведенных в течении дня и сделать их умирающими через скажем 90-100 суток от даты выработки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения