Текущее время: Сб авг 16, 2025 5:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 14:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Щас на Альфе параметры юнитов приведут в точное соответсвие Классике, проведем ряд тестов :)

Fall, построй бридов 30-40к плиз ;) Мне Роя впадлу останавливать.

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 15:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Юниты все еще отличаются у альфы и класики.

Отличие юнитов насчет таблицы не скажу, а если смотреть их через базу то юниты отличались параметрами: нападения, защиты, урона.

В данный момент например
класика глад
нападение 75%
защита 25%
урон 30-50 (считается средний тобиш 40)
броня (жизнь) 75

носорог глад
нападение 75%
защита 33%
урон 40-40
броня (жизнь) 75

Фсол, а мои бриды где?
У меня еще 15к где то осталось.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 15:57
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Fall вот образец по 4 волне.......
Атакующая сторона:
algon (Раса: Лиенсу Альянс: [WM] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4595.8278 + 38.0397
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
******(Раса: Псолао Альянс: *********Религия: -) Военный рейтинг: ********
(Att: 14% Def: 44.2% Dam: 12.4% Hit: 6.4%)

Раунд 1 (11.03 06:01 - 11.03 06:28)
Армия "*****" игрока algon
Потеряно 329 из 100000 - Бегемот (99671)
Потеряно 7695 из 2500000 - Охранник (2492305)
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)
Потеряно 29 из 1000 - Песчаный червь (971)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 220 из 25000 - Левиафан (24780)
Потеряно 18 из 20 - ПРОСЛОЙ

Армия ***** Внутренняя армия" игрока************
Потеряно 645 из 1128 - Слуга (483)
Потеряно 0 из 109 - Носильщик (109)
Потеряно 0 из 2908 - Жрица (2908)

Армия ***** игрока ************
Потеряно 128 из 704 - Танатос (576)
Потеряно 2099 из 2099 - Прелат (0)
Потеряно 277 из 3580 - Носильщик (3303)
Потеряно 6323 из 63890 - Жрица (57567)
Потеряно 0 из 48013 - Слуга (48013)
Потеряно 3322 из 3530 - Медиум (208)

На соте ************ завершен бой (11.03 06:28).

Атакующий игрок algon победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Это уже даже царапаньем не назовешь, :evil: то же самое по комбо и ядам :evil:
И где позволь сказано и кто решил, что расса лиенсорд должна только защищаться?

_________________
[img]http://photofile.name/photo/zarak/2690871/53965858.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:48 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
Таблица ни на что не влияет т.к это только таблица!
Скорее всего на альфе не перенесли точные данные в таблицу из настроек!
Я вообьще думаю что с уязвимостями таблица некоректно отображает исход боя!
Но таблица, таблицей но и про арты не надо забывать!
Этим прежде всего должны разрабы заниматся - сделать всё коректно и доступно!
А не тыкать всем кому не лень в тестеров!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
FSOL, че-то мне бридов лень строить. Но если надо, попробую недельку погрузить заводы.

Handehoh, и раньше такие же характеристики были у юнитов. Мне просто казалось что защита на альфе считается так же как и нападение.
Если в классике было:
глад - 75/(1-0,25)=100
То на Альфе:
глад - 75+75*0,33=100 (если там не ровно 33%, а 33,33333333333333333333%)
Если я не прав, поправьте. Но только если вы на 100% уверены :wink:

algon, для тебя разве новость что охра защитный юнит? :wink: Если есть логи с ядами или вампами кинь плиз. У меня есть лог с комбо, но там напополам с жрелками в волне...

ZION_2006, в таблице есть % от урона, который наносит конкретный юнит по другим юнитам. Вчера эти %% были одинаковы для классики и альфы. Разница была только в % выживших. А если мои предположения по защите верны, то возникает вопрос: а был ли мальчик? :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Arlandino, [вц], давайте сначала... ну достало уже в каждой теме про лисов рассчеты и доводы приводить... Строй вампов, ядов, комбо. Вы сами выбрали стиль игры от защиты!

будьте избирательны в выражениях на форуме DS//ред.zaraza
Точно, я не по русски пишу.... Ты когда игру начинал, где-то читал, что зеленые чисто окопные ребята? Кто это интерестно выбирал лисов, чтобы чисто тупо в защите сидеть? Нигде этого не прописано. Это понимаешь потом. Потому пишу, что и вампы и комбо - тоже масо пушечное, а яды, те штурмов (которых у нас все больше стало водится) даже не царапают, но дохнут при этом пачками. Либо нехай пауку атаку добавят, либо вампу или инфу защиту. Эрик не Альфа. Мне здесь чтобы кого-то снулить, надо 8-10 пятикраток отправлять. А нас снулить и 5 хватает... а то и меньше. Выходит мне надо армию иметь минимум в 2 раза больше. Скорость постройки еле-еле. Количество рабочих - зашкаливает (пол-соты в городах). Чемоданное прикрытие по количеству сумок на 20-40% превышает красных или фиолетовых. Один ПЧ как прикрытие лучше, чем у других рас. Но заявленная атака ПЧ не соответствует таблице. При одном продвесе ПЧ убивают почти меньше всех.
Вот и все. Одного просим - уравнять возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:30 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.

А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.

К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).

Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?

Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
А ничего не поменялось! Увеличилось количество зеленых, желающих воевать в атаке. А главное (в очередной раз) при выборе расы этот нюанс не определен. Воранеры изначально воспринимаются, как ярко выраженные атакеры, псолы - как играющие в защите, а лиенсу - нечто среднее. Я так и выбирал. А на деле выходит совсем иначе. А раз сразу это не оговорено, значит надо подгонять под ожидаемые условия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.

Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?

те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.

А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.

К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).

Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?

Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?
И где это таких мыслей понабрался?
Паука изначально выбирали потому, что у него атака была СОВЕРШЕННО другой. А вот когда их понастроили, когда выбрали аловым юнитом, тогда и урезали атаку. Взамен дали так называемые огромные кузни на кад и нану. У тебя все также, но с точностью до наоборот. Поэтому речь лисы ведут не о том чтобы поднять урон, а о том чтобы вернули тот урон который был. А это как понимаешь - разные вещи. Вот поэтому и рисуют красивые таблицы согласно которым паук, тот еще зверь. И возмущаются глядя на таблицу - и что ещё Лисам надо.
В таблице (и лис и пёс - штурмовики):
паук против мистика коэффициенты- 0.64% 89% 2.54 0.7% 29%.
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
Это обозначает, что при одном продовесе и равных условиях пауков гибнет (100-89) 11%, а мистиков (100-29) - 71%. Жмоты Лисы им этого мало.
Что имеем в реальности?

На соте "****игрока **** (11.03 16:23) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 38508.6047 + 359.6667
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
***** (Раса: Псолао Альянс: Религия: Штурмовик)
(Att: 15% Def: 68.6% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (11.03 16:23 - 11.03 16:39)
Армия "****" игрока ASPIDZVN
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2319 из 1100000 - Паук (1097681)
Потеряно 721 из 300000 - Бегемот (299279)

Армия "Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 166743 из 199259 - Мистик (32516)

На соте "****" игрока **** завершен бой (11.03 16:39).
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 2 250 077 421
-потери: 4 900 521
=остаток: 2 245 176 900

Защитник *****
=начало: 429 801 663
-потери: 359 664 651
=остаток: 70 137 012

Пауков 1 980 000 000, при условии, что мистов было бы столько же (равный продовес) то их должно погибнуить в проде 1 405 800 000 почти полтора лярда. Их гибнет 360 лям * 3(защитные арты) = 1 080 000 000 или 55%. То есть не 71%, а 55%.
В обратную сторону - мистиков 430 лям пауков должно погибнуть 11% = 47,3 ляма/22 стека=2 150 000/1800 вес паука в проде= 1194 пауков. А их гибнет 2319. Усиливающих артов нет. 2319 пауков*1800= 4 174 200 *22 стека= 91 832 400 в проде. что составляет от 360 лям 26%. Опять же - не 11%, а 26%.
В итоге вместо рисованной картинки 11% против 71%, реально имеем 26% против 55%.
Мистиков взял из-за того, что это самый "слабый" юнит Псолау против паука.
Поэтому у нас (Лис) не будет ни каких возражений если данную таблицу сделают реальной. Ведь основной спор идет об этом - отвечает или нет таблица реальности?
И если не отвечает, то тогда параметры будут приведены к табличным. Если я правильно помню админы официально сказали, что таблица правильная и ЕЁ менять не будут.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:49 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.
Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?
те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
http://ds1.rambler.ru/?p=warunits_bio_new

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
а по моему Лукаст где-то сказал, что таблица должна быть правильная, но параметры еще тестятся, и в понедельник, они должны тесты закончить

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 21:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
ASPIDZVN, я же говорил уже что %% выживших не совпадают.

1,1кк паук при религии штурма - урон 45 824 624
урон по мистам 45 824 624*0,64=29327759,36
жизнь мистов под артами (арты максималки) - 176,12 (29327759,36/176,12=166521 мистов)

урон 199259 мистов - 15 811 201
по паукам с прослой - 15811201*0,7/22=503083,66
503083,66/219 = 2297 пауков

при равном весе 918к мистов снесли бы 72 843 300*0,7/22 (прослой)/219 (жизнь пауков)=10583 пауков.
Проверим 10583/(918000/199259)=2297 Бинго!
А это есть (2297/10583*100) 21,7%
Мисты 341020/918000*100= 37,1%

Итого таблица паук/мист должа выглядеть: 0,64% 78,3% 1,2 0,7% 62,9%

Зачем смотреть на %% выживших, если главный критерий это сам урон юнита и % от его урона против каждого отдельного юнита.
Цитата:
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
К тому, что есть у лисов атакеры. Пусть и не такие сильные как у других рас, но зато живучее.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 22:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
это таблица которая работает на данный момент ..(мир лев точно)-проверено лично

http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =70&race=2
________________________________________________________________________
это таблица которая работает как говорит администрация

http://www.destinysphere.ru/ds/unitEffi ... =70&race=2

(но для того что б она заработала нужно поменять параметры всех юнитов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 22:07 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
fall20 В твоей подписи и так все уже сказанно. "НИЧЕГО НЕ ДАВАЙТЕ ЛИСАМ".
И красивые математические выкладки тут не при чем. Красиво, но не при чем. А про юнитов-атакеров у лисов.... я уже писал (и все соглашаются, что бьют они слабее других), что чтобы что-то снести, нам надо юнитов вдвое больше, чем другим. Получается, что изначально нормально активно летать, грабить и т. д. мы можем с большим запозданием. И как результат более долго накапливаемый опыт и торможение в развитии (даже не соты, а самого игрока). И опять же... никто об этом заранее не предупреждает.
ЗЫ: Я в отличии от тебя именно лис (так уж вышло). И теперь уже прикипев к зеленому существованию болею именно за свою расу. Потому в этом споре я всегда буду просить дать лисам, а ты будешь приводить массу доводов, чтобы не давать. Убедить друг друга видимо не сможем. Потому надо прекращать, я думаю, это переливание. Главное, чтобы разрабы привели в соответствие юнитов с таблицами.
Удачи!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB